Обновление 3.201
30.09.2019
Обновление 3.201

Дорогие пользователи!

Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам о готовности нового большого обновления - 3.201. Эта версия включает 3 новых самолёта и 2 карты в различных проектах. Кроме того, данное обновление содержит результат большой работы по целому ряду направлений - графика, физика, звук, управление, вооружение, оборудование. Ранее мы опубликовали несколько выпусков "Дневников Разработчика", посвященных грядущим нововведениям, и мы рекомендуем ознакомиться с ними всем, кому интересны особенности вводимых с версией 3.201 улучшений и дополнений. Следует заметить, что это обновление - это крайний рубеж перед релизом сразу двух проектов - "Операция Боденплатте" и "Flying Circus", в течение месяца мы планируем завершить подготовку к их полному релизу. Однако, 3.201 также содержит очень большой блок нововведений по проекту "Tank Crew", подготавливая предстоящий через месяц выход сценарных танковых кампаний и интерфейса командира танка.

map_Rheinland.thumb.jpg.32e4352de2a1ea878ef05a5b417d1d3f.jpg

map_Arras.thumb.jpg.0b8bb6d953380f19353d54089d106ce7.jpg

plane_Temp.thumb.jpg.f93d4354a78ee2f3c95dfdc577193822.jpg

plane_P51.thumb.jpg.f47618cc0e9490a98df5c0e1669908d4.jpg

plane_P38.thumb.jpg.cf0aaafd3c10f970d019165213ace5c4.jpg

Мы рекомендуем также внимательно ознакомиться с нижеследующим полным перечнем нововведений версии 3.201. В этом списке есть как большие изменения, так и ряд небольших доработок и улучшений, которых давно ждали:

Новые самолёты и другие игровые объекты

1. Истребитель Tempest Mk.V series 2 теперь доступен всем пользователям, предзаказавшим проект "Операция Боденплатте";
2. Истребитель P-51D-15 теперь доступен всем пользователям, предзаказавшим проект "Операция Боденплатте";
3. Коллекционный истребитель P-38J-25 теперь доступен всем пользователям, предзаказавшим премиум-издание проекта "Операция Боденплатте";
4. Карта и Быстрая Миссия "Rheinland лето" теперь доступны всем пользователям, предзаказавшим проект "Операция Боденплатте";
5. Карта и Быстрая Миссия "Arras весна" теперь доступна всем пользователям, предзаказавшим проект "Flying Circus - volume 1";
6. В проект добавлен ИИ бомбардировщик B-25D;
7. В проект добавлен ИИ грузовик "GMC CCKW";
8. В проект добавлена штабная машина "Willys MB";
9. В проект добавлено мобильное скорострельное зенитное орудие "M16 Half-track AAA gun";
10. В проект добавлено мобильное скорострельное зенитное орудие "Sd Kfz 7 Flakvierling 38";
11. В проект добавлено стационарное скорострельное зенитное орудие "Flakvierling 38";
12. В проект добавлено стационарное крупнокалиберное зенитное орудие "М1A1 90 mm AAA";
13. В проект добавлены американские зенитные и посадочные прожекторы;
14. В проект добавлено противотанковое орудие "M5 3-inch";
15. В проект добавлена гаубица "M1 155mm";
16. В проект добавлено самоходное противотанковое орудие "JagdPz IV L70";
17. В проект добавлены пехотный и зенитный пулемёты ".50 MG";
18. В проект добавлены дополнительные виды автомобильных и железнодорожных мостов, которые могут быть использованы при создании миссий и карт;
19. В проект добавлены кварталы городской и сельской западно-европейской застройки;
20. В проект добавлены крупные заводские кварталы;
21. В проект добавлен ряд уникальных архитектурных сооружений для карт Rheinland и Arras;
22. В проект добавлена возможность использования дополнительных страны-участниц Второй и Первой Мировых Войн;

Нововведения в графике

23. Самолёты и корабли теперь видны на больших расстояниях. В случае наличия инверсионного следа, пожара или кильватерного следа они могут быть обнаружены на расстоянии до 100 км;
24. Добавлена опция "Отображение строений на большом расстоянии";
25. Маркеры (иконки) объектов теперь перекрываются деталями ландшафта и элементами конструкции самолёта/танка;
26. Проведена дополнительная оптимизация отрисовки застройки карты;
27. На всех самолётах улучшена визуализация солнечного блика при наблюдении с больших расстояний;
28. На одномоторных и трёхмоторных самолётах добавлен эффект прорывающегося в кабину пожара двигателя;
29. На всех самолётах и танках игры добавлена возможность отображения в кабине пилота/водителя кастомизируемой "фотокарточки" (изображения);
30. На всех самолётах игры добавлен улучшенный эффект объектива коллиматорного прицела;

