Большой анонс: предзаказ управляемого C-47 и планы на Ли-2, Sopwith Snipe и Siemens-Schuckert D.IV!
26.05.2021
Большой анонс: предзаказ управляемого C-47 и планы на Ли-2, Sopwith Snipe и Siemens-Schuckert D.IV!

Дорогие друзья,

С большим удовольствием мы анонсируем новые коллекционные самолёты для серии Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения! Разработка «Битвы за Нормандию» и Flying Circus Vol. II в самом разгаре, но вместе с Югра-Медиа мы решили сделать ещё несколько легендарных машин, которые давно обсуждались сообществом как потенциальные кандидаты, и наконец мы нашли ресурсы на их воссоздание, вот они:

  • C-47A
  • Ли-2 (советская версия DC-3/C-47)
  • Sopwith Snipe 7.F1
  • Siemens-Schuckert D.IV

Сначала о C-47A. Этот транспортный самолёт уже есть в нашем симуляторе, но может управляться только ИИ - кабины для него нет. Многие из вас предлагали сделать для него кабину и дать возможность управлять им, и именно это мы и сделаем. Это даст США и Великобритании транспортный самолёт - ведь у Германии уже есть Юнкерс 52. Коллекционный Ju 52 был хорошо встречен игроками, ведь он даёт уникальный опыт пилотирования, и C-47 будет не менее интересным. C-47 - это военная версия знаменитого «Дугласа» DC-3, первый полёт которого состоялся в 1930-х годах и который верно служил в течение всей войны и очень долго после её окончания. Этот самолёт был основным транспортным средством для американских и британских парашютистов во время высадки в Нормандии. В «Битве за Нормандию» из этих машин будут десантироваться парашютисты (высокодетализированные модели американских вы уже видели в одном из предыдущих выпусков дневников разработчиков, будут и британские). В целом C-47 станет новым интересным опытом для виртуальных пилотов.

Работа над высокодетализированной кабиной C-47 уже идёт, поэтому мы решили с сегодняшнего дня открыть на него предзаказы на нашем сайте.

C-47_Cockpit_01.jpg C-47_Cockpit_02.jpg C-47_Cockpit_03.jpg

C-47_Profile.png

Далее, немного информации о Ли-2. Он был советским вариантом DC-3/C-47 и строился по лицензии. Эти машины верно служили на Восточном фронте и даже использовались в качестве бомбардировщиков. Ли-2 отличается от оригинального C-47, поэтому для его воссоздания потребуются дополнительные работы и от нас, и от наших партнёров - Югра-Медиа приступят к ним, когда кабина C-47 будет в основном готова. У Ли-2 были другие двигатели и их кожухи, приборы, дверь транспортного отсека, были и другие изменения для производства в СССР (в частности, все размеры были переведены из дюймовой в метрическую систему). На некоторых самолётах даже устанавливалась турель! Ли-2 станет отличным дополнением для наших модулей Великой отечественной войны. Предзаказы на него будут открыты, когда мы начнём работу над этой машиной в полной мере.

Li-2_01.jpg Li-2_02.jpg Li-2_03.jpg Li-2_04.jpg

Воссоздание C-47/Ли-2 имеет и некоторое символическое значение для нас как российской команды и продюсера-американца, ведь Ли-2 был одним из результатов взаимовыгодного сотрудничества между СССР и США.

Далее, также вместе с Югра-Медиа мы сделаем британский истребитель Первой мировой войны Sopwith Snipe 7.F1. «Сопвич Снайп» попал на войну поздно, только летом её последнего 1918-го года, но был удачной машиной и помог оставшимся членам Антанты противостоять в воздухе новейшим немецким конструкциям в последние месяцы и недели войны. «Снайп» станет первым полностью новым аэропланом Первой мировой войны, который мы решились построить за долгое время - он станет новым опытом для любителей этого исторического периода. Как и в случае с Ли-2, предзаказы будут открыты, когда работы по этой машине будут начаты в полном объёме.

Snipe_03.jpg Snipe_01.jpg Snipe_02.jpg Snipe_04.jpg

Наконец, Югра-Медиа построит и немецкий самолёт конца Первой мировой войны - Siemens-Schuckert D.IV. Как и «Снайп», «Сименс-Шукерт» на войну попал в самом её конце, но был потрясающей конструкцией и будет весьма опасным противником и «Снайпу», и другим новейшим на то время истребителям Антанты. Построить его будет для нас весьма непросто, так как документов осталось очень мало и, насколько нам известно, ни одного из них не сохранилось на сегодняшний день. Но мы любим вызов и планируем построить его. Интересно заметить схожие черты конструкции «Снайпа» и «Сименс-Шукерта» - их компактность должна сделать их весьма маневренными в воздушном бою. Открытие предзаказов состоится, когда мы начнём работу по этой машине.

SS_DIV_01.jpg   SS_DIV_04.jpg SS_DIV_03.jpg SS_DIV_02.jpg

Эти четыре новых машины не задержат разработку «Битвы за Нормандию» и серии Flying Circus, так как мы вынашивали планы по их постройке давно. Создаваться они будут вместе нашим партнёром Югра-Медиа, как мы это сделали для знаменитого У-2ВС.

Надеемся, вас заинтересовали эти новости - мы с большим удовольствием будем работать над включением этих коллекционных самолётов в серию «Великие сражения»!

Увидимся в небе!

Команды Ил-2 Штурмовик и Югра-Медиа