Всем привет!
Сегодня мы выпускаем для вас новое обновление проекта - 4.501. Номер проекта говорит о том, что этот момент - этапный. И он действительно является этапным, т.к. во-первых предпринятое нами исследование видения сообществом вопроса видимости самолетов, позволило нам предпринять целый комплекс мер по улучшению и приведению на новый уровень этого важнейшего аспекта. Была перенастроена система масштабирования дальних LOD самолетов с целью получения более адекватных поставленной задаче зависимостей от условий наблюдения. Реализовано полноценное освещение дальних LOD самолетов, добавлено опциональное уплотнение атмосферной дымки в игровых миссиях, добавлена дополнительный вариант с повышенной степенью сглаживания MSAA. Мы абсолютно уверены, что данное обновление разделит опыт онлайн-сражений в нашем проекте на "до" и "после". Следующая наша цель, для следующего обновления - работа над дополнительным улучшением нашей новой модели переносимости перегрузок летчиком, также проводимой по результатам другого нашего исследования видения данного вопроса сообществом и по результатам найденных с помощью сообщества данных.
Кроме того, данное обновление содержит давно ожидавшуюся кампанию "Яростный ветер" от Александра =BlackSix= Тимошкова для проекта "Операция Боденплатте". Эта кампания знаменует собой момент, когда все наши обещания по тому, что будет входить в состав данного проекта наконец-то выполнены. Но это не означает, что улучшения завершены. Например далее мы планируем заняться детализацией режима карьеры "Битвы за Рейнланд".
Для обладателей "Битвы за Кубань" важной новостью является то, что в 4.501 два самолета-знамени проекта - P-39L-1 "Аэрокобра" и Bf 109 G-6 - получили 4K внешнее текстурирование модели от Мартина =ICDP= Кэтни. Работа по переводу всех наших самолетов в стандарт качества 4К будет продолжена и далее.
В этом обновлении проект "Tank Crew" получает свои последние запланированные к официальному релизу изменения, что делает этот момент этапным и для него. Новый режим управления наведением башни танка и переключение по фиксированным на смотровых устройствах камерам - это то, чего многие пользователи проекта давно ждали от нас, и вот они готовы.
В целом, мы надеемся, что данное обновление действительно станет светлой и важной вехой в истории нашего проекта и будет позитивно воспринято нашими пользователями.
Главные нововведения
1. Сценарная кампания “Яростный ветер” теперь доступна всем владельцам проекта “Операция Боденплатте”;
2. Истребитель P-39L-1 “Аэрокобра” и Bf 109 G-6 теперь имеют внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни;
3. Доработана система обеспечения необходимого уровня видимости самолётов в игре за счет масштабирования дальних LOD. Видимость на небольших и средних дистанциях, особенно при использовании широких углов обзора камеры, значительно улучшена. Видимость на расстоянии приведена в большее соответствие с реальностью.
4. Режим “Альтернативной” видимости переименован в режим “Улучшенной” видимости, при использовании этого режима теперь обеспечивается намного большее усиление видимости самолетов на дальних расстояниях по сравнению с новой улучшенной стандартной видимостью. На средних дальностях, по сравнению с работой этой опции до обновления 4.500, видимость также значительно улучшена;
5. Для режима сглаживания MSAA добавлен вариант степени сглаживания x8. Будьте внимательны: использование этой опции значительно повышает требования к производительности системы;
6. В Быстрой миссии добавлена опция плотности атмосферной дымки. Минимальное значение соответствует той дымке, которая была в проекте ранее;
7. В Быстрой миссии добавлена опция включения тумана, появляющегося на закате и пропадающего после восхода солнца. Эта опция доступна только при значении плотности атмосферной дымки более половины;
8. В редакторе миссий в разделе настроек атмосферы добавлена опция плотности дымки (от 0.0 до 1.0). Радиационный туман появляется в сумерках в случае, если значение дымки более 0.5 и при этом выбран пресет погоды с нечетным номером в конце названия. Более плотная дымка способствует облегчению обнаружения “контактов” других самолетов на фоне ландшафта в случае, когда расстояние от наблюдателя до цели значительно меньше расстояния от наблюдателя до ландшафта позади цели. Это обстоятельство можно использовать при проектировании многопользовательских миссий для игровых серверов;
