Обновление 4.502 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 4.502
05.11.2020
Обновление 4.502

Дорогие пользователи!

В этот осенний день мы выпускаем для вас новое обновление проекта "Ил-2 Штурмовик", главным нововведением которого является коллекционный истребитель Hurricane Mk.II. Данный самолет является нашим новым лидером по количеству разнообразных модификаций. За счёт представленных вариантов вооружения "Харрикейн" будет представлен в игре сразу в пяти модификациях, любую из которых можно выбрать - IIa, IIb, IIc, IId и вариант с советским вооружением. Противопылевой фильтр и двигатель Merlin XX с наддувом +14lb также доступны в списке модификаций. Нам удалось уже сейчас реализовать возможность участвовать на этом самолете в Карьерах "Битвы за Москву" и "Битвы за Сталинград". Для "Битвы за Нормандию" в 4.502 добавляется новый транспортный самолет, представленный в игре под управлением искусственного интеллекта - С-47А "Skytrain". Обладателям модуля "Битва за Москву" будет приятно узнать, что немецкий тяжёлый истребитель-бомбардировщик Bf 110 E-2 получил внешнее 4K текстурирование, выполненное Мартином =ICDP= Кэтни.

Hur_1.thumb.jpg.33fe19cab8cdebab30f86e44c9023c7e.jpg Hur_2.thumb.jpg.fd8e810adf8f529868b7125afe555d7e.jpgHur_3.thumb.jpg.e07b1284eed39919335a6a0bab3454c8.jpg C47_1.thumb.jpg.ca0d47ed8412844564f6159192d991b3.jpg C47_2.thumb.jpg.bf5db6023b8d341836cd864abab18a68.jpgC47_3.thumb.jpg.d388ab07e0992cb7ed388cdce45ab77c.jpg Bf_1.thumb.jpg.98996e9529775278956dee2a1df40178.jpg Bf_2.thumb.jpg.531f3964b82da4ea3db10f8dacaa74ac.jpgBf_3.thumb.jpg.f6e8809a79630529f630ac002d1af0ae.jpg

Важнейшим усовершенствованием, привносимым этим обновлением в наш симулятор, является новая модель переносимости перегрузок экипажами самолетов, которая была детально описана ранее в 263-м выпуске дневников разработчиков. Очень большая работа проделана над улучшением целого ряда аспектов, связанных с боями на земле, что должно значительно повысить качество и реалистичность боев в проекте "Tank Crew". Целый ряд положительных изменений произошли в системе искусственного интеллекта самолетов. Ну и, наконец-то, в игре начали появляться давно обещанные изменения и улучшения по игровому режиму "Карьера лётчика". Обновление 4.502, помимо этого, содержит множество других изменений и улучшений в разных аспектах игры, с полным списком которых можно ознакомиться ниже.

G_1.thumb.jpg.874e89ca1d63e8a23965f76251ccdcc6.jpg G_2.thumb.jpg.ecdcc823d21275f036fbf9125f36963e.jpgG_3.thumb.jpg.9ca70e2c13d8c6cfe66c9810c372a718.jpg TC_1.thumb.jpg.b6a36002016e901fc24afcf25ee13eb8.jpg TC_2.thumb.jpg.7c91a2c9076a99b49a7edc66efd62120.jpgTC_3.thumb.jpg.824a12393079ca90dd1fd05c4517bd6a.jpg

Главные нововведения

1. Коллекционный самолет Hurricane Mk.II теперь доступен всем приобретшим его пользователям;
2. Транспортный самолет C-47A теперь доступен в игре в качестве ИИ противника или союзника в Быстрой Миссии, а так же может быть использован при создании пользовательских миссий в качестве транспортного ИИ самолета;
3. Женские экипажи получили женский голос в озвучивании радиосообщений;
4. Доработана модель физиологии летчика в части влияния на него перегрузок, зависимости от характера перегрузок и периодов отдыха и прочих факторов (подробно в 263-м выпуске наших дневников);
5. Функция “приближения” (zoom) теперь работает корректно при применении VR устройств, имеющих расположение матриц под углом, в т.ч. без использования затратного по производительности режима Parallel Projection;
6. Добавлены многопользовательские сценарии, включая кооперативные, для Tank Crew (создать сервер можно прямо из игры, выбрав сценарий или сценарии из папок Multiplayer\Cooperative\TankCrew или Multiplayer\Dogfight\TankCrew);
7. Тяжелый истребитель Bf 110 E-2 получил внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни;
8. Бомбардировщики A-20 и B-25 получили дополнительные варианты окраски с нанесенными “полосами вторжения”;

