Обновление 4.001 - "Операция "Боденплатте" и Flying Circus выпущены! Кампании Tank Crew выпущены! / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 4.001 - "Операция "Боденплатте" и Flying Circus выпущены! Кампании Tank Crew выпущены!
07.11.2019
Обновление 4.001 - "Операция "Боденплатте" и Flying Circus выпущены! Кампании Tank Crew выпущены!

 

Дорогие друзья,

Наконец-то мы достигли этого важнейшего для серии "Ил-2 Штурмовик" рубежа. Сегодня сразу два проекта переходят из фазы "Раннего доступа" в релиз. Первый из них - это "Операция "Боденплатте", который приобрел последние недостающие крупные компоненты - сезоны на карте "Rheinland" и режим карьеры лётчика. Однако это не означает, что работа над этим проектом прекращается - перед началом следующего мы планируем потратить ещё довольно много времени на доводку и полировку целого ряда его компонент и добавить ещё не завершённые, такие как режим маршала. Тем не менее, мы считаем, что он содержит достаточно, чтобы мы смогли начать его продажу по всем каналам, включая Steam, с началом сезона зимних праздников. Кроме того, мы планируем внимательно следить за вашими сообщениями с целью улучшения качества проекта до конца этого года. Проект получился по настоящему рекордным для нас - объём выполненных работ по разработке карты и самолётов позднего периода войны беспрецедентен. Поздний период войны накладывает серьезные дополнительные требования на производимую технику, однако и результат крайне интересен. Реализованные машины производят невероятное впечатление, ведь это уже апогей поршневой авиации и, одновременно, заря авиации реактивной. Карта "Rheinland" поражает своим масштабом, размерами и насыщенностью городов, количеством и историческим соответствием аэродромов. Временной период режима карьеры лётчика "Битва за Рейн" разворачивается в течение четырёх сезонов - с 17 сентября 1944 года по 1 апреля 1945 - и покрывает значительную часть войны на западном фронте, более, чем полгода. "Операция "Боденплатте" стала для нас рискованным шагом и в сочетании с двумя другими проектами она заставила нас выложиться настолько, насколько мы могли. Надеемся, вам понравится! Кстати, скоро для покупки станет доступна её стандартная версия без коллекционных самолётов P-38J и Fw 190 D-9, которые будут продаваться отдельно. Также в ближайшие недели она появится в Steam, когда мы завершим некоторые необходимые формальности.

"Flying Circus Vol. 1" также стал доступен в полном запланированном объеме - добавлена вся недостающая наземная техника Первой мировой войны в новом стандарте визуального качества и аэростаты (наблюдатели даже выпрыгивают из них с парашютом в случае подбития). Сделан ряд улучшений по карте, в первую очередь по линии фронта. Мы надеемся, обладателям этого проекта придётся по душе тот гигантский шаг вперед по сравнению со "старым РоФ" в визуальном качестве самолётов и окружения, который мы сделали совместно с нашим партнёром "Югра Медиа". Несмотря на то, что флайт-модели в общем соответствуют исходным из проекта РоФ, множество тех улучшений, которые делались на протяжении последних 7 лет для "Ил-2 Штурмовик" и автоматически попадающие во все проекты в рамках нашего одного общего игрового мира, дают новый, ранее недоступный опыт виртуального полёта на самолётах Первой Мировой войны. Все эти новые возможности разворачиваются в наибольшей своей полноте при игре с использованием устройств виртуальной реальности. Новая технология ландшафта, новое освещение и облака, новый звук, новый ИИ и новая баллистика, новые графические эффекты и новые материалы поверхностей самолёта, новая детализация текстур и моделей - всё это и многое другое вместе дает виртуальным пилотам Первой Мировой то, что им было недоступно нигде ранее. В будущем мы надеемся сделать новые выпуски Flying Circus и мы благодарим тех, кто поддержал его покупкой!

Обратите внимание - скидка Раннего доступа продлена на несколько дней, но очень скоро она перестанет действовать. Если вы планировали приобрести игру со скидкой, не опоздайте!

"Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" пока что находится в разработке, так как нашими партнёрами "Digital Forms" делаются ещё один танк и три самоходных орудия. Однако, с точки зрения игрового процесса этот проект почти достиг запланированных целей - в этой версии в игру добавлены сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс", с максимально возможной достоверностью повествующих о сложных и запутанных событиях величайшего танкового сражения на Восточном Фронте - сражения под Прохоровкой.

