Дневник разработчика №273
26.02.2021
Дневник разработчика №273

Всем привет!

Сегодня большой день - сегодня мы впервые публично демонстрируем тизер ландшафта нашего нового проекта - "Битва за Нормандию". Как и полагается в таких случаях - это один скриншот, демонстрирующий одну из ярких особенностей данной карты - портовый город, расположенный в сложном ландшафте. В данном случае - это порт Гавр, расположенный у устья Сены, один из крупнейших во Франции. Наша группа разработчиков карт всегда ищет новые пути улучшения реализации различных элементов ландшафта, так происходит и при работе над Нормандией. Мы ищем новые подходы в текстурировании ландшафта, работаем над технологией оформления береговой линии, конечно же собираемся воспроизводить отличия в городской архитектуре и планировке по разные стороны Канала, собираемся отображать на карте Нормандии более детальную планировку железнодорожных узлов, работаем над улучшениями по многим другим направлениям.

_BoNmap.thumb.jpg.2fd152adfb225b760e858bca01032f03.jpg

Кстати о железнодорожных узлах - многие из вас отмечали упрощенность реализации этого момента на карте проекта Боденплатте. Вызвано это было тем, что максимальный приоритет при ее разработке был отдан аэродромам. Однако, как и всегда ранее с другими проектами, мы не упускаем возможности улучшать контент, в том числе и карты, уже завершенных разработок. В частности, в этом году мы планируем постепенно добавлять детализацию железнодорожных узлов на карте Рейнланда. Некоторые из них - уже скоро, о чем свидетельствует нижеследующий скриншот ж/д узла Антверпена:

_BoBpRailyard.thumb.jpg.17d502f8a014bebcf491f843025434dd.jpg