Дневник разработчика №268
25.12.2020
Дневник разработчика №268

Всем привет!

Ну вот и подошел к концу очередной год. Этот год был весьма сложным, но, несмотря ни на что, нашей команде удалось его пройти без потерь и выполнить все намеченные планы. Работа над "Нормандией" идет по плану и уже скоро мы сможем показать скриншоты некоторых уникальных строений и наземной техники, разрабатываемых специально для этого нового проекта. В выходе самолетов нас ждет некоторый перерыв, так как сразу несколько из них находятся в одинаковой фазе производства, однако весной вас ждет много нового доступного для управления контента в обновлениях игры, подготовкой которых мы заняты уже сейчас. Тем не менее, это не значит что до того момента мы не планируем выпускать ничего нового, ведь, как вы знаете, мы улучшаем наш проект постоянно во многих его аспектах и, как нам видится, мы сможем выпустить некоторые из этих улучшений в ближайших промежуточных обновлениях.

Одним из таких улучшений будет 4K текстурирование внешней модели самолета И-16, как и ранее выполняемое Мартином =ICDP= Кэтни. Кроме того, мы работаем над расширением круга наших партнеров по работе над проектом, и на нижеследующих скриншотах внимательный зритель найдет результат этого нового взаимодействия. Пока не будем открывать всех деталей предстоящего приятного сюрприза, но мы уверены, что вам понравится.

_I16_1.thumb.jpg.83758b4898ff882e7904218bd7d99471.jpg_I16_2.thumb.jpg.a13f4f825a70792fdc122c3dcc29a03f.jpg _I16_3.thumb.jpg.f8a7bbe72d573b3d1a68cdd9778e7149.jpg_I16_4.thumb.jpg.46d184494f88d0cc3c2eff9777618621.jpg

По ранее анонсированному направлению разработки управляемых мобильных зенитных установок также имеется заметный прогресс. Была разработана особая технология визуализации покрышек, не менее интересная, чем созданная до того технология для гусениц, показать ее результат в игре мы сможем уже в ближайшем будущем. Модель физики движения колесного и полугусеничного транспортного средства также готова и проходит финальную обкатку. А между тем, наши партнеры из Digital Forms значительно продвинулись вперед в разработке второго объекта из этой пары - немецкого полугусеничного шасси Sd. Kfz. 10 с установленным на нем зенитным автоматом 2,0 cm Flak 38. WIP скриншоты этой установки, а также скриншоты немецкого зенитчика из рядов Люфтваффе в зимнем обмундировании, мы готовы продемонстрировать вам сегодня:

_flakman.thumb.jpg.63ad1e50cb493632dd648cb064a0f555.jpg

_sd10_1.thumb.jpg.c44c43b3189d1c2cbe88bcc297a1e788.jpg_sd10_2.thumb.jpg.1a2e9381616f6777a54a6979f9f27901.jpg _sd10_3.thumb.jpg.74c2a01850a8945e46265985a978eb94.jpg_sd10_4.thumb.jpg.2fa9a9805b647358a7c8049990ccc8b8.jpg _sd10_5.thumb.jpg.5d8e650903edc20a64ec8ea77f037cde.jpg_sd10_6.thumb.jpg.8692d3600c115e87332c84c10b00570b.jpg

В завершение дневника сегодня мы покажем вам прогресс по интереснейшему самолету из числа тех, что разрабатываются для проекте "Битва за Нормандию" - Typhoon Mk.Ib. Выход этой легендарной машины планируется в конце весны следующего года, она будет третьим из тех самолетов "Нормандии", которые мы планируем выпустить до лета. На этом мы завершаем последний в этом году дневник разработчика и желаем всем вам счастливого Рождества и Нового Года!

_typ_1.thumb.jpg.8f10b197187693d0c9edbeb323e9ed98.jpg_typ_2.thumb.jpg.f675ad1f4a626cd5f3b6c16d83438bcf.jpg _typ_3.thumb.jpg.65c07431a0a207b19d759ce59f86818b.jpg_typ_4.thumb.jpg.c883148e33c60c3b516db31217750bcf.jpg _typ_5.thumb.jpg.93f28508c7d1c78c9d3f7caff16e8658.jpg_typ_6.thumb.jpg.e942fb7e02eb98b90e4962a9cdfa7efa.jpg