Обновление 4.002
26.11.2019
Обновление 4.002

Дорогие пользователи,

Наша команда рада сообщить вам о том, что мы завершили подготовку к выпуску очередной версии проекта - 4.002. В этой версии для предзаказавших проект Tank Crew становится доступной самоходная артиллерийская установка Су-122. Помимо новой самоходки эта версия несет в себе массу дополнений и улучшений, многие из которых давно ожидаемы нашим сообществом игроков. Мы провели дополнительные работы по улучшению моделирования видимости самолётов - на этот раз в слое облачности. Были реализованы автоматы пикирования на четырех бомбардировщиках из проектов "Битва за Сталинград" и "Битва за Москву". Радикально улучшена работа логина в игру. Наведение турелей танков и некоторых самолётов сделано намного более удобным и приятным в использовании, а также многие другие изменения. Отдельно остановимся на нововведении по автоматам пикирования бомбардировщиков. Краткое описание и инструкции к автоматам пикирования:

Ju 87 D-3
На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при уборке тормозных щитков (заметка - автомат управляет триммером правого РВ, лётчик - левого РВ). Автомат пикирования управляет отдельным триммером на правом РВ, поэтому управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате.

Ju 88 A-4
На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза или при нажатии на кнопку ввода в пикирование (LCTRL+D по умолчанию) и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при нажатии на кнопку вывода из пикирования (LCTRL+D по умолчанию). Автомат пикирования смещает "нейтральное" положение триммера РВ, при этом полный диапазон хода триммера от команд лётчика сохраняется. Таким образом, управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате. Также триммер РВ автоматически перекладывается при перестановке стабилизатора в посадочное положение (при выпуске закрылков в посадочное положение). При этом также смещается "нейтральное" положение триммера.

Ju 87 D-3 и Ju 88 A-4
На самолёте установлен контактный высотомер. Командами RShift+K и RCtrl+K (по умолчанию) задаётся высота сброса. При работе автомата пикирования за 250 м до высоты сброса начинает работать зуммер, выключается при прохождении заданной высоты или при отключении автомата пикирования. Также на контактном высотомере работает установка давления, как и на обычном высотомере, по той же команде (с небольшой паузой после установки давления на основном высотомере). При этом контактный высотомер не выдаёт команд на сброс бомб или автомату пикирования, это отдельный прибор, который только подаёт звуковой сигнал на заданной высоте.

Пе-2 серия 35 и Пе-2 серия 87
На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод при выпуске тормозных щитков (при проходе ими положения 45°), на вывод работает при нажатии на боевую кнопку или на кнопку вывода из пикирования (LCtrl + D по умолчанию). Автомат пикирования управляет триммером РВ, поэтому для корректной работы триммер перед включением автомата должен быть в диапазоне от -4.5° до +4.5°. Если триммер вне этого диапазона, или если во время работы автомата триммировать самолёт вручную или если убрать тормозные щитки - автомат перестаёт работать.

Главные изменения
1. Самоходная артиллерийская установка СУ-122 производства Уральского Завода Тяжелого Машиностроения 1943 года теперь доступна для всех пользователей, предзаказавших проект Tank Crew;
2. Усовершенствовано управление наведением орудий и пулеметов танков с помощью мыши;
3. Улучшена работа VR устройств при виде через прицел (больше не надо поворачиваться вслед за прицелом);
4. Значительно редуцирована проблема с пропаданием самолётов в слое облачности на очень коротких расстояниях;
5. Уменьшена пикселизация самолётов на средних расстояниях при нахождении в слое облачности;
6. На все зимние строения проекта Операция Боденплатте добавлен зимний вариант текстур;
7. На наземную технику проекта Операция Боднеплатте добавлен зимний вариант текстур;
8. Улучшена скорость и надежность "Онлайн" логина в игру;
9. Добавлен ИИ грузовик-топливозаправщик GMC CCKW;
10. Благодаря развитию технологий, ранее созданных для проекта Tank Crew, теперь самолёты B-25D, P-47D, P-51D несут американский или британский экипаж в зависимости от выбранной страны;
11. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4, Пе-2 сер. 87, Пе-2 сер. 35 добавлен автомат пикирования;
12. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4 добавлен контактный высотомер;
13. Для истребителя ЛаГГ-3 серии 29 текстуры внешней модели созданы Мартином =ICDP= Кэтни заново в разрешении 4К (основной окрас, дополнительные схемы окраски, фактура, повреждения);

Улучшения в искусственном интеллекте
14. Исправлена проблема, когда ИИ истребители после потери цели больше никогда не возобновляли атаку на неё;
15. Исправлена проблема, когда ИИ истребители пытались наводиться на удалённую цель с продолжительным полетом на отрицательной перегрузке;
16. Исправлена проблема, когда ИИ истребители врезались в землю в процессе выполнения оборонительной спирали;
17. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в процессе выполнения оборонительного маневрирования "зависали" в пологом развороте;
18. Исправлена проблема, когда ИИ истребители выполняли недопустимые маневры уклонения в близости от земли, что приводило к падению;
19. Исправлена проблема, когда ИИ истребители "увлекаясь" атакой на снижающуюся к земле цель падали на землю вслед за ней;
20. Исправлена проблема, когда ИИ истребители, имея команду атаки воздушных целей, не атаковали еще не взлетевшие и приземлившиеся самолёты;
21. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в воздушном бою "зависали" в перевернутом или почти перевернутом состоянии;
22. Исправлена проблема, когда ИИ истребители при попытке выполнить уклонение "зависали" в снижении с вращением по крену, что могло приводить к падению на землю;
23. Исправлена проблема, из-за которой ИИ лётчики никогда не покидали горящий самолёт (теперь это возможно в зависимости от того, успеет ли ИИ лётчик решить покинуть самолёт и хватит ли у него для этого остатка сил);
24. Самоходные зенитные орудия теперь раскладываются в боевое положение в том случае, если в данный момент у них есть команда поиска целей в зоне (даже если нет целей) и нет команд движения;
25. Исправлена работа корабельной артиллерии;

