Обновление 4.504
16.12.2020
Обновление 4.504

Дорогие пользователи!

Хотя на данный момент все новые управляемые объекты находятся в разработке, тем не менее мы решили подготовить для вас новое обновление, улучшающее игру во многих ее аспектах. Первым главным улучшением этого обновления является введение опциональной дополнительной визуальной детализации ландшафта на близких расстояниях. Эта "фича" позволяет привести в соответствие "физические" и визуальные неровности поверхности при движении по ней самолета или танка. Дополнительно, это соответствие позволило значительно разнообразить и усилить по амплитуде эти неровности, что, в целом, приводит к намного более натуральному поведению при движении по неровной поверхности.

02.thumb.jpg.a631712635ee8fd11e01e7a027927424.jpg

Вторым важным нововведением стала большая работа по улучшению баланса громкости различных звуков в кабинах самолётов. Для получения максимально реалистичного результата она велась в координации с лётчиками, имеющими опыт полётов на поршневых самолётах.

03.thumb.jpg.a80a902b27028dfc13d1e498c6a1a5a2.jpg

Кроме этих главных изменений, обновление 4.504 привносит множество других важных улучшений. В частности уже сейчас можно видеть результаты возобновленной работы по улучшению контента графических эффектов - улучшены эффекты городских пожаров, а также создан новый набор более реалистичных эффектов выстрелов детальных танков. С полным списком изменений в этой версии можно ознакомиться ниже:

Основные улучшения
1. Поверхность ландшафта на небольшом расстоянии теперь отображает неровности, которые ранее были только в физике самолетов и танков. Таким образом “кочки и бугры” получили визуализацию и теперь движение колеса и гусеницы по неровной поверхности намного лучше соответствует визуальной картине. Добавлена опция графики, позволяющая выбрать детальность этой визуализации или выключить ее;
2. Вся упрощенная наземная техника (автомобили и гусеничная техника) при движении по полю теперь также следует его малым деталям (кочкам и буграм), что добавило реалистичности картине движения;
3. В дополнение к ранее сделанному улучшению реалистичности динамики движения упрощенной наземной техники, танкам была добавлена немного более детальная модель трансмиссии, что позволило привести в большее соответствие (увеличить) угол преодолеваемого подъема;
4. Для истребителя P-39L-1 добавлена схема окраски “RAF Default” от Мартина =ICDP= Кэтни;
5. Пилот истребителя P-39L-1 получил новую визуальную модель, а также анимацию снятия очков на земле и надевания кислородной маски на высоте. Кроме того, при установке в миссии страны “Великобритания” или “США” визуальная модель лётчика этого самолета будет заменена на соответствующую;
6. Улучшен звук шума воздушного потока в зависимости от скорости полёта, с учётом позиционирования головы пилота в кабине (по центру, у борта, за бортом) и с учётом положения фонаря кабины (открыт или закрыт). Увеличена громкость и информативность шума воздушного потока в зависимости от скорости полёта в закрытой кабине;
7. Улучшен звук шума воздушного потока при сваливании самолёта и при создании перегрузки;
8. На самолётах Як скорректированы условия возникновения звука срыва потока на больших углах атаки;
9. С учётом изменений громкости шума воздушного потока сбалансирована громкость остальных звуков в кабине (шум движения самолёта по земле на шасси, шипение кранов шасси и щитков, фон электросети, радиопереговоры и др.). Внесены коррекции в громкость звука нескольких моторов;
 
