Дневник разработчика №233 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №233
14.10.2019
Дневник разработчика №233

Всем привет!

Мы продолжаем наше движение к релизу проекта Battle of Bodenplatte, но даже на финишной прямой мы находим возможности для улучшения всего проекта. В этот раз мы нашли способ как реализовать значительную оптимизацию той части графического движка, которая отвечает за отображение облаков. Кроме значительного повышения FPS на уже существующих опциях облаков, это позволило нам добавить дополнительный вариант опции качества облачности - "Экстремальное". Назван этот вариант опции так потому, что он сочетает в себе несколько повышенные требования к производительности графической подсистемы, значительно уменьшенный эффект "кипения" облаков при взгляде вбок от направления движения, а также значительно увеличенную четкость форм и границ облаков. И хотя и раньше наши облака на высоких настройках выглядели весьма неплохо, с добавлением и включением этой новой опции, их визуальное качество и реалистичность значительно возрастают. Впрочем, лучше один раз увидеть:

clouds_1.thumb.jpg.50eeefa0ecc866500e8cd83dcaafd513.jpgclouds_2.thumb.jpg.0194dace5d06ed299943f072146a05f7.jpg

clouds_3.thumb.jpg.2ec6f79d4afdffe790eacfe55db575a1.jpgclouds_4.thumb.jpg.42ebe3066794e6e5746f710268315b8c.jpg

Также полным ходом идет работа над проектом Tank Crew, который в ближайшие месяцы ожидают значительные пополнения. Во-первых в конце октября проект обретает главную свою составляющую - игровой процесс в виде двух сценарных кампаний, основаных на реальных исторических событиях Прохоровского сражения в купе с новым функционалом командира танка и танкового взвода. Во-вторых, до конца года мы ожидаем завершения нашими партнерами из Digital Forms двух новых бронированных машин - советской самоходной артиллерийской установки СУ-122 и немецкого среднего танка Panzerkampfwagen V "Panther". 3-х мерная модель экстерьера Пантеры находится в высокой степени готовности тогда, как для СУ-122 она уже завершена и полным ходом идёт работа над текстурированием интерьера и созданием анимаций экипажа:

Pz5_1.thumb.jpg.bd074acdf90fd23917d5a68db8728bc2.jpgPz5_3.thumb.jpg.e71862ffc5dd2adbad7a469fe77e8534.jpg

Pz5_4.thumb.jpg.d861406c435a0299068ca245fc20db13.jpgPz5_2.thumb.jpg.630a18419cedfeed952fe64bb518fb43.jpg

su122_1.thumb.jpg.6fce9acaab0033f18ed04a78b9bcccbd.jpgsu122_2.thumb.jpg.82e24f911e7e807f0daf2a853c119e7a.jpg

su122_3.thumb.jpg.190e40d40fc496304782b6f741191a6b.jpgsu122_4.thumb.jpg.3e2cf8093b5226a677353e5bc2558113.jpg