Сражение это не было ограничено лишь событиями 12 июля, оно разворачивалось на протяжении нескольких напряжённейших дней, с 6 по 16 июля 1943 года. События и итоги этого сражения крайне сложны и противоречивы - ведь хотя советские войска понесли тяжелейшие потери, немецкое командование так и не смогло добиться выполнения поставленной задачи. В конце сражения положение на данном участке фронта войны практически вернулось к тому, что было перед его началом. Но не всегда "чистый бухгалтерский баланс" определяет величину подвига. Невероятное напряжение, мощь, многочисленность и интенсивность боевых столкновений, практически слившихся в одно единое и непрерывное мощнейшее многодневное сражение - всё это знает мало равных примеров в мировой истории. А неоднозначность итога сражения лишь усиливает накал всего того драматизма этих событий, которые не требуют никаких домыслов - будучи пересказанными "как есть" они и без преувеличений невероятно захватывающи. Следует также заметить, что выпуск этих танковых кампаний сопровождён завершением разработки некоторых важнейших для "Tank Crew" возможностей - радиообмен и командирский интерфейс. Это позволит вам лучше контролировать свой танк и ваш танковый взвод. Доработку нашего танкового проекта мы будем продолжать и далее по мере приближения к его официальному релизу.

Наконец, опять же в этом обновлении мы добавили сценарную кампанию "Внимание - Спитфайр!". Разработанная командой The Syndicate, эта вдохновлённая историческими событиями кампания содержит 20 сценариев, объединённых вымышленной историей молодого советского лётчика-сибиряка, служащего на Северо-Кавказском фронте в мае 1943 г., когда 37-я и 56-я армии атаковали немецкий 44-й корпус на западе от станицы Крымская. Летать над красотами Кубани ему выпало на диковинке - ленд-лизном Спитфайре Mk.Vb.

В этой кампании есть новинка - самолёты игрока и его эскадрильи имеют специально разработанные для неё схемы окраски. Однако из-за их общего размера схемы окраски для остальных самолётов эскадрильи в игру не включены, архив с ними можно скачать здесь и распаковать в каталог data\Graphics\Skins\SpitfireMkVb в папке игры.

Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку - многие из вас давно сделали предзаказ и ждали выпуска. Такие дополнительные продукты добавляют в наш симулятор разнообразия, а вырученные средства идут на улучшение его в целом.

Итак, мы с радостью представляем версию 4.001 вам, наши друзья, партнёры и покупатели. Как с большинством огромных обновлений, в этом, возможно, остались ошибки, которые были пропущены во время тестирования - конечно, они будут исправлены так скоро, как это возможно. Мы благодарны за вашу поддержку, которую вы оказывали, пока мы работали над всеми этими проектами.

Команда "Ил-2 Штурмовик"