Нововведения по самолётам

31. Усовершенствовано звучание двигателей DB-601 и DB-605 самолётов Bf-109 и Bf-110;
32. Разработана реалистичная модель переносимости перегрузок экипажем, учитывающая величину, продолжительность и темп создания перегрузок;
33. При длительном воздействии перегрузок у экипажа теперь снижается порог переносимости перегрузки, и ему требуется некоторое время спокойного полёта, чтобы отдохнуть и восстановиться;
34. Уточнена модель влияния гипоксии (кислородного голодания) на переносимость экипажем перегрузок;
35. Визуальные и звуковые спецэффекты расстройства зрения и слуха у персонажа (игрока) под влиянием перегрузок перенастроены в более реалистичной манере;
36. Улучшен звук специального дыхания персонажа (игрока) при принятии им мер по противодействию большой положительной перегрузке, этот тип дыхания больше не применяется на отрицательной перегрузке;
37. Переносимость положительных перегрузок экипажем теперь зависит от наличия противоперегрузочных костюмов (ППК);
38. Реализована модель расстройства вестибулярного аппарата ("укачивания") экипажа под действием знакопеременных перегрузок;
39. Под действием больших перегрузок, при сильных ударах или при болевом шоке члены экипажа могут терять сознание (сопровождается потерей управления);
40. В меню настроек сложности добавлена опция "Упрощённая физиология", которая действует на весь экипаж объекта, которым управляет игрок. При включении этой опции модель переносимости экипажем перегрузок не будет учитывать снижение толерантности к перегрузкам при длительном их воздействии, так же экипаж не сможет потерять сознание, и его не будет "укачивать" при действии знакопеременных перегрузок;
41. Скорректирована величина наносимого ущерба здоровью экипажа при ударах и падениях;
42. Исправлена ошибочная контузия персонажа (игрока) взрывом при выбранной опции "неуязвимость" в настройках сложности;
43. Возможность экипажа покинуть самолёт с парашютом теперь ограничена действующими на экипаж перегрузками (с учётом направления действия перегрузки) и скоростным напором (скоростью полёта), а также зависит от состояния здоровья экипажа (ранений);
44. Тип анимации покидания самолёта с парашютом теперь зависит от направления действия перегрузки: при положительной перегрузке покидание выполняется "через борт", при отрицательной - вверх (на данный момент для самолётов проекта "Операция Боденплатте");
45. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота;
46. Реализована возможность назначить на ось управления триммер, если он в реальном самолёте управлялся как ось (штурвальчик или рычаг). Скорость перекладки триммера, тем не менее, осталась ограниченной и зависит от типа самолёта (аналогично переставным стабилизаторам). Если вы используете кнопки джойстика или клавиатуру для управления такими триммерами, то в настройках команд управления вам необходимо назначить эти кнопки/клавиши в том числе и на соответствующую ось триммера (а не только на переключатели электротриммеров);
47. Для Пе-2 (обе серии) и Hs-129 исправлена (заблокирована) работа электротриммеров при выключенном электропитании. Добавлены щелчки переключателей триммеров. Звук работающего триммера заменён на звук электромотора;
48. Исправлена ошибка инвертированного маппинга оси управления переставным стабилизатором (направление оси приведено в соответствие стандарту DirectX);
49. Добавлены команды управления "выпустить шасси" и "убрать шасси";
50. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей;
51. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления;
52. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления;
53. Скорректированы характеристики сваливания Spitfire при выпущенных посадочных щитках;
54. Британские и американские самолёты "Операции Боденплатте" теперь ведут радиообмен на соответствующем языке;
55.  На истребителе Spitfire Mk.IXe добавлен анлок "150 октановый бензин", позволяющий использовать наддув +25 lbs. При установке анлока переключение ступеней нагнетателя становится ручным; 
56. Для самолёта Ла-5ФН сер.2 исправлена проблема с определением списка доступных схем окраски на игровом сервере, однако это требует переопределения схем окраски этого самолёта в ранее созданных миссиях;
57. Лётчики самолётов проекта "Операция Боденплатте" получили летний вариант обмундирования;
58. На самолёте У-2ВС настроена авторотация винта;
59. На британском гироприцеле G.G.S. Mk.IId (Spitfire Mk.IXe),  добавлена автоматизированная коррекция гравитационного падения пули при расчете упреждения;
60. На самолёте Spitfire Mk.IXe исправлено зацикленное включение/отключение электробензопомпы в при стоянке на малом газу;
61. Исправлено озвучивание некоторых элементов приборного оборудования самолёта Spitfire Mk.IXe;
62. На самолёте Me 262 A скорректировано поведение на закритических углах атаки;
63. Исправлена физика поведения обломков И-16;
64. Исправлена проблема, в результате которой в сетевой игре не пропадало облако пыли от разбившегося самолёта;

