Всем привет!
Уже вот-вот выйдет следующее обновление 3.201. В прошлых выпусках мы рассказывали о том, какие нововведения будут в этом обновлении для проекта "Операция "Боденплатте", но для двух других проектов будет также немало нововведений.
Сначала кратко расскажем, что нового ждёт владельцев "Tank Crew". Первым важным изменением, и не только для танков (но для них особенно важным) является внедрение системы "окклюзии" маркеров объектов. Теперь маркеры наземных и воздушных объектов будут заслоняться такими препятствиями, как другие подвижные объекты, элементы кабины игрока, холмы и горы, деревья, здания и другие сооружения. В режиме игры "с иконками" это должно значительно дополнить интересность виртуального боя.
Во-вторых, на всех управляемых танках будет изменён принцип управления наведением орудия (а также пулемётов с закрытыми прицелами, таких, как курсовые MG-34) на тот, который ранее был применён на танке M4A2. Для дополнительного удобства добавлен индикатор заданного вектора наведения.
Кроме того, на всех управляемых танках проекта Tank Crew реализовано звуковое и визуальное сопровождение процедур запуска двигателя. На танках Pz.IV и M4 реализован автономный режим работы привода башни с соответствующими эффектами и анимациями. Доработана управляемость танков по направлению. На многих управляемых танках доработана визуальная детализация моделей интерьеров и некоторых деталей экстерьера.
Две исторические кампании по событиям Прохоровского сражения, за авторством Александра Тимошкова и Виктора Сечного, как и новый интерфейс командира для управления экипажем и подразделением, завершены и на следующей неделе начнется их тестирование и отладка. Для создания этих кампаний была проведена огромная подготовительная исследовательская работа для составления достоверных сценариев миссий, только вводные тексты в них составляют около 40 книжных страниц. Много труда было вложено в отладку и улучшение ИИ наземной техники. В октябре мы планируем отдать эти новые кампании пользователям проекта Tank Crew.
Проект "Flying Circus" в версии 3.201 ожидает большое нововведение - карта "Аррас, весна 1918". Воссозданные на карте города и аэродромы отлично воссоздают дух той эпохи. При разработке моделей аэродромных строений особое внимание было уделено малым деталям. В городах также реализованы такие моменты, как торговые площади, пригородные кварталы, на новом уровне выполнены промышленные предприятия. На линии фронта установлены линии заграждений из колючей проволоки и различные блиндажи. Вкупе с новыми технологиями из проекта Ил-2 карта Арраса дает виртуальным авиаторам Первой Мировой Войны совершенно новый уровень ощущения реальности в полётах и воздушных схватках над полями сражений западного участка линии фронта.
Говоря об "Операции "Боденплатте" мы рады сообщить, что внимательно пересмотрев визуальную модель истребителя Tempest Mk.V, мы нашли возможности для дополнительного значительного улучшения её визуального качества. С конца лета была проведена дополнительная работа над текстурированием и настройкой материалов этого самолёта и результат вы можете видеть на скриншотах.
Также мы не останавливаем нашу деятельность по улучшению визуального качества самолётов, выпущенных в предыдущих проектах. В частности, в обновлении 3.201 пользователи проекта "Битва за Сталинград" получат штурмовик Ил-2 1942 г. и истребитель Bf 109 G-2 с 4К текстурированием внешней модели авторства уже известных вам Мартина =ICDP= Кэтни и Нираджа =BlackHellHound1= Биндрабана. Но следует заметить, что мы работаем не только над улучшением визуального качества наших предыдущих проектов, но и над звуком. Обновление 3.201 будет содержать улучшенное озвучивание двигателей DB-601 и DB-605 всех истребителей Bf 109 и Bf 110.