Дневник разработчика №245
20.03.2020
Дневник разработчика №245

Всем привет!

Надеемся, что вы там в порядке и здоровы. Пока мы с вами стараемся быть дома и не заразиться, я подумал, что вас заинтересует краткая демонстрация нашего улучшенного моделирования повреждений.

Эти записи показывают, что теперь крылья стали гораздо прочнее, а улучшенные расчёты повреждений могут вызвать множество поломок, которые иногда приводят к катастрофе, а иногда могут позволить вам дотянуть до дома. Обратите внимание, что повреждение двигателей было выключено для этого видео - сейчас мы заняты силовым набором и его поведением. Не забывайте, что даже если со стороны самолёт выглядит целым, это не значит, что его системы не повреждены. Подбитый самолёт может лететь ещё какое-то время, но он вряд лис может вернуться на аэродром или остаться управляемым. Я хочу сказать, что не волнуйтесь, если вам кажется, что некоторые из этих самолётов вынесли несколько ОФ попаданий. Одна (не)удачная очередь и дело плохо, но это не означает, что крыло сразу отстегнётся. Большие, а также исторически более прочные самолёты теперь будут следовать своей репутации.

Я сделал это видео в спешке, так что комментарии могут быть так себе, а мой американский юмор может быть невозможно перевести. Надеюсь, вам понравится это небольшой способ отвлечься в это сумасшедшее время. Эти улучшения моделирования повреждений силового набора будут выпущены в новом обновлении до конца марта.

 

Я плохой стрелок, я в курсе. Все ИИ - новички, чтобы я мог в них попасть. Миссии - простейший догфайт.

Желаю всем приятных выходных! И напоминаю, что наши промокоды на скидки всё ещё действуют!

Джейсон

P.S. Меня спросили о машине, на которой было записано это видео. Intel i7 7200K 4.2ghz, 64Gb RAM, SSD, 20280Ti, 4K разрешение на мониторе Asus 43" G-Sync (120 Гц / 144 Гц OC). Максимальные настройки графики, "Ультра". Средний FPS 90-120. Записано с помощью программы DXtory на 60fps в 50% размере (1080p).