Нововведения в ИИ самолётов

65. Улучшено прицеливание ИИ истребителей по удалённым прямолетящим целям;
66. Улучшено целераспределение в группе ИИ истребителей;
67. При атаке цели в случае наличия запаса скорости ИИ истребитель теперь старается сохранить этот запас;
68. При ведении воздушного боя маневры боевых разворотов, спиралей и виражей теперь выполняются с большей энергичностью;
69. Исправлено слишком частое переключение маневров ИИ истребителем в воздушном бою, что искажало задуманную тактику;
70. Пересмотрены критерии начала выполнения ряда маневров ИИ истребителем в воздушном бою;
71. Дополнительно доработано выдерживание строя ИИ самолётов;

Нововведения по танкам

72. На управляемых танках улучшена модель неровностей поверхности поля, качение и тряска танков при движении по полю теперь более натуральны;
73. На управляемых танках изменен принцип указания направления орудия на тот, который был ранее применен на танке M4A2;
74. На управляемых танках сделана анимация процедуры запуска (выключатель массы, клапан стравливания давления, рычаг ручной подачи топлива, насос Альвейера, предупредительный сигнал);
75. На управляемых танках танках устранено "сдувание" внутренних эффектов при движении;
76. На управляемых танках улучшен эффект выхлопа двигателя;
77. На управляемых танках в сетевой игре подключены анимации приборов водителя, оборудования башни, элементов пулемёта;
78. На управляемых танках улучшена управляемость по направлению;
79. Усилено заброневое действие каморных снарядов при пробитии брони;
80. На танках Pz.Kpfw. IV Ausf. G и M4A2 добавлен эффект выхлопа мотор-генератора автономного привода поворота башни;
81. На танках КВ-1с и Pz.Kpfw.III Ausf. M добавлена возможность стрелять ракетницей через лючок в крыше кабины при закрытом люке командира;
82. На танках КВ-1с и Т-34-76 УВЗ (1943) звук запуска двигателя теперь зависит от того, какой стартер применяется (основной электрический или резервный пневматический);
83. На танках КВ-1с, Т-34-76 УВЗ (1943) и M4A2 добавлен клаксон (LAlt+S);
84. На танках КВ-1с и Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 доработана детализация и текстуры кабин;
85. На танках Pz.Kpfw. III Ausf. M, Pz.Kpfw. IV Ausf. G, Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 на курсовом пулемёте изменен принцип указания направления наведения на тот, который был ранее применен на танке M4A2;
86. На танке КВ-1с были добавлены альтернативные варианты расположения глаза стрелка пулемёта ДТ у перископа (в дополнение к обычному у прицела);
87. На танке КВ-1с на местах командира и стрелка-радиста добавлен второй режим прицеливания - через смотровой прибор;
88. На танке M4A2 реализован автономный режим работы привода поворота башни с питанием от мотор-генератора;
89. На танке M4A2 исправлено слишком высокое положение камеры от первого лица при виде от водителя и пулемётчика в положении с открытым люком;
90. На танке Pz.Kpfw.IV Ausf. G исправлена анимация вращения вала привода рулевого механизма на месте механика-водителя;
91. На танке Pz.Kpfw.III Ausf. M исправлена анимация пожара топлива/масла;
92. На танке КВ-1с сделана амбразура в бронировке панорамного прицела;
93. На танке КВ-1с сделаны воздухозаборники на крыше моторного отделения;
94. На танке КВ-1с в кабине уменьшены щели между деталями смотрового прибора мехвода в открытом положении;

Прочие нововведения

95. Звуковая подсистема проекта переведена на современный API F-MOD, устранено пропадание звуков при долгой игре;
96. Исправлены неработавшие посадочные прожекторы;
97. В графическом интерфейсе в Быстрой Миссии добавлена сортировка по коалициям;
98. В многопользовательской игре добавлено чат-сообщение о блокировании UDP трафика от клиента;
99. Для VR устройств без аппаратного регулирования межзрачкового расстояния добавлена возможность регулировать его из игры (LShift-NP+ / LShift-NPEnter).
100. Радиопереговоры теперь приглушаются в случае общего ухудшения слуха при перегрузках и контузиях.