Дневник разработчика №227 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №227
26.07.2019
Дневник разработчика №227

Всем привет!

Недавно мы выпустили обновление 3.102 и многие из вас удивились: "как же так, в обновлении нет самолётов Боденплатте". Ничего удивительного в этом нет - оставшиеся три истребителя игрока и один ИИ бомбардировщик - одни из самых сложных в производстве объектов за всю нашу историю. Но чем сложнее работа - тем интереснее ее результат. На данный момент мы планируем, что все эти четыре самолёта станут доступны вам в следующем обновлении в конце сентября, которое также будет содержать те важные нововведения, над которыми в данный момент мы продолжаем нашу работу. Если говорить о статусах работ над оставшимися самолётами Боденплатте, то они такие:

  • P-51D-15: идут работы по текстурированию кабины и завершению Флайт-Модели,
  • P-38J-25: завершается текстурирование кабины, флайт-модель завершена, скоро самолёт поступит в тестирование.
  • Tempest Mk.V ser.2: работы над моделью завершены, флайт-модель проходит финальную отладку и скоро самолёт поступит в тестирование.
  • B-25D (Mitchell II): модель самолёта завершена, ведутся работы над завершением текстурирования и анимирования огневых точек, флайт-модель находится в разработке.

Также практически завершена работа над картой "Rheinland" проекта "Операция Боденплатте" и в ближайших выпусках дневников мы покажем вам результат. Параллельно идёт работа над созданием карьеры "Battle of Rheinland". Если говорить о фичах, то в данный момент находятся в стадии завершения:

  • Переход на современную версию API F-MOD, что должно исправить проблемы с пропаданием звуков сразу или в среднесрочной перспективе,
  • Усовершенствованная модель физиологии пилота, включающая комплексную модель усталости от перегрузок и темпов "взятия" перегрузок, знакопеременных перегрузок, ранений, противоперегрузочного костюма, кислородного голодания и системы питания кислородом. Модель также будет включать возможность потери сознания и управления самолётом при воздействии слишком резких или слишком значительных перегрузок. Все алгоритмы, используемые этой моделью, основаны на результатах исследований различных научно-исследовательских институтов. Введение этой модели должно весьма сильно изменить картину маневренного воздушного боя, особенно в многопользовательской игре. Однако, для тех, кому эта модель покажется слишком сложной и непривычной, мы предусмотрели настройку реализма (в том числе в опциях игрового сервера), включающую старую, упрощенную модель физиологии.
  • Режим "Маршала поля боя", который разрабатывается специально для многопользовательской игры, скоро также поступит на тестирование. Когда это произойдет - мы сделаем отдельный выпуск дневников об этом новом режиме.
  • Усовершенствование маневрирования истребителей при ведении активного воздушного боя. Для решения этой задачи в нашей команде несколько месяцев назад появился новый программист и недавние улучшения выдерживания строя ИИ самолётами - результат его работы.
  • Увеличенная дальность видимости кораблей и самолётов. Основная проблема в разработке этой фичи было обеспечение отображения динамических объектов на больших расстояниях, где для них нет постоянного потока данных для отображения позиции и ориентации. Немаловажной составляющей этой задачи также является настройка освещения солнцем на дальних ЛОДах модели - ведь мы отказались от идеи отображения "просто чёрной точки" на больших дистанциях, на большом расстоянии видимость самолёта определяется комбинацией факторов освещения солнцем, фона (яркость и оттенок неба), дымки и так далее. Всё это в подходе "просто чёрной точки" реализовать не возможно. Также важным является отображение инверсионных следов и следов пожара на больших расстояниях, а для кораблей - кильватерных следов. Важной составляющей решения задачи является также создание более-менее равных или хотя бы приближающихся к равным условий для обладателей мониторов различных классов. Решение всех этих задач вкупе должно дать увеличение предельно возможной дальности видимости самолётов и кораблей с 10 до 100 километров, при этом реальная дальность видимости будет в достаточной мере естественным образом соответствовать условиям освещения и погодным условиям.  

Таким образом, проект "Операция Боденплатте" находится на этапе финального "большого рывка" к своему релизу, множество изменений и нововведений, которые должны попасть в финальную версию, находятся на более или менее завершающей стадии разработки и отладки. И именно поэтому версия 3.102 включала в себя лишь некоторый уже готовый контент и минимальный набор изменений - на нашем "финальном забеге" ничто не должно отвлекать команду от главной цели. Ну а в завершении этого выпуска, что бы не быть голословными, мы покажем вам игровые скриншоты внешней модели двухмоторного коллекционного истребителя P-38J-25 Lighting, кабины британского истребителя Hawker Tempest Mk.V ser.2 и модели немецкого пилота в летнем обмундировании 1944 года:

P38_1.thumb.jpg.e7601189ded9825859508204a992299d.jpgP38_2.thumb.jpg.111b2a0152c480e22e4680b850362d51.jpg

P38_3.thumb.jpg.4685582a0a40a46d0df18f81f2cca12c.jpgP38_4.thumb.jpg.ce5ca5fd8af1de52e464502c7f083bd2.jpg

Temp_1.thumb.jpg.48245d39bcbff8166787a74c2de7f895.jpgTemp_2.thumb.jpg.13023de1dfa2e698c7d12ea433cca9a7.jpg

Pilot_1.thumb.jpg.1be837662af40b1f173d7fd33b01a43c.jpgPilot_2.thumb.jpg.0c53723042e6e8712697938b0dee2ed7.jpg