Дневник разработчика №235
15.11.2019
Дневник разработчика №235

Всем привет!

С момента выхода предыдущего обновления прошла всего неделя, а мы уже начинаем готовиться к выходу следующего. Конечно же, следующее обновление не будет столь масштабным, ведь релиз проекта не может случаться раз в месяц, но, тем не менее, оно будет содержать ряд важных доработок. То есть, как мы и обещали, мы продолжаем работу над улучшением качества проекта.

Во-первых, мы нашли способ, как значительно улучшить ситуацию со слишком ранним пропаданием самолётов в облачном слое. Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года. Также нам удалось найти причину очень старой проблемы со слишком долгим логином в игру. Время логина в следующем обновлении должно сократиться с десятков секунд до единиц. Также должны в большинстве своем пропасть случаи неудачного онлайн-логина в игру.

Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.

Для танкового проекта мы нашли способ как ещё улучшить опыт игры с применением VR - теперь наводчику не придется поворачивать голову вслед за прицелом, который управляется мышью. Как и большинство нововведений для танкового проекта, это означает улучшения и для самолётов, где управление оборонительными турелями тоже станет намного более удобным при использовании VR. Также мы начинаем работу над двумя другими важным дополнениями для танкового проекта, которые не войдут в следующее обновление, но ждать которых не придётся слишком долго - улучшению системы управления наведением орудия (устранение проблемы "заброса" указателя), а также добавление бинокля командирам танков.

Кроме этого, мы ожидаем, что в следующую версию попадут некоторые важные улучшения по ИИ штурмовиков в плане атаки наземных целей в холмистой местности, а также ИИ наземной техники в ситуации проезда через поле множественных препятствий (например - деревню).

Главным же нововведением обновления станет самоходная установка СУ-122. Для ее реализации было разработано несколько новых технологий, а кое-что (например, управление огнем не прямой наводкой на большие расстояния) будет реализовано в последующих обновлениях. 122-мм осколочно-фугасный снаряд - это очень мощное оружие, при попадании в башню даже без пробития её брони, его осколки способны поразить элементы танка, находящиеся под тонкой крышей корпуса. Кумулятивный же снаряд имеет бронепрожигающее действие до 120 мм, чего достаточно для поражения тяжёлых танков противника с любого ракурса. Однако, не настильная траектория снарядов из-за невысокой дульной скорости и малые углы азимутальной наводки (+-10°) делают прицеливание на значительное расстояние затруднительным, а и без того не самая толстая 45-мм броня, тем более установленная с меньшим чем у Т-34 углом наклона, делает бой с тяжёлыми танками противника весьма трудной задачей. Но, по крайней мере, эта задача намного более выполнима, чем в случае применения 76-мм орудия.

su122_1.thumb.jpg.b2cd25a51b019c12d50f6df511cdcabb.jpgsu122_2.thumb.jpg.5cbccc8dcddc1aae404c73298a239ead.jpg

su122_3.thumb.jpg.9d5590642943a3386d6463e32bf98e41.jpgsu122_4.thumb.jpg.cd64f1af08d5493a2c8c9bf8abea8153.jpg

Работы над немецким средним танком Pz.Kpfw.V Ausf.D "Panther" также идут полным ходом. Мы надеемся, что танк будет завершен еще до нового года. Но что бы не быть голословными - вот несколько Work In Progress скриншотов от наших партнёров из Digital Forms:

Pz5_1.thumb.jpg.560b01ef167a9a5e17df01a41dc83c5b.jpgPz5_2.thumb.jpg.4e6a849800c036b2d985aad791792687.jpg

Pz5_3.thumb.jpg.f5c344ff493152ac9f5d17561ecac7e7.jpgPz5_4.thumb.jpg.e940f9250010099ee5855a72b1cbc7ef.jpg

В завершение этого выпуска дневников мы хотели бы представить вам два новых видеоролика, представляющих два наших проекта. Один - по проекту "Flying Circus Vol. 1" от ShamrockOneFive, а другой по проекту "Битва за Кубань" от =HH=Pauk. Итак, представляем: