Обновление 4.601 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 4.601
21.04.2021
Обновление 4.601

Дорогие пользователи!

Команда "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам, что работы над очередным обновлением 4.601 завершены и оно доступно для обновления и игры. Вы получаете сразу три новых управляемых объекта, два из которых коллекционные. Во-первых, это коллекционный истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIV, разрабатываемый в рамках премиум-издания проекта "Битва за Нормандию". Этот поздний образец из линии развития знаменитого истребителя обладает выдающимися боевыми характеристиками, а "харизма" этого самолета все также неизменно захватывающа. Самолет имеет целый ряд доступных исторических модификаций, которые позволяют еще шире представить модельный ряд "Спитфайров" в нашем проекте.

_s14_01.jpg _s14_02.jpg_s14_03.jpg

Во-вторых, это коллекционная боевая машина - советское самоходное 25-мм зенитное орудие 72-К на базе полуторатонного грузовика ГАЗ-ММ. Воссозданная со всей любовью к деталям машина является новым классом управляемых объектов в нашей игре. Опыт, который получает игрок, управляя этим орудием и его носителем, позволит глубже понять сложные реалии боевой работы малокалиберных зенитных расчетов Второй Мировой Войны. Специально для новой зенитки мы разработали отдельный класс Быстрых Миссий, а также три специализированные сценарные миссии.

_gaz_01.jpg _gaz_02.jpg_gaz_03.jpg

В-третьих, это первый аэроплан проекта "Flying Circus volume 2" - одноместный истребитель французского производства Nieuport 28.C1, эксклюзивно применявшийся в американских авиационных подразделениях. Скоростной, хорошо вооруженный самолет, на котором свой боевой путь начал самый знаменитый американский ас 1-й Мировой - Эдди Рикенбакер. Самолет обладал уникальной системой регулирования тяги через переключаемые циклы пропуска зажигания ротативного двигателя. В целом, машина крайне интересная. Но кроме собственной ценности, выход данного самолета знаменует собой также начало нового этапа проекта "Flying Circus volume 2" - начало этапа раннего доступа.

_n28_01.jpg _n28_02.jpg_n28_03.jpg

Также в этом обновлении мы вводим сразу две новые технологии, обе давно ожидаемые нашими пользователями. Первая из этих технологий - тактические бортовые номера, настраиваемые в миссии и перед вылетом. На данный момент, благодаря нашим партнерам из Digital Forms, под эту технологию адаптированы все танки проекта Tank Crew. Также в качестве прототипа тактические номера получил истребитель P-51D-15 в вариантах USAAF и RAF (в зависимости от страны самолета, указанной в миссии). Тактические номера получил также и новый аэроплан Nieuport 28.C1. Позже в течение года мы планируем распространить эту технологию на все самолеты нашего игрового мира.

_taccod_01.jpg _taccod_02.jpg_taccod_03.jpg

Вторая вводимая с этим обновлением технология - технология Dynamic Visual Damage, позволяющая визуализировать отметины от попаданий боеприпасов по самолету и танку согласно типу боеприпаса и месту его попадания. Следует еще раз особо отметить, что это чисто визуальная технология, призванная разнообразить визуальную картину боевых повреждений. В большинстве случаев отметины попаданий, нанесенных по технологии DVD будут в значительной мере соответствовать реальным параметрам попадания, однако есть и немало ограничений, могущих приводить к неточностям в отображении отметин в некоторых обстоятельствах. Связано это с сетевой игрой и вычислительной оптимизацией - ведь одной из главных наших целей при разработке этой технологии, как и всегда, являлось сохранение высокого уровня производительности. Тем не менее, в большинстве случаев эта новая "фича" должна значительно повысить интерес и разнообразие модели повреждений самолетов и танков. Также, как и с тактическими номерами, на данный момент данная технология применена для всех танков проекта Tank Crew и истребителей P-51D-15 и Nieuport 28.C1. И снова также, как и тактические номера, эта технология будет применена для всех самолетов игрового мира в течение года.

_dvd_01.jpg _dvd_02.jpg_dvd_03.jpg

Также в этой версии мы готовы представить вам результаты значительной части нашей работы по улучшению графических эффектов в проекте. Это не простая задача, т.к. задача заключается не просто в том, чтобы сделать эффекты "жирнее как в кино", но при этом сохранить производительность. В целом, как мы считаем, с этой задачей нам удается успешно справляться. В этот раз мы готовы представить вам новый ряд эффектов взрывов всех осколочно-фугасных боеприпасов в игре. Более того, этот ряд был дополнен, и если раньше между 50 и 100 кг бомбами, а также 250 и 500, 1000 и 2500 килограммовыми бомбами не было разницы в эффектах, то теперь эта разница есть и она существенна. Значительно улучшена визуализация взрывов на водной поверхности, проведено улучшение работы со светом от взрыва.

_exp_01.jpg _exp_02.jpg_exp_03.jpg

Продолжает работу и Мартин =ICDP= Кэтни, в этот раз мы представляем вам сразу два самолета из предыдущих проектов с увеличенным до 4К разрешением текстур экстерьера - это самолеты проекта "Битва за Москву", коллекционный итальянский истребитель Macchi MC 202 Folgore и немецкий бомбардировщик Ju 88 A-4. Следует заметить, что мы все ближе подходим к тому моменту, когда все самолеты "Ил-2 Штурмовик" будут иметь 4К качество внешнего текстурирования. Oyster_KAI продолжает свою большую работу по улучшению текстур кокпитов - в этот раз обновлены все "Спитфайры", Bf 109, Bf 110, Ju 87, Ju 88 и У-2ВС. Описанное выше - лишь главные моменты нынешнего обновления. С полным перечнем изменений и улучшений можно ознакомиться ниже:

Главные изменения
1. Коллекционный истребитель Spitfire Mk.XIV теперь доступен всем пользователям, кто приобрел ранний доступ к модулю “Битва за Нормандию - премиум издание”;
2. Аэроплан Nieuport 28.C1 теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus volume 2”, чем открыт этап раннего доступа к проекту;
3. Автоматическая 25-мм зенитная пушка 72-К на базе грузовика ГАЗ-ММ теперь доступна всем предзаказавшим ее пользователям;
4. В “Быстрой Миссии” добавлены точки с заданиями специально для зенитчиков;
5. В проект внедрена технология Dynamic Visual Damage, позволяющая (с некоторыми допущениями) отображать попадание пуль и снарядов по различным объектам. На данный момент технология подключена ко всем танкам проекта “Tank Crew - Clash at Prokhorovka”, зенитной пушке 72-К на базе грузовика ГАЗ-ММ, истребителю P-51D-15 и аэроплану Nieuport 28.C1;
6. В проект внедрена технология динамических тактических (бортовых) номеров. На данный момент технология подключена ко всем танкам проекта “Tank Crew - Clash at Prokhorovka”, истребителю P-51D-15 и аэроплану Nieuport 28.C1;
7. На карте “Рейнланд” проекта “Операция Боденплатте” созданы более детальные железнодорожные узлы в 19 городах (Antwerp, Liege, Mainz, Frankfurt, Bonn, Cologne, Duisburg, Brussels, Charleroi, Düsseldorf, Munster, Koblenz, Eindhoven, Tilburg, Nijmegen, Essen, Enschede, Hengelo, Osnabrück);
8. Созданы новые графические эффекты взрывов всех боеприпасов в игре, наземных, водных, на объекте и в воздухе;
9. На всех истребителях Bf 109 серий F, G, K исправлена модель повреждения хвостового оперения. Теперь каждый его элемент может быть отстрелен отдельно, а прочности этих элементов теперь вписаны в общую зависимость с остальными самолётами проекта;
10. Самолёты MC.202 и Ju-88 теперь имеют внешние текстуры 4К качества, улучшены кокпиты множества самолётов - всех "Спитфайров", Bf 109, Bf 110, Ju 87, Ju 88 и У-2ВС;

