Дневник разработчика №255
26.06.2020
Дневник разработчика №255

Всем привет!

В этот раз мы поговорим о втором (или первом - тут уж зависит от личных предпочтений каждого) важнейшем событии, которое ждет нас в обновлении 4.008. В этом обновлении выйдет американский истребитель P-47D-22 "Razorback" - первый самолёт проекта "Битва за Нормандию", открывающий своим выходом этап раннего доступа.

_47_1.thumb.jpg.e8dfb9dcbc4288870c560430474bdb52.jpg

Главным визуальным отличием, конечно, является более ранняя, по сравнению с P-47D-28 из проекта "Операция Боденплатте", конструкция фонаря кабины. Фонарь выполнен по стандартной для раннего периода войны схеме с развитым переплётом и гаргротом позади, при этом имеет интересную особенность в виде лобовой детали козырька, выполненной из двух половин остекления установленных под углом, направленным вперед. Так как центральная стойка переплёта козырька перекрывала бы обзор через прицел, будь он установлен посередине, то его установка выполнена со смещением вправо, по аналогии с немецкими самолётами. Пространство между прицелом и угловым остеклением лобовой детали козырька занято бронестеклом, защищающим пилота от поражения осколками и мелкокалиберными пулями с передней полусферы. Сверху переплета козырька установлено зеркало для упрощения обзора задней полусферы, которое выполнено несъемным и являлось частью стандартной комплектации. В отличие от P-47D-28 имеющего электрический привод открытия фонаря кабины, на P-47D-22 открытие фонаря классическое - ручное.

_47_cpt_1.thumb.jpg.a6e4ace1e471b02e6b27c4b49e6babbe.jpg_47_cpt_2.thumb.jpg.ef679feec1ee2e8064ca919b0eaaee1f.jpg _47_cpt_3.thumb.jpg.464ddd5973eb6341a1631c3ba36a9ef3.jpg_47_cpt_4.thumb.jpg.9328a31756694a803a5111a417347366.jpg

"Разорбэк", в отличие от "D-28", имеет другой винт с гидравлическим, а не электрическим управлением шагом, не имеющим режима ручного управления. В процессе разработки P-47D-22 для него была создана модификация с заправкой высокооктановым бензином, что влияет на мощностные характеристики двигателя. Хорошей новостью для обладателей P-47D-28 будет то, что эта модификация будет применена и для него в следующем обновлении игры. Как мы не устаем повторять - даже закончив разработку проекта, мы не бросаем его и продолжаем постепенно улучшать и насыщать дополнительными "фичами".

_47_2.thumb.jpg.22d280e2b07485e992942269d39ca242.jpg

Также при работе над "Разорбэком" для него и для его последователя из проекта "Боденплатте" были проведены дополнительные уточнения Флайт-Модели. К примеру, несколько уменьшена эффективность закрылков, а на закритических режимах обтекания самолет меньше норовит неожиданно завалиться на крыло, предупреждая об этом тряской и опусканием носа. Донастроена нагрузка на управляющих поверхностях: зажим элеронов скоростным напором теперь проявляется чуть раньше, но при увеличении скорости нарастание нагрузки  на ручке управление стало более плавным, на рулях высоты нагрузка при больших скоростных напорах также немного снижена. Было  дополнительно откалибровано влияние числа Маха на эффективность рулей. В целом, это привело к улучшению соответствия референсным данным по скорости крена, а также к большей выраженности затягивания в пикирование на больших скоростях. Эти и другие правки в ФМ самолёта привели к тому, что он стал больше ощущаться в полёте как тяжелая, инертная машина.

_47_3.thumb.jpg.fdb71e7711420ff449508076595bab26.jpg

Интересным является то, что хоть "Разорбэк" и является более ранним предшественником "D-28", при этом он имеет несколько большую скороподъемность и значительно (на 27 км/ч) большую скорость на чрезвычайном режиме работы двигателя. Это в меньшей степени обусловлено другим воздушным винтом, а наибольшей - применением гаргрота. Каплевидные фонари, при всей очевидности их преимущества в обеспечении пилота качественным обзором из кабины, создают дополнительные завихрения потока позади себя при обтекании. Гаргроты же являются эффективными "стекателями", повышая аэродинамическое совершенство планера самолёта.

_47_4.thumb.jpg.73bfce1b158e041f94064427f73741b2.jpg

Обладатели "Боденплатте" будут рады узнать, что D-22 будет доступен в режиме карьеры лётчика и на карте Рейнланда. Некоторые "Рэзорбэки" всё ещё использовались в этом временном периоде, поэтому вы сможете как увидеть их в небе, так и (если у вас уже приобретена "Битва за Нормандию") сесть за штурвал одного из них.

В завершение этого выпуска дневников, посвященного нашему новому проекту, мы еще раз хотим заострить ваше внимание на том, что мы не забываем и о наших предыдущих проектах. Выше мы рассказали, как изменения и улучшения по новым проектам распространяются и на уже существующие, но мы делаем некоторые улучшения и эксклюзивно для ранее созданных продуктов. В частности, завершена работа над моделью лётчика "Люфтваффе" в раннем зимнем обмундировании, которая позже будет использована для всех истребителей, а затем и бомбардировщиков проектов "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград":

_GerPil.thumb.jpg.c8cfa6056b62955cd54890b6371eb6fe.jpg