Дневник разработчика №266 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №266
27.11.2020
Дневник разработчика №266

Дорогие друзья,

Как вы знаете, буквально только что произошел долгожданный официальный релиз проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Это важнейшее событие в истории развития серии "Ил-2 Штурмовик", хотя и является небольшим отклонением от нашей главной самолетной тематики. Тем не менее те, кто внимательно читал предыдущие выпуски дневников, знает, что работа над танковым проектом принесла множество полезных нововведений и для самолётов. И хотя сегодня дневники посвящены танкам, оба обсуждаемых начинания (и трехмерное отображение неровностей ландшафта, и долгожданный старт работ по усовершенствованию набора графических эффектов) в ближайшей перспективе также коснутся и самолётов всех наших проектов.

01.thumb.jpg.bc1c4366abf28615f6a2f5818e14f593.jpg

02.thumb.jpg.fb7b7ab364f05c2e58dbf7d318a01c5a.jpg

03.thumb.jpg.f640770186c2124577710efe4a139e73.jpg04.thumb.jpg.9acd11a376d9d004193663b7f3f4cd5c.jpg

Однако, прежде чем рассказать о грядущих нововведениях, над которыми мы сейчас работаем, сегодня мы хотели бы официально представить вам новый трейлер проекта "Tank Crew" работы =HH=Pauk. Этот ролик лучшим образом подчеркивает то, на чем мы делали упор в создании нашего совместного с компанией Digital Forms проекта - действия максимально возможно реалистичных визуально и физически бронированных боевых машин в рамках масштабных сценариев на реальной местности, основанных на исторических событиях и сведениях из журналов боевых действий частей, принимавших участие в Прохоровском сражении и событиях, непосредственно предшествовавших и последовавших ему. Вкупе с двумя сценарными компаниями, идущими в комплекте с проектом, его можно смело назвать масштабной исторической реконструкцией боевых эпизодов и действий бронированной боевой техники на полях сражений под Прохоровкой. Желаем приятного просмотра:

 

В завершение дневника, наша команда хотела бы напомнить вам свое обещание не прекращать развитие проектов и после их официальных релизов. Исключением не будет и "Tank Crew" - уже в следующем обновлении на ближнем плане можно будет увидеть, что ранее имевшие только физическую модель неровности ландшафта (по которым "перекатывался" танк), теперь еще имеют и визуальную модель, соответствующую физической. Это также позволило сделать неровности более реалистичного размера и фактуры. Как уже было сказано ранее, это изменение коснется и самолетов и их движение при посадке в поле теперь также будет совпадать с визуализацией ландшафта вблизи. Вторым изменением, которое будет привнесено в "Tank Crew" - это новый набор эффектов выстрелов орудий и пулеметов детальных танков, визуализация которых будет соответствовать типу дульного устройства и мощности орудия. Если ранее у всех танков был одинаковый эффект выстрела, то теперь он будет зависеть от особенностей его вооружения. Далее мы планируем развить полученный в процессе этой работы опыт и применить наработки к самолетам как минимум новых проектов, а в последствии и ранее выпущенных. Впрочем, вместо тысячи слов, лучше мы покажем вам еще один небольшой ролик-демонстратор этих нововведений:

 

Надеемся, что вам понравится!