Всем привет!
В то время, как полным ходом идет работа по разработке нового проекта и завершению танкового - мы не забываем и о уже завершенных. Помимо того, что подавляющее большинство всех улучшений во всех обновлениях касаются всего игрового мира и, соответственно, всех проектов, мы выполняем задачи по предметному улучшению ранее созданных проектов. В частности, скоро мы сможем вам показать WIP скриншоты советского лётчика. Ну а в ближайшем обновлении сразу два самолёта получат апгрейд текстур до качества 4K.
Первый из этих двух самолётов - советский истребитель МиГ-3 серии 24 из проекта "Битва за Москву". Над улучшением внешнего текстурирования МиГ-3 работал Мартин =ICDP= Кэтни. Не лишним будет еще раз упомянуть, что создаются заново не только схема окраса и "расшивки" самолёта, но и следы использования, карта бликов и отражающей способности, карта микрорельефа, текстуры повреждений. Также, при обновлении текстурирования, происходит и донастройка материалов поверхности планера, более качественно и естественно настраивается блик, полностью перерабатывается фактура поверхности.
Второй - немецкий истребитель Bf 109 G-4 из проекта "Битва за Кубань", над ним работал Франциско =BlackHellHound1= Биндрабан. Следует заметить, что художники не просто перерисовывают текстуры в 4К - они проводят повторное исследование по вопросам детализации самолёта и особенностей всех схем окраски, при этом вносится множество правок и доработок, а некоторые схемы окраски полностью заменяются. В общем делается очень многое, что бы старые модели "заиграли новыми красками", полнее реализуя тот потенциал, который предоставляет графический движок нашего проекта.