Изменения в самолётах
26. На Ju-87 D-3 добавлена анимация триммеров-флетнеров РВ;
27. На Ju-87 D-3 добавлены "солдатики" - индикаторы выпуска тормозных щитков;
28. На Ju-88 A-4 добавлена автоматическая перекладка триммера РВ при перекладке стабилизатора в посадочное положение;
29. На Ju-88 A-4 исправлена анимация триммеров-флетнеров РВ;
30. На крупных самолётах (He-111, Ju-52/87/88, A-20, Ил-2, Пе-2) уменьшена тряска от повреждений оперения;
31. На Пе-2 и He-111 на позициях стрелков, управляющих несколькими пулеметами, при переключении пулемета камера автоматически поворачивается в нужную сторону;
32. На Ju-52/3mg4e восстановлена анимация второго пилота;
33. На P-38J-25 исправлен преждевременный звук закрытия фонаря;
34. На P-38J-25 исправлена ошибка, из-за которой не разбивалась приборная доска при попадании в кабину;
35. На P-38J-25 исправлена ошибка с повисшим в воздухе АНО при отломе частей планера самолёта;
36. На Ил-2 уменьшена вероятность боевого повреждения проводки управления рулём высоты;
37. На Bf-110 исправлена ошибка, из-за которой в коллизии не учитывались некоторые элементы дополнительного бронирования;
38. На P-51D-15 исправлена ошибка, из-за которой не учитывались попадания в заднюю стойку шасси;
39. На MC 202 s8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики подвесных пушек MG151 не могли быть повреждены в бою;
40. На Fw 190 A-8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики не могли быть повреждены в бою;
41. На Fw 190 A-8 исправлена неверная визуальная модель крыльевых пилонов на промежуточных уровнях детализации;
42. На Bf 109 G4/G6/G14/K4 исправлена ошибка, приводящая к отказу правой подвесной пушки при потере боекомплекта, находящегося в левой консоли крыла;
43. На Bf 109 сброшенные фонари корректно ремонтируются;
44. На Bristol Fighter верно учитываются попадания по радиатору;
45. На Bristol Fighter исправлена анимация педалей лётчика;
46. Неподвижной модели У-2ВС добавлена зимняя окраска;
47. На самолёте Ил-2 модели 1942 года исправлена насыщенность цветов камуфляжа;

Улучшения в танках проекта Tank Crew
48. На внешней модели детального танка КВ-1с улучшена визуализация помятостей полок гусениц;
49. В кабине детального танка КВ-1с добавлен спидометр на перегородке моторного отделения;
50. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с добавлены аккумуляторы;
51. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с доработана детализация, качество текстуры и фактуры;
52. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлен работающий индикатор отката орудия;
53. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлена анимация стопора головы панорамы;
54. Улучшена текстура траков гусениц танка Т-34-76 УВЗ-1943.
55. Для детального танка Т-34-76 УВЗ-1943 улучшена модель, используемая для проверки попаданий по частям и агрегатам;
56. Выхлоп двигателя теперь немного заметен на холостом ходу;

Прочие изменения
57. Исправлено пропадание аэростата Caquot на промежуточных дистанциях;
58. В зоне детальной застройки карты "Прохоровка" исправлена проблема с прозрачностью полуразрушенных строений при взгляде на внутреннюю часть;
59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта;
60. Объект Fake_Block теперь может использоваться на аэродромах, для чего его колижн-модель опущена ниже уровня земли;
61. Исправлена проблема с "летающими" зданиями в городе Сталинград;
62. В 5-й миссии кампании "Точка перелома" исправлена проблема, приводившая к невозможности успешного завершения миссии в случае успешного отступления;
63. Устранена проблема с чрезмерным эффектом контузии (и потерей сознания) при попадании по корпусу танка/самолёта фугасных снарядов, даже когда не было нанесено вреда здоровью;
64. Кампания "Десять дней осени": все статические объекты получили актуальные значения прочности, другие мелкие исправления;
65. Кампания "Крепость на Волге": мелкие исправления;
66. В карьере Боденплатте исправлена проблема с черной полосой посреди некоторых выпусков газет;
67. Добавлен ещё один (пятый) голос советского танкиста;
68. На карте "Рейнланд" устранены деревья, мешавшие взлёту на некоторых аэродромах.

lagg3.thumb.jpg.734fd64d9e4b2437ab2c6a5a1c4d26c6.jpg

su122.thumb.jpg.b24c6861c114c7a7d86bfc8e4430c099.jpg