Дорогие пользователи,
Сегодня очень важный день - мы выпускаем обновление 4.008, в котором выходит первый самолёт проекта "Битва за Нормандию" и заключительный танк проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой". Первым самолётом "Битвы за Нормандию" стал P-47D-22 "Razorback", столь ожидаемый многими из вас. Проект еще только в первой четверти линии своей разработки и это очень ранний этап, но уже сейчас некоторые его части приобретаю свой финальный вид, среди них и этот новый самолёт, о котором мы ранее подробно рассказывали в 225-м выпуске "Дневников разработчика". Для "Битвы за Нормандию" это означает начало этапа раннего доступа, когда предзаказавшие проект пользователи начинают постепенно получать его составные части по мере их готовности, первой из которых и стал "Razorback".
Заключительной бронированной боевой машиной проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" стал истребитель танков Sd.Kfz.184 "Ferdinand". Ранее в 254-м выпуске дневников было рассказано о многих интересных аспектах истории этой самоходки и особенностях ее конструкции. Сегодня все, кто приобрел "Tank Crew" может на виртуальной практике ознакомиться с этой машиной, которая завершает собой ряд танков, запланированных для "Сражения под Прохоровкой" и открывает новый этап в жизни этого необычного и интересного проекта.
Еще одним важным нововведением в версии 4.008 является кампания "Ледяное кольцо". Эта сценарная кампания, состоящая из 15 миссий, создана Александром =BlackSix= Тимошковым и посвящена крайне интересным и важным событиям ноября - декабря 1942 года в районе сражения за Сталинград. Речь пойдет о действии специальной группы на самолётах Ил-2 под командованием майора Леонида Карповича Чумаченко, задачей которой была борьба с организуемым в это время немцами воздушным мостом снабжения окруженной в Сталинграде 6-й армии генерала Паулюса. Кампания доступна для приобретения всем обладателям проекта "Битва за Сталинград".
Для обладателей "Битвы за Москву" приятной новостью будет то, что Мартин =ICDP= Кэтни завершил работу над новыми 4K текстурами внешней модели штурмовика Ил-2 модели 1941 года. Для них, а так же для обладателей "Битвы за Сталинград" еще одним важным нововведением является новая визуальная модель лётчика-истребителя Люфтваффе в раннем зимнем обмундировании, со всеми дополнительными атрибутами, которые мы предоставляем вместе с обновлением моделей лётчиков: личное оружие, анимация надевания очков при старте со стоянки и кислородной маски при включении подачи кислорода.
Следует отдельно упомянуть, что мы провели работу по интегрированию системы внутри-игровой радио-коммуникации "Simple Radio Standalone" (IL2-SRS). Интеграция на данный момент сделана на начальном уровне, однако уже позволяет довольно удобно пользоваться этим приложением. В дальнейшем мы планируем развивать это направление, а на данный момент всю необходимую информацию по использованию этой возможности вы найдете в этой теме.
Несмотря на то, что с момента выхода предыдущего обновления прошел всего месяц, так получилось, что в этот раз мы снова предоставляем довольно обширный список изменений и нововведений. Иногда исправления ведут к необходимости корректировать уже созданный пользовательский контент, так, в частности, получилось с исправлением карты высот "Битвы за Москву", однако необходимые действия по корректировке уже созданных миссий минимальны и подробно описаны в специально созданной теме. Остальные, многочисленные изменения и исправления, входящие в обновление 4.008, перечислены в нижеследующем списке. Обратите внимание, что многие из них крайне важные и, возможно, заслуживают вашего особого внимания.
