Дневник разработчика №257
07.08.2020
Дневник разработчика №257

Всем привет!

Слышали ли вы о интерференции? Удивительно, когда процессы в жизни людей имеют прямые физические аналогии. В частности, то, как появляются темы для новых выпусков дневников - хороший пример. В разработке проектов серии "Ил-2: Великие сражения" очень много очень объемных и продолжительных задач. Иногда случается так, что промежуточные результаты разных больших задач появляются один за одним, давая информационные поводы для еженедельных выпусков дневников. Иногда бывает так, что "волновые" процессы хода разработки по всем направлениям находятся на этапах, когда промежуточные результаты еще не могут быть опубликованы. А случается и так, что по всем направлениям одновременно появляется то, что можно с удовольствием продемонстрировать нашим пользователям и тем, кто интересуется нашим проектом. И именно такой вариант "наложения волновых процессов разработки по разным направлениям" случился на этой неделе, что, конечно, всегда приятно.

Первое, о что мы можем сегодня вам показать - рендер 3Д модели Hawker Typhoon Mk.Ib. Легендарный истребитель-бомбардировщик Королевских ВВС, столь ожидаемый многими в нашем игровом сообществе. В проекте "Битва за Нормандию" самолет будет, как и положено, представлен с своем позднем варианте, с каплевидным фонарем кабины, стабилизатором измененной формы по типу применявшегося на самолётах "Темпест", с двумя вариантами винта (трех- и четырехлопастной), четырьмя 20 мм пушками Hispano и ракетно-бомбовым вооружением. Несмотря на то, что самолет относится к классу истребителей-бомбардировщиков, за счет могучего 2200-сильного двигателя Napier Sabre IIa (а при использовании 11-фунтового наддува и до 2400 сил) он обладал незаурядными лётными данными. В общем, это будет крайне интересный самолёт союзников, который поможет своему виртуальному лётчику достичь многого в бою против наземных и воздушных сил противника.

_Typ_1.thumb.jpg.6ec86329f603fd6e64bc06f38d68d764.jpg_Typ_2.thumb.jpg.ec7e3d5bbaba05cc56cf846a3cd1a2d0.jpg _Typ_3.thumb.jpg.0d9880b03063d984c872bdfe2786351b.jpg_Typ_4.thumb.jpg.3e23f1346bf0c762b9e833c23a574868.jpg

Второе, что мы вам сегодня покажем, важно для обладателей всех проектов серии "Ил-2: Великие сражения". Речь идет о новой карте - "Великие Луки, лето 1941", которая станет доступна всем уже в следующем обновлении. Данная карта была разработана в инициативном порядке, и хотя она и не включает в себя все наши современные стандарты в разработке наших новых карт (как например здания повышенной детализации), но, благодаря творческому подходу и разнообразию реализуемой местности, она выглядит крайне интересно и добавит немало разнообразия в ваши полёты. Летняя карта района Великих Лук, так же как и ее предыдущий, зимний, вариант, будет доступна всем пользователям всех проектов серии "Ил-2: Великие сражения". О положительных сторонах данной карты можно было бы много написать, но, как нам кажется, лучше показать их на нижеследующих скриншотах:

_VLS_01.thumb.jpg.d369225aba051a2c045ece8fc8195c9c.jpg_VLS_02.thumb.jpg.5f2082e167a1f9e30eb6ab507afdc3c2.jpg _VLS_03.thumb.jpg.ad082f1761460c129488e8d758eb0c27.jpg_VLS_04.thumb.jpg.09bb63dd82594270868b88f0d64fb847.jpg _VLS_05.thumb.jpg.02b588f77693bef1aeae0a6e8705d3b7.jpg_VLS_06.thumb.jpg.3259f4a4cd768260529bf6e9f37b0d89.jpg _VLS_07.thumb.jpg.8ebcd89c608c77d08694120ff6235d17.jpg_VLS_08.thumb.jpg.aebc5dfb3f5c8b97a9330b20224cd8b0.jpg _VLS_09.thumb.jpg.1842c5dc9f0fb19a1bb5459ea26ee531.jpg_VLS_10.thumb.jpg.14d75787e83587be11a3b15ad4a5e510.jpg