Изменения в самолетах
11. В карьеру “Битва за Рейн” добавлен новый самолет Spitfire Mk.XIV в составе следующих эскадрилий игрока: No. 41 Squadron RAF, No. 130 Squadron RAF, No. 350 (Belgian) Squadron RAF, No. 402 Squadron RCAF, No. 610 Squadron RAF.
12. Исправлен порядок взлета самолетов звена игрока в 15 миссии скриптовой кампании “Achtung Spitfire!”;
13. Устранена проблема при атаке истребителем воздушной цели, которая приводила к чрезмерному сближению и, зачастую, столкновению с ней;
14. Исправлена атака аэростатов ИИ истребителями;
15. Исправлено наведение ИИ самолетов при атаке наземных целей курсовым вооружением;
16. ИИ самолеты с меньшим уровнем опыта теперь атакуют наземные цели с меньших дистанций;
17. Исправлено несоответствие видимости самолётов Flying Circus остальным самолетам в игре (было в 3 раза меньше на больших расстояниях);
18. В многопользовательской игре исправлено отсутствие визуальных эффектов взрыва топливных баков и боекомплекта у самолётов других игроков;
19. Исправлена ошибка возможного взрыва топливных баков при пожаре двигателя (двигателей);
20. Разрушающая сила взрыва топливного бака теперь зависит от фактического количества воспламенившегося бензина, или паров (полу)пустого бака;
21. Улучшено моделирование условий срыва пламени пожара топливного бака при скольжении самолёта на высокой скорости;
22. Стали возможны взрывы отдельных БК (раньше взрыв БК мог произойти лишь единожды);
23. Fw-190 A5/A6 - исправлен (увеличен) максимальный наддув у земли с использованием системы впрыска C3;
24. Исправлено дрожание по крену на большой скорости самолета Sopwith Dolphin под управлением ИИ и при управлении мышью;
25. Устранена продольная полоса на вращающемся коке винта самолета Fw 190 A-6;
26. Исправлен внешний вид плафона заднего фонаря АНО самолета Fw 190 A-6;
27. На самолете Fw 190 A-8 восстановлена стрелка малого циферблата часов;
28. На самолетах Tempest, Spitfire Mk.IX, Bf 110 G-2 и Ju 52 добавлена недостающая самосветящаяся краска на некоторых приборах;
29. На самолете P-38 исправлены перепутанные местами строевые огни;
30. На истребителе Spitfire IX исправлено положение зеркала;
31. На истребителе P-51D-15 восстановлено покрытие фонаря кабины маслом поврежденного двигателя при виде от летчика;
32. MC.202: Исправлен небольшой графический баг с трубкой авиагоризонта;

Изменения в управляемых танках
33. В кампаниях “Последний шанс” и “Точка перелома” на все детальные танки добавлены тактические номера;
34. На всех управляемых танках проекта Tank Crew реализовано боевое повреждение антенны радиостанции (в дополнение к возможности повреждения непосредственно блоков радиостанции, реализованного ранее);
35. На управляемых танках исправлена проблема, когда они могли “зависнуть в воздухе” после столкновения с другим объектом и последующим “отъездом” этого другого объекта;
36. Исправлено ведение огня очередями ИИ стрелками курсовых пулеметов управляемых танков;
37. Исправлена проблема с невозможностью поразить ствол орудия части танков;
38. В управляемом танке Pz.Kpfw.III Ausf.M восстановлена отсутствовавшая часть нижнего бронелиста в модели бронирования башни;
39. В управляемом танке Pz.Kpfw.III Ausf.M восстановлена возможность поражения части боеукладки, вращающейся вместе с башней;
40. В управляемом танке Т-34-76 УТЗ (1943) восстановлена возможность боевого повреждения спаренного пулемета;
41. На управляемом танке Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 реализована возможность отстрелить некоторые детали обвеса (элементы юбки, крылья, крышки выхлопных труб);
42. На управляемых танках КВ-1 и СУ-152 реализована возможность отстрелить крылья и задний дефлектор;

Прочие изменения
43. Исправлена ошибка графики, вызывавшая z-файтинг теней на некоторых зданиях при выбранной опции сглаживания MSAA x4;
44. При игре без устройств ВР при виде из кабины тени от внешних объектов (другие самолеты, деревья, дома и пр.) теперь отбрасываются на свой самолет/танк в целом и интерьер кабины в частности;
45. В настройках графики показатель гаммы теперь может быть снижен до 0.5 для большего комфорта при игре в VR;
46. Исправлена “видимая граница” в модели теней городов на большом расстоянии;
47. Исправлена “видимая граница” в модели закрытия городов туманом на большом расстоянии;
48. В европейских городах исправлена проблема со “светящимися” домами ночью;
49. Исправлен баг интерфейса, из-за которого на экране создания карьеры с карты исчезали иконки полков;
50. Исправлен баг интерфейса, из-за которого в карьере на вкладке «Штаб» сбрасывались в ноль координаты стартовой точки вылета;
51. Водные взрывы крупных бомб теперь имеют собственные графические эффекты;
52. Взрывы бомб калибра 50 и 100, 250 и 500, 1000(1800) и 2500 килограмм теперь имеют разные графические эффекты (больше градаций размеров на линейку бомб в игре);
53. В проекте Tank Crew на всех советских танках улучшены текстуры рассеивателя фары, стёкол и зеркал на перископах;
54. В многопользовательской игре исправлено отсутствие анимаций пилотов и танкистов;
55. Исправлена проблема, когда в миссиях бомбардировки ведущий группы не летел к следующей маршрутной точке после сброса бомб над целью.