Главные нововведения
1. Тяжелый истребитель P-47D-22 “Razorback” доступен всем предзаказавшим проект “Битва за Нормандию”, что знаменует собой начала периода раннего доступа к проекту. Владельцы “Операции ”Боденплатте” уже могут использовать его в режиме карьеры лётчика на карте Рейнланда;
2. Истребитель танков Sd.Kfz.184 “Фердинанд” теперь доступен всем обладателям проекта “Tank Crew”, завершая запланированную линейку из 10 боевых машин;
3. Сценарная кампания “Ледяное кольцо” завершена и доступна для приобретения всем, кто является обладателем “Битвы за Сталинград”;
4. Добавлена поддержка утилиты SRS для реалистичной имитации радиосвязи в многопользовательской игре - информация;
5. Штурмовик Ил-2 модели 1941 года теперь имеет внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни;
6. Добавлена новая модель лётчика-истребителя Люфтваффе в зимнем обмундировании раннего образца для проектов БзМ и БзС;
7. Добавлена новая модель руки, удерживающей пистолет или ракетницу при виде от 1-го лица, для лётчиков Люфтваффе в раннем обмундировании;
Улучшения и исправления в самолётах
8. В многопользовательской игре предприняты очередные меры по устранению проблемы невидимых самолётов, появляющихся только в момент начала стрельбы. Т.к. воспроизведение этой проблемы исключительно затруднено, то мы полагаемся на вас: если вдруг вы снова обнаружите эту проблему, то обязательно сообщите об этом и приложите к сообщению запись полёта;
9. Для самолетов добавлена возможность отключения удаления после гибели в сценарии миссии (убрать чек-бокс “Delete after death”);
10. На самолёте P-47D-28 скорректирован характер сваливания (самолёт менее склонен неожиданно “завалиться на крыло” при выходе на закритические углы атаки);
11. На самолёте P-47D-28 перенастроены демпфирующие моменты, самолёт при маневрировании стал ощущаться несколько более инертным и “тяжелым”;
12. На самолёте P-47D-28 скорректирована эффективность управляющих поверхностей. Снижена максимальная скорость крена в соответствии с историческими данными. На больших скоростях до проявления эффектов, обусловленных сжимаемостью воздуха, самолёт более управляем по каналам крена и тангажа. При затягивании в пикирование на больших числах Маха управляющие поверхности становятся менее эффективными, выход из пикировании затруднен;
13. На самолёте P-47D-28 снижена подъемная сила крыла при полете с выпущенными закрылками;
14. На самолёте P-47D-28 скорректирована тепловая модель (двигатель более устойчив к перегреву);
15. На самолёте P-47D-28 улучшена визуализация вращающейся втулки винта;
16. На самолёте P-47D-28 исправлена проблема с вращением погнутого винта при использования форсажа;
17. На самолёте P-47D-28 добавлена модификация заправки 150-октановым бензином;
18. На самолёте P-47D-28 исправлена работа системы впрыска. При израсходованной жидкости в системе автоматически блокируется возможность перевода двигателя на боевой чрезвычайный режим работы, скорректированы показания указателя давления жидкости в системе впрыска;
19. На самолёте P-47D-28 внесены исправления в описание самолёта и подсказки в техночате;
20. Исправлено несоответствие звука снаружи и внутри самолёта P-47D-28;
21. На самолётах P-38, P-47, P-51, Tempest, Ju-88, Me-262 исправлена проблема в многопользовательской игре, когда створки шасси на самолёте другого игрока не закрывались;
22. На самолёте Me-262 исправлено положение створок шасси в ангаре перед вылетом (открыты);
23. На самолёте P-51 исправлено положение створок шасси (открыты) и закрылок (выпущены ввиду отсутствия давления гидросистемы) в ангаре перед вылетом;
24. На самолёте P-38 натянутая между килями антенна пропадает при потере одного из них;
Улучшения и исправления в танках
25. Для управляемых танков игрока добавлено постепенное “угорание” членов экипажа при стрельбе из основного орудия при закрытых люках боевого отделения (башни или рубки) и отключенной вентиляции. На танках M4A2, КВ-1с, СУ-152 принудительная вентиляция боевого отделения имеет привод от работающего основного двигателя, на остальных танках - электрический (может отказать в случае повреждения электросистемы).
26. Исправлена проблема со слишком простой и частой остановкой двигателей детальных танков при столкновениях;
27. Танки визуально не “левитируют” над поверхностью;
28. Исправлена ошибка, из-за которой танк игрока мог совершить каждым типом снарядов на 1 выстрел меньше, чем их количество в боекомплекте;
29. Исправлена проблема, из-за которой в танке игрока при окончании одного типа снарядов и зарядке следующего типа в боеукладке количество снарядов не уменьшалось, а при последующем выстреле уменьшалось сразу на два;
30. Исправлена ошибка, из-за которой скорость танков по мелководной прибрежной части реки равнялась скорости по шоссе;
31. Внесены изменения, позволившие исправить проблему со слишком сильным скольжением танка по поверхности в перевернутом положении;
32. Исправлена ошибка со “множественным” взрывом детального танка;
