Дневник разработчика №277
26.03.2021
Дневник разработчика №277

Дорогие друзья,

На этой неделе у нас хорошие новости «по всем фронтам» - разработка как «Битвы за Нормандию», так и Flying Circus II, идёт на полной скорости. Скоро мы сможем показать вам скриншоты первого самолёта FCII, Nieuport 28, а сегодня сосредоточимся на новинках для Второй мировой войны.

Как вы знаете, сейчас в работе несколько самолётов и ближайшим из них к завершению является Spitfire Mk.XIV, с которым работаю бета-тестеры. Ниже несколько его скриншотов. С двигателем «Грифон» это настоящий хищник и сбивать «Фау-1» на нём будет настоящим удовольствием. Кстати, о «Фау-1» - этот самолёт-снаряд в нашем симуляторе будет смоделирован полноценно, как самолёт, и вы сможете отдельно поражать его крылья, реактивный двигатель, боеголовку (БА-БАХ!) или же, как это стремились делать в реальности, подлететь вплотную и осторожно сбить его с курса собственным крылом! Больше о «Фау-1» мы расскажем этим летом, по мере продвижения работ над ним.

Spit_Mk_XIV_01.thumb.jpg.18734784b91be2cac90d350db2725c1f.jpgSpit_Mk_XIV_02.thumb.jpg.8003d9afb3bb05e566625fb06db319d1.jpg
Spit_Mk_XIV_03.thumb.jpg.3e71e20aee8349f500b38131d253458e.jpgSpit_Mk_XIV_04.thumb.jpg.d5ff2c1858d051f1aefb42e0f67e174a.jpg

Далее сегодня у нас для вас есть ранние изображения очень интересных тяжёлого истребителя-бомбардировщика Me 410 «Шершень» и реактивного бомбардировщика Ar 234, они говорят сами за себя. «Шершень» выглядит как немецкий ответ «Москито», не так ли? Как вы думаете, кто бы победил в дуэли между «Шершнем» и «Москито»?

Me-420_01.thumb.jpg.7ab2362e192fb3c405178809926d8173.jpgMe-420_02.thumb.jpg.ba761d77cb8c3d4c62c3946659816c86.jpg
Me-420_03.thumb.jpg.11bb299db25e4a25dce0a7cbf7c229d9.jpgMe-420_04.thumb.jpg.310afe5c8f1ff527c75f33b4a0225af3.jpg
Me-420_05.thumb.jpg.27fe1641c6d13ee368a3a80bef5f4b66.jpgMe-420_06.thumb.jpg.8a41f738134ade9b4907b0285ab44a1d.jpg
AR-234_02.thumb.jpg.6768886a8200c4bb0de7ab0efbc0be56.jpgAR-234_01.thumb.jpg.af2e96d0d6597d9bccedee814c6476a8.jpg

Помимо новых самолётов, мы поработали над некоторыми старейшими из них, 109-ми «Мессершмиттами». Изначально в 3D-моделях всех 109-х, кроме Е7, разлом оперения был сделан в таком месте, что потеря киля одновременно приводила к потере всего стабилизатора. Один удачный выстрел в киль мог сразу лишить самолёт всего оперения, и это, конечно, выглядело катастрофически (вы нарекли это «хрустальными хвостами»). И только у Е7 (как и у всех остальных самолётов игры) 3D-модель позволяла отделять киль и центральную часть стабилизатора по отдельности. Когда несколько месяцев назад мы полностью переработали систему повреждений, данное ограничение 3D-моделей 109-х не позволило нам в полной мере исправить ситуацию с прочностью их оперений, и нам пришлось временно заблокировать этим самолётам потерю киля, хотя самолёт по-прежнему мог потерять концевые части левой и правой консолей стабилизатора, рули высоты или руль направления. Однако тот факт, что всем «Мессершмиттам» (кроме Е7) стало невозможно отстрелить киль и центральную часть стабилизатора, вызвал критику со стороны игроков, и теперь хвосты 109-х были названы «бетонными». Сделать «как надо» можно было только полной переделкой 3D-моделей этих хвостов и добавлением в них новой зоны разлома на киле (как на E7). Что мы в итоге и сделали.

Вы можете увидеть исправление на изображениях ниже, на одном из них я отстрелил киль и руль направления, а на втором одну из консолей стабилизатора. Эти изменения должны прекратить феномен «бетонных хвостов Мессершмиттов», теперь оперение этих истребителей будет вести себя точно так же, как других.

Bf-109_Tail_Fix_01.thumb.jpg.ce20aef4e1da8a80e22dc77d0145be97.jpgBf-109_Tail_Fix_02.thumb.jpg.196615814aded44922ddbf660e262601.jpg

Внедрение тактических обозначений значительно продвинулось - хотя они ещё не работают на всех самолётах и танках, технология отлично работает, как вы убедиться на изображениях ниже. Результат не финальный и к официальному выпуску может немного измениться. Работа над отметинами попаданий тоже идёт полным ходом - сейчас мы оттачиваем её функционирование на танках, и когда этот процесс будет завершён, перейдём к её применению на самолётах.

Codes_01.thumb.jpg.c41133d318f232ec9a2e24f60c01c3cd.jpgCodes_02.thumb.jpg.569eb1f32e82458fd885abff1c7492b4.jpg

Наконец, в ближайшем обновлении мы добавим внешние текстуры 4К качества для Mc.202 и Ju 88 A-4, выполненные талантливым Мартином “ICDP” Кэтни. В ознаменование этого я подготовил эти постеры, демонстрирующие новые схемы окраски. В итоге мы надеемся сделать такие постеры для всех наших самолётов. Сейчас же Мартин работает над 4К схемами для Spitfire Mk.Vb - скоро оба уже имеющихся в «Ил-2 Великих битвах» «Спитфайра» будут доступны в наивысшем качестве. Кстати, изображения «Макки» ниже напомнили, что позже в этом году для него планируется добавить итальянского пилота, как раньше мы добавили советскую лётчицу. Изображения можно скачать в высоком разрешении (MC. 202Ju 88), так что вы без проблем сможете использовать их в качестве обоев рабочего стола, если захотите.

MC_202_S8_Poster.thumb.jpg.5e65a76c18723eccb92865f8137d35d3.jpg Ju-88_A4_Poster.thumb.jpg.1d9e9104cbd6ea2c41ec1f992d13318b.jpg

Увидимся в небе и на поле боя!

Джейсон и команда Ил-2