9. Дальние уровни детализации 3D моделей самолетов (LOD) теперь имеют ту же настройку материала поверхности, что и более ближние и детальные LOD. Это сделало блики и освещение самолетов на расстоянии значительно более реалистичными. Это также способствует улучшению видимости “контактов” других самолетов;
10. В многопользовательской игре в списке игровых серверов добавлена всплывающая подсказка при наведении курсора на иконку пресета сложности. В этой всплывающей подсказке отображаются все настройки сложности миссии игрового сервера;
11. В многопользовательской игре в лобби игрового сервера в разделе “О сервере” добавлены полные перечни настроек сервера и сложности миссии;
Улучшения в ИИ
12. ИИ ведомые теперь держат оптимальную скорость для набора высоты в случае, когда ведущий далеко и выше;
13. ИИ самолёты теперь используют боевые и чрезвычайные режимы работы двигателей для скорейшего набора высоты при огибании рельефа местности;
14. ИИ истребители теперь активнее атакуют маневрирующие не скоростные цели;
Улучшения в управляемых танках
15. Добавлен режим управления наведением орудия танка с помощью джойстика (или кнопок);
16. Улучшено удобство наведения танковых орудий и пулеметов с помощью мыши;
17. На всех управляемых танках добавлена возможность переключаться по камерам, зафиксированным у смотровых устройств танка. Смотровые устройства заряжающих, чаще всего, отданы для пользования с места наводчика. Перебор смотровых устройств осуществляется кнопкой LShift+V;
18. Курсор-указатель в режиме отдачи командиром танка команд сделан доступным при любых настройках;
19. На всех управляемых танках добавлена индикация текущего прицела или смотрового устройства;
20. Для танкового мультиэкипажа исправлена ошибка с отсутствием у игрока-гостя сообщений от заряжающего и панели с количеством боеприпасов в GUI;
21. Для ремонта танков вне зон обслуживания, силами экипажа, время починки узлов удвоено;
22. Исправлена редкая проблема с проникновением за броневую преграду пуль в случае попадания в определенные крайне тонкие зоны поверхности объекта;
23. На “Фердинанде” исправлено инвертированное направление наклона панорамных смотровых устройств;
24. Исправлена проблема с выполнением ИИ наводчиком команды командира самоходной установки на стрельбу по невидимой цели (по азимуту и дальности);
25. Исправлена проблема невыполнением ИИ наводчиком указания командира по выбору типа снарядов;
26. На Pz-III-M бинокулярное перископическое смотровое устройство KFF 2 сделано функциональным (при использовании вида через смотровое устройство по LShift+V);
27. На СУ-152 убрана доступность панорамного устройства командира при положении вне люка;
Прочие изменения
28. Исправлена проблема с не восстанавливающимися после ремонта частями фонаря и приборами в кокпите;
29. Добавлена возможность пополнения в зонах перезарядки боезапаса ракетницы и пистолета у пилотов и командиров танков;
30. Исправлена проблема с не работавшими зонами обслуживания у машин семейства SdKfZ 251 и танков;
31. На картах Москвы, Сталинграда, Прохоровки, Великих Лук, Лапино, Новосокольники исправлен уровень утреннего/вечернего тумана, теперь его можно встретить в низинах на большей части карты;
32. За счет внедрения опции атмосферной дымки, минимизирован эффект “стробления” утреннего/вечернего тумана вблизи горизонта;
33. Минимизирована разница в плотности атмосферной дымки при использовании минимальной (40км) и максимальной (150км) опций дальности отображения ландшафта;
34. Скорректированы условия выхода персонажа из потери сознания в случае его угорания от пороховых газов в танке. Теперь для выхода из потери сознания требуется чтобы воздух стал заметно чище (теперь период потери сознания будет длиться дольше);
35. Исправлен графический артефакт у основания тумблера включения фары Ла-5ФН;
36. Исправлено отсутствие звука при выпуске/уборке шасси на И-16 и Ju-88.