Улучшения в управляемых танках
10. Детальным танкам добавлен эффект “Motion Blur” гусениц при использовании опции “Кинематографическая камера”;
11. Для танков проекта “Tank Crew” создан новый набор эффектов выстрела из орудия и пулемётов. Для орудий с дульным тормозом эффект теперь имеет соответствующую форму, появилась зависимость размера эффекта от могущества орудия. Так же главное орудие при выстреле теперь вызывает движение травы около дульного среза;
12. Исправлена ситуация с “дрожанием” анимации стрелков самолетов и танков после того, как игрок покинул соответствующую огневую позицию;
13. Восстановлен функционал сохранения положения башни танка игрока после переключения игрока из позиции наводчика на другую позицию в случае, когда нет целей для атаки и был включен вид через прицел;
14. В меню командира танка при отдаче команды танку во взводе убраны лишние номера танков взвода;
15. В меню командира танка при отдаче команды своему экипажу убраны лишние типы снарядов;
16. Исправлено выполнение команд игрока-командира ИИ наводчиками, когда последовательно назначаются на атаку разные цели;
17. Исправлено использование типа снаряда наводчиком согласно команде командира танка;
18. Для устройств VR с угловым расположением дисплеев и отключенной функцией Parallel Projection восстановлено приближение (зум) при использовании танковых прицелов;
19. На танке M4A2 исправлен чрезмерный блеск смотровых приборов при виде снаружи;
20. На танке M4A2 исправлено отображение остатка патронов в пулемету M2.50 в положении для ведения зенитного огня;
21. На танке M4A2 исправлено несоответствия попадания зенитного пулемета по собственной башне при опускании ствола вниз-влево до предела;
22. На доступном всем танке T-34/76 STZ(1942) добавлен переход на ручной привод поворота башни при неработающем генераторе;
23. На доступном всем танке T-34/76 STZ(1942) исправлены пределы поля зрения камеры при виде через прицел;
24. На доступных всем танках T-34/76 STZ(1942) и Pz.Kpfw.III Ausf.L добавлено уменьшение скорости поворота башни при увеличении наклона танка;
25. Уточнена масса самоходной установки СУ-122 (по последним данным она составляет 30900 кг);
26. Исправлено “заклинивание” поворота пулемета командира танка (КВ-1с и M4A2) при использовании вида через прицел в VR устройстве;
27. Исправлено “заклинивание” графического эффекта и звука выстрела пулемета и орудия танка при его подрыве;
28. В “Быстрой Миссии - Дуэль” исправлено соответствие настроек танка в миссии тому, что было выставлено в настройках танка игрока перед ее загрузкой;
29. Проведена оптимизация 1й и 3й миссий кампании “Последний шанс”, теперь они успешно поддерживают симуляцию в единичном масштабе времени на 3.0 ГГц процессорах;
30. На танках КВ-1с, Т-34УВЗ-43, СУ-122 и СУ-152 убран звук не управляемого отдельно на панорамах ПТ4-7 и ПГ вертикального поворота поля зрения;
 