Третья немаловажная новость заключается в том, что работы по "Битве за Нормандию" идут не только в части создания новых самолетов, но и по другим направлениям. Уже очень многое сделано в вопросе создания карты проекта, которая будет включать в себя некоторые новые для нашей серии перспективные технологии. Правда пока прошло не так много времени и показать прогресс по разработке карты мы планируем позже. Создаются и экипажи для самолётов проекта - как вы знаете, противоперегрузочная экипировка летчиков USAAF появилась позже событий "Нормандии", а потому мы создали модель американского летчика в более раннем обмундировании:

_usaaf_pil.thumb.jpg.286edb2073758ea1e6d79c8024b900aa.jpg

И ВПЕРВЫЕ в жанре боевых авиасимуляторов, для обладателей коллекционных самолётов У-2ВС, Як-1б серии 127 и самолёта Як-1 69-й серии (из проекта "Битва за Сталинград") уже в следующем обновлении 4.009 будет доступен вариант модификации "Женский экипаж"! Именно эти самолёты имеют наибольшее основание быть удостоенными такой чести, ведь на У-2 воевали знаменитые "Ночные ведьмы" из 588-го ночного легкобомбардировочного авиационного полка, а на Як-1 и Як-1б прошла до героического конца свой боевой путь лётчик-ас советских ВВС гвардии младший лейтенант Лидия Владимировна Литвяк и её боевые подруги. Кроме этого, самолёт У-2ВС получит и новые модели лётчиков мужского состава экипажа.

_fem_1.thumb.jpg.0169831eef516010b9ed8a748cbc6cbc.jpg _fem_2.thumb.jpg.b1bfd43151648dd5ff55ad0489b304b7.jpg_fem_3.thumb.jpg.141ef998298ae6f449aec295ff73172a.jpg

Ну и в завершении сегодняшнего выпуска дневников - крайняя, пятая, новость о проекте "Tank Crew". Как мы и говорили ранее, завершение и выпуск всех машин проекта не означает, что работы по его совершенствованию остановились. В обновлении 4.009 будет представлено немало новых "фич" - улучшений, которые обязательно дадут вам новый интересный опыт в танковом симуляторе. Водители немецких танков и танка "Шерман" получат возможность пользоваться директором курса. На танках КВ-1с и Pz.Kpfw.III Ausf.M и "Шерман" добавлена реалистичная модель работы водителя с пневматическим топливомером. На всех танках добавлено озвучивание работы умформеров (электро-механических преобразователей) радиостанций, а на немецких также озвучена работа гирокомпаса. Все стопоры походного положения башен, орудий и пулемётов получили анимацию и озвучивание. В целом, за счет этих изменений, звуковая картина внутри танка стала значительно богаче и реалистичнее. Прицелы пулеметов ДТ и M2.50 теперь имеют работающую установку поправки на дальность. Сделаны и другие изменения, призванные улучшить приобретаемый игроком опыт, однако ранее многие из вас выражали мнение, что не могут в полной мере открыть для себя возможности проекта из-за отсутствия описания того, каким оборудованием обладает каждый танк, и как этим оборудованием пользоваться. Для решения этого вопроса был реализован новый диалог "Примечания", доступный непосредственно во время миссии по нажатию кнопки ESC.

_tcSight.thumb.jpg.56c67b17f312017ec4dd41dd27737a24.jpg_tcSN_r1.thumb.jpg.ea187cfcf786dc48bde79b9149928865.jpg _tcSN_r2.thumb.jpg.232ee1daba344547e4f03c72e7f2a64d.jpg_tcSN_r3.thumb.jpg.2985d9aa86b63fe95d560ccb9574ed57.jpg