33. Исправлены ошибки в описании ОФ снарядов танков: радиус эффективного поражения легкой техники;
34. Исправлены ошибки в описании снарядов танка Pz.Kpfw.VI: понижения снарядов, скорости кумулятивного снаряда;
35. На управляемых танках Pz.III Ausf. M, Pz.V Ausf. D, Pz.VI Ausf. H1 в в процедуре запуска подкачка топлива с ручной заменена на электрическую, добавлены соответствующие кнопки на панели приборов, изменена последовательность действий при запуске;
36. На управляемом танке Pz.III Ausf. M подключен топливомер (справа внизу на перегородке моторного отсека);
37. На управляемом танке Pz.III Ausf. M добавлена подсветка шкалы азимутального указателя в башне;
38. На управляемых танках Pz.III Ausf. M и Pz.IV Ausf. G добавлена самосветящаяся краска на элементы переговорного устройства Z18;
39. На управляемых танках Pz.IV Ausf. G и Pz.V Ausf. D исправлена работа одометра;
40. На управляемых танках Т-34-76УВЗ-1943, СУ-122 и СУ-152 цвет трубок топливо- и маслопроводов сделан менее ярким;
41. На немецких управляемых танках заменены модели и текстуры инструмента на более проработанные, на Pz.V Ausf. D добавлен домкрат;
42. Прочие небольшие правки и улучшения в интерьерах немецких танков;
43. На управляемых танках проекта Tank Crew добавлены звуки рычагов управления, педалей, ручного тормоза;
44. Добавлен звук поворота панорамного обзорного устройства командиров СУ-122 и СУ-152;
45. Исправлено направление изменения индикации одометров Pz.IV и Pz.V;
46. На танке M4A2 при повреждении двигателя индикация приборов и озвучивание теперь отражает потерю работоспособности одного из двух двигателей;
47. На танке M4A2 исправлен алгоритм анимации сигнальных ламп низкого давления масла двигателей при запуске;
48. На танке M4A2 улучшено озвучивание старта двигателей;
Исправления в моделях лётчиков и танкистов
49. Исправлен цвет стекол очков пилотов Люфтваффе на истребителях Bf-109 в позднем обмундировании;
50. Устранены “дырки” в текстуре американской сигнальной ракетнице лётчика;
51. Исправлена текстура сигнальной ракетницы британского лётчика на его внешней модели;
52. Добавлен отлёт гильзы в анимации выстрелов всех пистолетов;
53. Уменьшен блеск на лице советских танкистов;
Исправления в ИИ танков и самолётов
54. Исправлена ошибка ИИ самолётов, пытавшихся атаковать цели с параметром engageable=0, приводившая, в том числе, к нерационально крутому пикированию на наземную цели и, иногда, к гибели;
55. Дополнительно улучшено наведение ИИ самолётов на наземные и воздушные цели, исправлен “провал вниз” очереди снарядов/ракет в начале стрельбы;
56. Устранена проблема, когда ИИ истребитель преследовал свою цель слишком далеко от назначенного маршрута / зоны действия;
57. Исправлена проблема, когда при атаке цели группой истребителей, один из них не атаковал цель, а продолжал следовать в строю;
58. Исправлена редкая случайная ошибка, из-за которой ИИ наводчик танка игрока начинал самопроизвольно вращать башней в начале миссии;
59. Исправлена проблема, когда подбитый ИИ детальный танк (иконка танка выключилась, по нему не ведут огонь другие ИИ танки) продолжает вести огонь по целям;
60. На детальных ИИ танках теперь повреждение всех прицельных приборов наводчика ведет прекращению наведения им орудия;
Прочие улучшения и исправления
61. Устранена остаточная инерционность изменения плавного (обычного) zoom при максимальном значениях опции скорости и минимальном инерции FOV при виде F1 в не-VR режиме при управлении не мышью;
62. Добавлена специальная технология компенсации контуров объектов на фоне облаков;
63. Самая низкая настройка качества облаков, хотя все еще и вызывает значительные артефакты на небольших расстояниях от самолёта на фоне облаков, но, тем не менее, больше не дает преимуществ в обнаружении самолётов на расстоянии;
64. Устранена проблема с двойным срабатыванием onKilled события в скрипте миссии;
65. Добавлены миссии “Битва за Москву \ Учебный полёт, Мигалово”, в которых предложено выполнить различные тренировочные полёты в духе начального обучения лётчика полёту на одноместном истребителе МиГ-3;
66. Исправлена недавно возникшая ошибка на карте “Битвы за Москву” с высотой ландшафта над уровнем моря (была меньше нужной на 50м) - информация по ссылке;
67. Исправлена ошибка с отсутствовавшими зданиями на аэродроме Liege / Bierset A-93 2414/7 на карте Рейнланда;
68. На карте “Прохоровка” в промышленном районе г. Белгород плохо-выглядящие здания цехов заменены на нормальные;
69. Исправлены обрезавшиеся и отсутствовавшие фразы радиообмена руководителей полётов и передовых авианаводчиков RAF и USAAF;
70. Устранено видимое вблизи “дрожание” очень длинных железнодорожных веток на карте Кубани;
71. Улучшен вид крыш пассажирских и грузовых вагонов;
72. На всех зимних картах увеличена толщина снежного покрова;
73. На всех летних картах улучшено отображение микрорельефа (верхнего мягкого слоя грунта);
74. На карте Арраса в режиме быстрой миссии в дуэли больше не появляется Bf 109F4 вместо случайного аэроплана Антанты.