Улучшения в Tank Crew

9. Внесен ряд исправлений в первые три миссии советский танковой кампании «Точка перелома» проекта Tank Crew;
10. Добавлен перевод танковых кампаний на китайский, немецкий и французский языки;
11. Танк КВ-1с получил дополнительную схему окраски;
12. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью взять бинокль или личное оружие после нажатия кнопки “Т” (кроме танка M4A2, где бинокль и личное оружие не могут быть использованы одновременно с пулеметом);
13. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью указывать точку поверхности в командирском режиме при использовании бинокля;
14. В быстрой миссии “Танковая дуэль” восстановлена рандомизация точки появления нового танка противника после уничтожения предыдущего в случае, если игрок не покидал место своего появления в миссии;
15. Исправлена невозможность указания командиром танка цели при использовании бинокля;
16. Исправлена проблема, когда командир танка не может использовать бинокль или личное оружие после нажатия клавиши “T” даже, если у него нет пулемета;
17. Исправлена проблема, когда на танке M4A2 после включения пулемета при использовании бинокля или личного оружия командир не мог вести огонь из пулемета;
18. Наземная ИИ техника теперь при ведении огня по наземным целям реализует принцип “артиллерийской вилки” как при наведении по дальности, так (при наличии поперечной скорости цели или ветра) по азимуту. Размер начальной ошибки зависит от уровня ИИ, расстояния, скорости цели и ветра;
19. Наземная ИИ техника теперь имеет определенную задержку на обнаружение и начала наведения на новую цель, зависящую от уровня ИИ, расстояния и плотности группы целей;
20. Наземная ИИ техника теперь не возвращает башню/орудие в походное положение спустя значительное время после уничтожения или пропадания из поля видимости последней цели;
21. Исправлена проблема, когда детальные ИИ танки и самоходки (а особенно самоходки) не могли поразить цель на минимальных дистанциях (наводились выше цели);
22. Исправлена проблема с ИИ детальной самоходки СУ-152, из-за которой она не останавливалась для выстрела и продолжала движение к цели без стрельбы;
23. Для наземной техники в быстрой миссии убран лишний (максимальный) уровень ИИ в Быстрой Миссии, при применении которого возникали ошибки в функционировании ИИ в миссии;
24. Исправлена ошибка, из-за которых в некоторых редких обстоятельствах детальные ИИ танки не атаковали очевидно видимые цели;
25. Для турелей самолетов и детальных танков исправлена ошибка, из-за которой не было разницы между стрелками с разным уровнем ИИ;
26. В танковых кооперативных миссиях исправлено отсутствие разделения цвета иконок противников и союзников;
27. На карте Прохоровка у строений детальной зоны исправлена проблема с отсутствием внутренней стороны стен на дальних уровнях детализации визуальной модели;

Улучшения в моделях физики, систем и повреждений самолетов

28. На немецких истребителях с 13мм пулеметами и на 12.7мм итальянских пулеметах исправлена ошибка, из-за которой они были вооружены только разрывными пулями, а бронебойных - не было;
29. Летчик USAAF теперь одет в противоперегрузочный костюм только, если располагается в самолетах P-47D-22, P-51D-15, P-38J-25 и текущая дата соответствует сентябрю 1944 года или позднее;
30. Реализовано круговое ограничение хода подвижной прицельной сетки у гироприцелов Mk IID и K-14A.Также добавлено моделирование выбивания гироскопического зеркала при контакте с упором-ограничителем, что проявляется в виде смещения и дребезга подвижной прицельной марки у границы диапазона рабочего хода;
31. Исправлено отсутствие характерного свиста пулеметов П-51 при активном маневрировании;
32. На самолетах П-51 и П-38 исправлена проблема с характерным затягиванием самолета в пикирование при повреждении хвостовой части;
33. Исправлена анимация сброса грузовых контейнеров на самолете Ju-52/3m g4e;
34. На всех самолётах с мотором М-105 ПФ управление смесью стандартизировано (аналогично Як-7/9);
35. У Ju-87D при выборе подвесных пушек BK 37 отключены указатели количества боекомплекта, (соответственно найденным историческим данным);
36. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по некоторым частям фюзеляжа P-51D не отображались эффекты попадания;
37. Исправлен кокпит BF-109 F2, сброс фонаря кокпита вручную или при попадании по нему происходит корректно;
38. Самолеты Fw 190 всех модификаций теперь менее устойчивы по курсу в случае потери киля в результате повреждений;
39. Уменьшена величина “тряски” самолётов от боевых повреждений оперения;
40. На самолёте P-51D-15 убрано разрушение закрытых створок шасси на высоких скоростях;
41. Исправлена ошибка, из-за которой верхний стрелок He-111H-6 и нижний стрелок A-20B всегда держались за пулемет, а люк был всегда открыт;
42. На турельных установках самолетов исправлена ситуация, когда створка турели начинала закрываться до того, как пулемет возвращался в походное положение;
43. На самолете У-2ВС исправлена проблема с выпадением ноги стрелка за борт в походном положении;
44. На истребителе Ла-5ФН исправлена неверная (отсутствовавшая) бронестойкость бронестекол козырька и заголовника;
45. На истребителе P-38J исправлена неверная (отсутствовавшая) бронестойкость бронезаголовника;

