Дневник разработчика №246 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №246
27.03.2020
Дневник разработчика №246

Всем привет!

Несмотря на довольно серьезные события, происходящие вокруг в мире, время неумолимо продолжает свой ход, и мы, как нам видится, вполне успешно подстраиваемся под новые условия. Работа налажена и идёт в обычном темпе. Ввиду готовящихся к выходу во второй половине весны важных изменений по графическому движку, отработана, налажена и запущена в работу система параллельной разработки "ближних" и "дальних" изменений. О том, что вас ждет к лету, мы расскажем несколько позже, сегодня же все наше внимание направлено на готовящийся выход версии 4.005. Ранее =AnPetrovich= и =Jason_Williams= подробно рассказали и показали вам детали главного изменения в предстоящем обновлении - обновленной, переработанной, улучшенной и углубленной модели повреждения планера самолёта. Но это далеко не единственное изменение.

Если говорить о вещах, связанных с моделью боевых повреждений, то очень важное изменение сделано в расчете осколочного и фугасного воздействия в целом по проекту. Благодаря свежему взгляду и находкам, сделанными нашими партнёрами из Digital Forms, которые разрабатывают визуальные модели танков проекта Tank Crew, нам удалось вывести модель расчета боевого воздействия осколка на новый уровень. Расскажем немного поподробнее.

В целом была уменьшена абстракция в модели осколочного воздействия. Новая модель сделана единой и сквозной для всех типов боеприпасов. Добавлен более обоснованный расчет фрагментирования боевой части на осколки, включающий в себя калькуляцию начальной скорости, массы, и площади осколков. Были применены более прогрессивные методики оценки изменения скорости осколка с использованием интегрирования его движения.

Модель бронепробойной способности осколочно-фугасного воздействия на объект также получила менее абстрактную реализацию. Сделан переход от общего эмпирического параметра к учету скорости, массы и размера для осколков при расчете бронепробития. Также учтено усиление пробивной способности за счет массирования воздействия при близких разрывах. Ввиду изменений в модели бронебойности осколков и расчета их энергии, устранена чрезмерная эффективность авиационных бомб и снарядов крупных калибров против бронированной техники при удаленных разрывах. Бронебойность осколочного воздействия снарядов с малым коэффициентом заполнения взрывчаткой, ввиду описанных выше изменений, значительно снизилась.

Фугасное воздействие получило более корректную степенную зависимость от расстояния до точки взрыва. Объём повреждений, получаемых от фугасного воздействия, а также способность к пролому броневых преград теперь быстрее падают с расстоянием, но при этом значительно возросли на предельно малых расстояниях от точки взрыва. Немаловажным также является и то, что у всей наземной и воздушной техники добавлен учет собственной бронестойкости агрегатов с прочными корпусами типа двигателя, трансмиссии, редукторов приводов, боекомплекта и т.п.

Нелишним будет заметить, что параллельно с этим многое было изменено и в озвучивании попаданий и разрывов. Найдены и устранены дополнительные причины проблем со слышимостью попаданий по моему самолёту в сетевой игре. Улучшены звуки попаданий и разрывов в целом, добавлены звуки рикошетов.

Обновление 4.005 будет одним из крупнейших в истории нашего проекта, список превносимых им изменений уже превышает 90 пунктов. Эти изменения коснутся не только модели повреждений, также будет добавлен новый контент, о котором мы говорили ранее, игра станет доступна большему количеству игроков в мире ввиду дополнительной локализации, множество доработок и исправлений сделано в самолётах и управляемых танках, несколько улучшений сделано в озвучивании различных игровых объектов, и многое другое.

Наша команда надеется, что версия 4.005 будет положительно воспринята нашими пользователями и поднимет качество нашей игры на новый уровень. Ну и чтобы не ограничиваться сухим текстом, необходимо "разбавить" его неким "визуальным" материалом. На этот раз это WIP скриншоты кабины самолёта Як-9, сделанные уже в игровом окружении. Кабина самолёта получила почти финальные текстуры, работы по флайт-модели идут полным ходом. Как мы надеемся, в начале лета этот коллекционный самолёт будет готов и станет доступен всем желающим.

1.thumb.jpg.6884fc76ee73e4e964ac0c457be97074.jpg2.thumb.jpg.1625d70f9b168be37e93cd53c0fdfcc5.jpg 3.thumb.jpg.36071e728a8235e0b22f6a41eb0c7c06.jpg4.thumb.jpg.2c5113d65775105a420511e723f3d928.jpg