Дневник разработчика №232
27.09.2019
Дневник разработчика №232

Всем привет!

Уже вот-вот выйдет следующее обновление 3.201. В прошлых выпусках мы рассказывали о том, какие нововведения будут в этом обновлении для проекта "Операция "Боденплатте", но для двух других проектов будет также немало нововведений.

Сначала кратко расскажем, что нового ждёт владельцев "Tank Crew". Первым важным изменением, и не только для танков (но для них особенно важным) является внедрение системы "окклюзии" маркеров объектов. Теперь маркеры наземных и воздушных объектов будут заслоняться такими препятствиями, как другие подвижные объекты, элементы кабины игрока, холмы и горы, деревья, здания и другие сооружения. В режиме игры "с иконками" это должно значительно дополнить интересность виртуального боя.

Во-вторых, на всех управляемых танках будет изменён принцип управления наведением орудия (а также пулемётов с закрытыми прицелами, таких, как курсовые MG-34) на тот, который ранее был применён на танке M4A2. Для дополнительного удобства добавлен индикатор заданного вектора наведения.

Кроме того, на всех управляемых танках проекта Tank Crew реализовано звуковое и визуальное сопровождение процедур запуска двигателя. На танках Pz.IV и M4 реализован автономный режим работы привода башни с соответствующими эффектами и анимациями. Доработана управляемость танков по направлению. На многих управляемых танках доработана визуальная детализация моделей интерьеров и некоторых деталей экстерьера.

Две исторические кампании по событиям Прохоровского сражения, за авторством Александра Тимошкова и Виктора Сечного, как и новый интерфейс командира для управления экипажем и подразделением, завершены и на следующей неделе начнется их тестирование и отладка. Для создания этих кампаний была проведена огромная подготовительная исследовательская работа для составления достоверных сценариев миссий, только вводные тексты в них составляют около 40 книжных страниц. Много труда было вложено в отладку и улучшение ИИ наземной техники. В октябре мы планируем отдать эти новые кампании пользователям проекта Tank Crew.

TC_1.thumb.jpg.bceb38511ef988ac399adfef4ceb8ad4.jpg

TC_2.thumb.jpg.24704a81373884b964c6b4260c70d8b8.jpgTC_3.thumb.jpg.9abb77eb04a3067ecb72ac475bb61514.jpg

su122_1.thumb.jpg.c8de433ea0726b6cd97612fb86d37c67.jpgsu122_2.thumb.jpg.e195f10313014d9ecc7c4625d86e5317.jpg

su122_3.thumb.jpg.85dc10e55ce62109f6c9bf24347b568a.jpgsu122_4.thumb.jpg.e368ee17dc15df435744fa2a5d458086.jpg

Проект "Flying Circus" в версии 3.201 ожидает большое нововведение - карта "Аррас, весна 1918". Воссозданные на карте города и аэродромы отлично воссоздают дух той эпохи. При разработке моделей аэродромных строений особое внимание было уделено малым деталям. В городах также реализованы такие моменты, как торговые площади, пригородные кварталы, на новом уровне выполнены промышленные предприятия. На линии фронта установлены линии заграждений из колючей проволоки и различные блиндажи. Вкупе с новыми технологиями из проекта Ил-2 карта Арраса дает виртуальным авиаторам Первой Мировой Войны совершенно новый уровень ощущения реальности в полётах и воздушных схватках над полями сражений западного участка линии фронта.

Urban_3.thumb.jpg.5962ebaff9701cd239a6d3d133bfe6f7.jpgUrban_4.thumb.jpg.b11cc84d80765142b3bac0766141cc29.jpg

Urban_1.thumb.jpg.a7e613464a783cac886a8e5421ee280e.jpgUrban_2.thumb.jpg.dd18752389c68a2f6d477be7978f6f65.jpg

Nature_1.thumb.jpg.5c0663843fef48bebb67275a0ef95c0d.jpgNature_2.thumb.jpg.0698a5542c9051b40cc72e1ef9a971d2.jpg

Nature_3.thumb.jpg.866fb316e4878e557a104a2e5865dff9.jpgNature_4.thumb.jpg.ab208be31212c6f0ec825f41a5d3dc62.jpg

Airfield_1.thumb.jpg.f4c2f64c2cc8ec1c262f00d6e3a2257e.jpgAirfield_2.thumb.jpg.a9299ed0144b856f6925151952fbbd3e.jpg

obj_3.thumb.jpg.978bcba699ec7c7973535ea7d03fd880.jpg

obj_1.thumb.jpg.ad08e5c31c8e947df383fff89d160d8d.jpgobj_2.thumb.jpg.32038735c8014e48af5e367d541e4c60.jpg

Говоря об "Операции "Боденплатте" мы рады сообщить, что внимательно пересмотрев визуальную модель истребителя Tempest Mk.V, мы нашли возможности для дополнительного значительного улучшения её визуального качества. С конца лета была проведена дополнительная работа над текстурированием и настройкой материалов этого самолёта и результат вы можете видеть на скриншотах.

Temp_1.thumb.jpg.62b61ec728bd060732de41f8a83c05fb.jpgTemp_2.thumb.jpg.d8cbd3603927e7a26df8368f8eda9144.jpg

Также мы не останавливаем нашу деятельность по улучшению визуального качества самолётов, выпущенных в предыдущих проектах. В частности, в обновлении 3.201 пользователи проекта "Битва за Сталинград" получат штурмовик Ил-2 1942 г. и истребитель Bf 109 G-2 с 4К текстурированием внешней модели авторства уже известных вам Мартина =ICDP= Кэтни и Нираджа =BlackHellHound1= Биндрабана. Но следует заметить, что мы работаем не только над улучшением визуального качества наших предыдущих проектов, но и над звуком. Обновление 3.201 будет содержать улучшенное озвучивание двигателей DB-601 и DB-605 всех истребителей Bf 109 и Bf 110.

4K_g2_1.thumb.jpg.f24f668c1bf724a465244ff2271b86cd.jpg4K_g2_2.thumb.jpg.54b6cc95846f8ee7ffa32d90f7cf6a76.jpg

4K_il2_1.thumb.jpg.d1bcf3ea8f0319266e59874e5d42eeec.jpg4K_il2_2.thumb.jpg.62dd11768fe6650d47bca856e9baf1ce.jpg