Всем привет!
Осень в разгаре, в разгаре и наша работа по развитию проекта. В частности, для проекта Нормандия практически готов и будет выпушен в следующем обновлении транспортный ИИ самолет C-47A Skytrain (Dakota). Этот заслуженный ветеран второй мировой войны, долгое время служивший как в военно-воздушных силах, так и в гражданском воздушном флоте множества стран на протяжении долгих десятилетий после второй мировой войны - один из символов поршневой эпохи авиации. В событиях "Битвы за Нормандию" эти самолеты сыграли огромную роль, обеспечивая как высадку десантов, так и их снабжение. И вот, наконец, эта легенда будет представлена в нашем проекте, пусть пока и в виде ИИ самолета. Позже, после очередного этапа доводки режима Карьеры, этот самолет будет выполнять задачи транспортировки грузов, выброса транспортных контейнеров для обеспечения передовых частей, а так же выброску парашютистов. Пока на этапе раннего доступа не готова новая модель парашютиста - самолет будет выполнять первые две функции. Пока не готова Карьера - самолет будет вам доступен в режиме Быстрой Миссии, а так же в любых custom-миссиях, которые создаст игровое сообщество.
Второй наш сегодняшний герой - это новый коллекционный самолет, британский истребитель Hawker Hurricane Mk.II. Это также легендарная машина начального периода войны, много повоевавшая в Битве за Британию, а затем сослужившая большую службу на Восточном фронте в рядах ВВС РККА, будучи поставляемой по программе военной помощи. Из сражений, воспроизведенных в нашем проекте, этот истребитель принимал активное участие в "Битве за Москву" и "Битве за Сталинград", и будет представлен в соответствующих Карьерах уже в следующем обновлении игры. Самолет имел множество модификаций, из которых мы реализовали самые основные и интересные:
О нашем танковом проекте, как мы и обещали, мы тоже не забываем и продолжаем развивать его. Следующее обновление будет содержать важнейшие изменения по ИИ всей наземной техники, как детальной, так и не детальной, которое сделает поведение наводчиков более натуральным. Для попадания в цель на большой дистанции теперь будет требоваться пристрелка по методике "артиллерийской вилки". Для обнаружения новой цели в стороне от текущей линии визирования будет требоваться дополнительное время тем большее, чем больше дистанция до цели. Обе эти новые особенности поведения будут сильно зависеть от уровня ИИ, заданного в миссии. Также более натуральным будет поведение в случае, если была уничтожена / пропала из видимости последняя цель, теперь наводчик не будет немедленно возвращать орудие в положение "по походному" сразу, а будет некоторое время ожидать появления новых целей. Кроме этого, будет сделан еще целый ряд небольших улучшений и доводок по проекту "Tank Crew", котороые подготовят его к официальному релизу.