logo_BoBP.thumb.jpg.441defad1e0c6f0cc559b0c3687c361a.jpg

logo_FC.thumb.jpg.476f8d675564318c64ce47f41c32e550.jpg

logo_TC.thumb.jpg.f2b9e884bce7b3fc435ec71fb66dfb93.jpg

Spifire_Large.thumb.jpg.8c1548e779758ca13a42e91692a363ca.jpg

Главные нововведения

1. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карьера "Битва за Рейн", состоящая из пяти глав;
2. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, autumn 1944";
3. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, winter 1944-45";
4. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, spring 1945";
5. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "Canon de 75 mle 1897";
6. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "7.7 cm FK 96 n.A.";
7. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "QF 4.5-inch howitzer";
8. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "15 cm sFH 13";
9. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "QF 13 pounder 6 cwt";
10. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "7.7 cm FlaK L/27";
11. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Hotchkiss Mle 14" в полевой и зенитной версиях;
12. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Spandau MG 08" в полевой и зенитной версиях;
13. Для проекта Flying Circus добавлены зенитные прожекторы периода Первой Мировой Войны;
14. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе грузовика "Thornycroft J-type";
15. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе бронированного грузовика "Daimler M1914";
16. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Benz LKW 1912";
17. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Leyland 3 Ton RAF";
18. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Crossley T5";
19. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Mercedes Kettenwagen 22";
20. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" доработана визуализация линии фронта;
21. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" в городе Амьен добавлен уникальный собор;
22. Для проекта Flying Circus в Быстрой Миссии на карте "Аррас" добавлены аэростаты;
23. Для аэростатов проекта Flying Circus добавлена фича выпрыгивания экипажа с парашютами;
24. Для проекта Tank Crew добавлена советская сценарная кампания "Точка перелома";
25. Для проекта Tank Crew добавлена немецкая сценарная кампания "Последний шанс";
26. Для проекта Tank Crew добавлен радиообмен внутри экипажа и между танками;
27. Для проекта Tank Crew добавлен интерфейс командира танка и танковой роты (активируется с места командира клавишей "~". Если на месте водителя был включен автопилот - он будет выполнять команды, если нет - танк будет продолжать управляться вручную);
28. Сценарная кампания "Внимание - Спитфайр!" теперь доступна всем приобретшим её пользователям;
29. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка Pz.Kpfw. VI Ausf.H1;
30. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A2(75);
31. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A3(75)W;
32. Добавлена опция "Экстремального" качества облаков, при включении которой повышается четкость формы и уменьшается "кипение" при взгляде на облака вбок по полёту;
33. Добавлены три схемы окраски для P-51 (авторы ICDP и Bugsy) и одна для P-38 (автор ICDP);  

Общие изменения

34. Изменен цвет маркеров (иконок) наведения орудия, пулемета, бомб, ракет;
35. На карте "Рейнланд" исправлены проблемы с проездом по ряду крупных мостов;
36. Для карт "Рейнланд" и "Аррас" покрытие дорог сделано капитальным;
37. На карте "Прохоровка" восстановлена пропавшая трава с жёлтых полей;
38. Для авторов миссий добавлена возможность более точно определять определять кадр игровой карты по умолчанию в случае, когда на карте нет маршрута или иконок целей (для этого используются линии типа Normal);
39. Для авторов сценарных кампаний добавлена возможность использовать пользовательские (неофициальные) окраски самолётов и танков в миссиях кампаний;
40. В Карьере устранена проблема, из-за которой после завершения миссии в воздухе самолёт считался потерянным;
41. Перенастроено вращение воздушных винтов в VR. Вместе с этим в startup.cfg в разделе [KEY = graphics] можно использовать параметр "prop_blur_max_rpm_for_vr", позволяющий подстраивать максимальные обороты вращающегося "размытого" винта, если кому-то базовая настройка покажется неудобной;

Изменения в самолётах

42. Исправлена проблема, когда при использовании опции бесконечного вооружения ракеты и бомбы появлялись на месте оторванного крыла;
43. На истребителе МиГ-3 реализован корректный алгоритм работы при выпуске/уборке закрылков: при любом изменении заданного положения закрылков (упора выпущенного положения) они убираются до завершения изменения положения упора, а по завершении процесса изменения заданного положения происходит выпуск;
44. На истребителе P-51D-15 убрано ложное предупреждение о тряске от створок;
45. На истребителе P-51D-15 скорректирована высота автоматического переключения нагнетателя при использовании 150-октанового бензина;
46. На самолётах добавлено управление громкостью радио (клавиши LAlt+NP+ и LAlt+NP-);
47. Скорректирован отклик по тангажу для джойстиков без обратной связи на самолётах Flying Circus planes, что должно улучшить удобство полёта в горизонте. На самолётах SPAD 13.C1 и Fokker Dr.I это изменение сказалось не лучшим образом и это будет поправлено в ближайшем хот-фиксе;
48. Добавлена блокировка некоторых команд управления самолётом при потере сознания лётчиком;
49. После перевооружения самолёта в зоне технического обслуживания оружие теперь сразу готово к стрельбе (взведено);
50. В сетевой игре исправлена проблема, когда при повторном вылете можно было увидеть свой предыдущий самолёт;
51. Исправлены ошибки в сообщениях техночата о повреждениях рулей высоты и направления (например, сообщение о повреждении правого при попадании в левый);
52. Исправлена неработавшая анимация переключателя топливомера на Fw 190 D-9;
53. Ускорена раскрутка и запуск двигателя Tempest Mk.V s.2;
54. Устранена проблема, из-за которой ИИ истребитель Bf 109 K-4 не запускал двигатель на стоянке;
55. Полёт без внешней части консоли крыла на Tempest Mk.V s.2 стал более сложным;
56. Увеличена скорость сваливания на Tempest Mk.V s.2 (на 6 миль/ч);
57. На Me 262 A уменьшен зажим рулей высоты скоростным напором согласно найденным документам;
58. Исправлена проблема, когда в режиме сложности "Эксперт" мог самостоятельно включиться помощник "ограничитель оборотов двигателя";
59. Реактивные ИИ самолёты теперь не снижают скорость сильно при полёте в роли ведущего;
60. ИИ самолёты в воздушном бою теперь стараются не превышать перегрузки более 5 (6 в случае наличия ППК) единиц для избегания потери сознания из-за резкого маневрирования;
61. В быстрой миссии исправлено пассивное поведение вражеских ИИ истребителей при старте на малом удалении от них;
62. Исправлена ошибка, из-за которой ИИ пилоты P-39 превышали максимально допустимые обороты и повреждали двигатель;