Исправления в визуальных моделях самолетов

46. На самолетах Yak9s2, Yak9Ts2, Fw190D9, P47D22, P38J25, P51D15 исправлена ошибка, из-за которой при отлете фонаря кабины от самолета на нем часть деталей была не видна;
47. Исправлены 4К текстуры Bf 109 G-6  от Мартина =ICDP= Кэтни (текстуры самолетов Баркхорна и Хартмана);
48. Хвостовая лампа-фара А-20B больше не отрывается от самолета при значительном удалении от наблюдателя;
49. Исправлена проблема, из-за которой рядом с оторванными элементами P-51D могла быть видна часть остекления;
50. Исправлена проблема пропадания эффектов при отдалении камеры на самолетах Як-9;
51. На бомбардировщике He 111 H-6 исправлена проблема “строблением” элементов в верхней пулеметной позиции;
52. Исправлена ошибка с цветом поврежденного остекления кабины пилота Пе-2 серии 35;
53. На аэроплане Fokker D.VII исправлена проблема, из-за которой при отрыве частей с ними вместе улетали лишние двигатели;

Исправления в ИИ самолетов

54. Исправлена ошибка в алгоритме ИИ истребителя, приводившая к бесконечным неуспешным заходам на летающую по кругу медленную цель;
55. Исправлена ошибка, приводившая к чрезмерной ошибке наведения курсового стрелкового вооружения ИИ самолетов на наземные и воздушные цели (особенно в лобовой атаке);
56. Исправлена ошибка в ИИ самолетов, из-за которой после посадки при рулении по ВПП они не использовали дифференциальное торможение колес для выдерживания направления движения по посадочной полосе в сторону рулежной дорожки, что, иногда, и в особенности для тяжелых самолетов, приводило к непреднамеренным разворотам;
57. Исправлена ошибка в ИИ бомбардировщиков, приводившая к невозможности выполнения повторного захода на цель в случае неудачного первого захода;
58. Для ИИ самолета У-2ВС исправлено применение неуправляемых ракет в атаке наземных целей;
59. ИИ самолеты при начале атаки наземной цели при слишком большой высоте теперь сначала снижают высоту по спирали, а потом только заходят на цель;
60. Летчики ИИ самолетов при ведении воздушного боя теперь уменьшают предельно развиваемую в маневре перегрузку с целью предупреждения потери сознания в случае, когда их состояние ухудшено ввиду усталости или иных факторов;

Улучшения в режиме игры “Карьера летчика”

61. В режиме карьеры исправлена ошибка, в случае если цель миссии (обычно цель для прикрытия) находилась слишком близко к аэродрому взлета игрока (менее чем в 5500 метрах) самолет игрока зацикливало на первой маршрутной точке после взлета;
62. В режиме карьеры исправлена рандомная ошибка, когда в миссии сопровождения бомбардировщиков, после сброса бомб - сопровождаемые бомбардировщики оставались кружить над целью и не улетали на базу;
63. Исправлены опечатки в видеозаставках Карьеры “Битва за Рейн”;
64. Самолет Hurricane Mk.II добавлен в режим карьеры "Битва за Москву", доступен игроку в 5-ти эскадрильях: 1 ГИАП (бывший 29 ИАП), 67 ИАП ПВО, 157 ИАП, 287 ИАП, 736 ИАП ПВО;
65. Самолет Hurricane Mk.II добавлен в режим карьеры "Битва за Cталинград", доступен игроку в 2-х эскадрильях: 651 ИАП ПВО и 629 ИАП ПВО;
66. Режим карьеры "Битва за Рейн": добавлены промежуточные состояния фаз линий фронта (13 новых подфаз), теперь в карьере отображается всего 18 исторических положений линии фронта в зависимости от текущей даты карьеры;
67. Режим карьеры "Битва за Рейн": в карьеру добавлены три американских эскадрильи, одна доступная для игрока - "412th Fighter Squadron, 373rd FG" (летают на P-47), и две ИИ эскадрильи - "410th Fighter Squadron, 373rd FG" и "411th Fighter Squadron, 373rd FG";
68. Режим карьеры "Битва за Рейн": для миссий "Прикрытие войск" (Ground troops cover), "Штурмовой удар по скоплению войск" (Enemy troops concentration area attack),"Бомбардировка скопления войск" (Enemy troops concentration bombing strike), "Штурмовой удар по железнодорожному узлу" (Enemy railway junction attack) и "Бомбардировка железнодорожного узла" (Enemy railway junction bombing strike)добавлены 18 новых локаций целей (точка нахождения самой цели для прикрытия или атаки).