Дневник разработчика №231
20.09.2019
Дневник разработчика №231

Всем привет!

Сентябрь вступил в свою вторую половину, а значит, скоро выйдет следующее обновление до версии 3.201. Оно будет очень массивным и будет включать в себя много нового контента. Три управляемых игроком самолёта, ИИ бомбардировщик, новая ИИ наземная техника и, конечно же, новая карта - "Рейнланд". Наша новая карта снова бьёт рекорды: 130 тысяч квадратных километров игровой зоны (401 x 324 км), 176 тысяч квадратных километров общий размер карты (461 x 384 км), 225 населенных пунктов с рекордным количеством крупных городов, 70 аэродромов, из которых 67 имеют достоверную планировку, воссозданную по архивным данным. Для большей точности мы впервые применили 4 типа лётных полей на одной карте: с бетонными ВПП, с ВПП с металлическим покрытием, с грунтовыми ВПП и грунтовые лётные поля без ВПП.

Airfields_1.thumb.jpg.74122254b055288d14e9fc92741f829e.jpgAirfields_2.thumb.jpg.3fa0a76efba47bc76aa4e0549d8dd196.jpg

Airfields_3.thumb.jpg.9e087bc7cba6f976d4ac254413b943b8.jpgAirfields_4.thumb.jpg.6a9ea27d24635159e903540aad9868ae.jpg

Для реализации такой масштабной застройки карты был разработан новый универсальный конструктор европейских городов и сельских поселений, который позволяет реализовать населенные пункты с плотной застройкой при соблюдении историчности крупных деталей планировки города. Были созданы модели крупных заводов и фабрик, множество уникальных архитектурных строений, активно применялся ранее созданный конструктор судоходных мостов.

Urban_1.thumb.jpg.9086f700dfe44eb728236787a5668dc4.jpgUrban_2.thumb.jpg.e8947ece3425792ca554b8d696cf5dcf.jpg

Природные ландшафты, особенно в холмистой части карты, также заслуживают особого внимания. Глубокие речные долины, лесистые холмы и уединённые небольшие населённые пункты создают своеобразный настрой.

Nature_1.thumb.jpg.b38854d755ae8440562d3690c9f4f187.jpgNature_2.thumb.jpg.bb8adbebb6dcc957930891231576d230.jpg

Nature_3.thumb.jpg.0d0505b449998886bc4403bd186e4119.jpgNature_4.thumb.jpg.6d01b49e8814a4c84d51072a5f2ee7e6.jpg

Возвращаясь к урбанистической части карты, мы рады сообщить вам, что нам удалось разработать технологию, позволяющую отображать строения на втрое большей дальности, чем прежде. Отрисовка строений на таких огромных расстояниях ввиду количества одновременно видимых строений потребовала максимально полного задействования многопоточных технологий для подготовки данных. На всякий случай, для пользователей с не очень мощными компьютерами, мы сделали эту новую возможность опциональной. Для такой карты, как "Рейнланд", для которой свойственно большое количество городов, эта опция значительно увеличивает ощущение перспективы и глубины игрового мира. Однако она важна для всех карт проекта и в игровом плане - например, она позволяет пилотам бомбардировщиков различать свои цели значительно дальше.

Dist_1.thumb.jpg.99edfb714f0727a1c75a7d28b9e1a30c.jpgDist_2.thumb.jpg.9ee35c8ffa4b024ec1118fdee2954ab0.jpg

Ещё раз напомним, что для проекта "Операция Боденплатте" была разработана наземная ИИ техника с повышенным уровнем детализации модели и текстуры. Всего будет представлено 13 новых типов.

Vehicles_1.thumb.jpg.7b3aeeeba1167169edf5d7792dc75aec.jpgVehicles_2.thumb.jpg.d216a9bbbc67e7a4cdf95a6c14999482.jpg