Улучшения в самолетах
31. Исправлена ошибка в ИИ самолёта без вооружения, когда при получении команды атаки наземной цели он падал;
32. Исправлена ошибка в ИИ истребителя, из-за которой при лобовой атаке он мог открывать огонь с несоразмерно больших дистанций;
33. Исправлена редкая ошибка, приводившая к “левитированию” или, наоборот, “утопанию” самолёта под земной поверхностью на высоту/глубину от нескольких сантиметров до метра, которая, в том числе, приводила неоправданному повреждению самолета при движении по земле. Ошибка чаще проявлялась на карте “Аррас”;
34. На самолёте У-2ВС уменьшены повреждения крыла при касании земной поверхности во время руления, уточнены настройки амортизации шасси. Теперь на нем с достаточно высокой вероятностью можно осуществить успешную посадку и взлет на неподготовленном поле;
35. На самолёте У-2ВС исправлена случайно возникавшая ошибка с неработавшими АНО и посадочной фарой;
36. Исправлено некорректное следование VR камеры за пулеметом в обычном виде в кабине верхней турели Пе-2 серии 87;
37. На A-20B исправлено нефизичное поведение оторванных от самолёта створок бомболюка;
38. На A-20B створка бомболюка при аварийной посадке на фюзеляж теперь отрывает только, если бомболюк был открыт;
39. На A-20B устранена кратковременная тряска камеры в кабине пилота при старте миссии;
40. На P-51D исправлено самопроизвольное выключение автопомощника горизонтального полёта при старте миссии в воздухе с полной заправкой;
41. В 3D-модели истребителя MC.202 исправлен визуально инвертированный шаг лопастей винта;
42. Исправлена ошибка, при которой антенна P-39L-1 “повисала в воздухе” при надломе хвостовой части фюзеляжа;
43. На Ил-2 (все модификации), Bf-109 (все модификации), FW-190 (все модификации), MC.202 скорректированы типы аудиовизуальных эффектов при попадании по подвесным пушкам, бомбодержателям и ракетным направляющим;
44. На Ил-2 мод. 43 года исправлено бронирование стрелка и заднего топливного бака;
45. Исправлена ошибка когда после ремонта крыла самолёта нажатие на тормоза колёс иногда приводило, наоборот, к движению самолёта;
46. Исправлено “переключение” материала поверхности самолёта Пе-2 серии 87 при среднем отдалении камеры;
47. Исправлено “переключение” материала остекления фонаря самолёта A-20 при отдалении камеры;
48. На самолёте P-51D-15 исправлен слишком зеркальный вращающийся кок винта;
49. На самолете Bf 109 E-7 устранены артефакты в отражениях в остеклении кабины пилота;
 
Прочие изменения
50. Визуализация поверхности морской воды получила улучшение на предельно малой высоте: устранена чернота на гребнях волн, исправлено дрожание тени, отражения и блика при камере, направленной вниз на предельно малой высоте;
51. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабли и самолеты не следовали 3-х мерной поверхности моря (волн), а плавали/летали под ней;
52. Исправлена ошибка, из-за которой при большом волнении подводные лодки не могли тронуться с места;
53. Исправлена ошибка в “Свободной” камере F11, из-за которой при ее включении игрок иногда мог наблюдать черный экран;
54. Добавлено сглаживание для движения камеры F11, теперь она работает без заметных мелких рывков;
55. В Сталинграде исправлена неверная настройка материала перекрытия двух разрушенных строений, из-за которой они светились ночью;
56. Дальность видимости крупных пожаров (статические эффекты “City_Fire”, “City_FireSmall”, “VillageSmoke” и их новые циклические версии) увеличена до 100км;
57. В Карьере, Быстрой Миссии и танковых сценарных кампаниях устранена проблема с периодическим пропаданием и появлением эффектов пожаров населенных пунктов, а также проблема “перещелкивания” этих эффектов при движении камеры вокруг них. Эффектам городских пожаров добавлен источник света;
58. Добавлены три эффекта дыма из заводской трубы для авторов миссий (Chimneystalk_smoke_white, Chimneystalk_smoke_grey, Chimneystalk_smoke_black);
59. Восстановлена работоспособность эффекта взрыва “DummyGroundExpl”, установленного в миссии;
60. Устанавливаемые в миссии эффекты “AmmoExplosion” и “AmmoExplosion_Big) получили озвучивание;
61. Исправлено появление эффекта “House_smoke”, которое ранее происходило через чрезмерно интенсивную и темную фазу;
62. Добавлены циклические эффекты пожаров населенных пунктов “City_Fire_Loop”, “City_FireSmall_Loop”, “VillageSmoke_Loop”, которые, будучи единожды запущенными, не прекращают своей работы, что позволяет сильно упростить алгоритм управления эффектом в скрипте миссии, а также уменьшает потерю FPS. Кроме того, использование этих эффектов позволяет избежать артефактов отображения таких, как, например, спонтанное пропадание и появление эффекта, а также его перещелкивание при движении камеры вокруг него;
63. Исправлены немецкий и французский переводы кампаний “Последний шанс”, “Точка перелома” и “Яростный ветер”.
 
01.thumb.jpg.d014fd8fdd1156690aeba388b78e252e.jpg