Изменения в наземной технике

63. На всех управляемых танках скорость вертикального наведения орудия приведена в соответствии с единой логикой, основанной на передаточном числе редукторов и единой для всех скорости вращения маховика наведения;
64. На управляемых танках при выходе игрока с места стрелка орудия/пулемёта, оно остается в том положении, в котором было на момент выхода;
65. На управляемых танках при выглядывании наводчика из люка, башня остается в том положении, в котором было на момент выхода;
66. На управляемом танке Pz.III исправлен ремонт орудия и механизма поворота башни;
67. На управляемых танках КВ-1с и Т-34 (УВЗ) мод.1943 исправлена возможность повреждения панорамного прицела путём поражения его бронированного колпака;
68. На управляемых танках исправлен порядок исправления повреждений: в первую очередь теперь устраняются протечки баков
69. На управляемом танке "Тигр" увеличена стойкость ствола орудия к осколочному поражению (слишком часто выходил из строя);
70. Исправлена проблема, когда упрощенный ИИ грузовик или танк при повреждении лишь колес, двигателя или экипажа, становился несдвигаемым препятствием;
71. Исправлена проблема, когда разрушенный ИИ при столкновении с ним вызывал чрезмерные повреждения у других объектов;
72. Ящики на артиллерийских позициях теперь могут быть раздавлены и преодолены без проблем;
73. Упрощенная наземная техника теперь имеет реалистичные скорости наведения башен и орудий;
74. Исправлена масса грузовиков ГАЗ-АА и ЗиС-5 (была неверно задана как для пустого автомобиля без груза);
75. Упрощенные ИИ танки и орудия теперь имеют задержку между завершением грубого наведения и выстрелом, а так же между уничтожением цели и началом наведения на следующую;
76. Детальные ИИ танки теперь закрывают шторки смотровых щелей при начале атаки цели;
77. Детальный ИИ танк Т-34 (УВЗ) мод.1943 теперь корректно учитывается в статистике;
78. Исправлена отсутствовавшая (белая) текстура гусениц разрушенного танка Т-70;
79. Исправлена проблема на паровозе G-8, когда свет фар "отъезжал" от самого паровоза с ростом расстояния;

Изменения в сценарных кампаниях

80. В кампании "Крепость на Волге" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости;
81. В кампании "Крепость на Волге" при полетах над территорией противника теперь можно встретить У-2ВС;
82. В кампании "Крепость на Волге" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС и Hs 129;
83. В кампании "Крепость на Волге" скорректированы параметры движения всех автоколонн;
84. В кампании "Крепость на Волге" полностью переработана атака советских танков в 3-й миссии;
85. В кампании "Крепость на Волге" многочисленные мелкие исправления;
86. В кампании "Степной огонь" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости;
87. В кампании "Степной огонь" в воздухе теперь можно встретить У-2ВС;
88. В кампании "Степной огонь" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС, P-40 и Hs 129;
89. В кампании "Степной огонь" скорректированы параметры движения всех автоколонн, увеличено их количество и размер;
90. В кампании "Степной огонь" добавлены дополнительные группы самолетов;
91. В кампании "Степной огонь" исправлена конфигурация всех советских зенитных 85-мм батарей;
92. В кампании "Степной огонь" все статические объекты получили актуальные значения прочности;
93. В кампании "Степной огонь" изменен состав сил и алгоритм работы для 6-й и 8-й миссий;
94. В кампании "Степной огонь" многочисленные мелкие исправления.