Дневник разработчика №289 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №289
06.08.2021
Дневник разработчика №289

Дорогие друзья,

Давайте начнём сегодняшний выпуск с наших новых моделей пилотов американских бомбардировщиков.

US_Bomber_Pilots_01.jpg

Сегодня у нас есть новости по многим интересующим вас темам.

Во-первых, на следующей неделе выйдет обновление 4.603, если в последнюю минуту не произойдёт чего-то непредвиденного. В нём будет выпущен долгожданная самоходная 20-мм зенитка Sd.Kfz. 10/5 Flak 38 и три самолета Первой мировой войны для FC2 - SPAD VIIPfalz D.XII и двухместный Airco DH.4.

Flak_38_01.jpgSPAD_7_150_01.jpg
Pfalz_D12_01.jpgDH4_01.jpg

Кроме новых аэропланов Flying Circus Vol. II, «Югра-Медиа» работает над картой этого проекта и её элементами - зданиями, аэродромами, техникой и другими деталями.

FC2_Map_01.jpgFC2_Map_02.jpgFC2_Map_03.jpgFC2_Map_04.jpgFC2_Map_05.jpgFC2_Map_06.jpgFC2_Map_07.jpgFC2_Map_08.jpgFC2_Map_09.jpgFC2_Map_10.jpgFC2_Map_11.jpgFC2_Map_12.jpg

Новая кампания "Стальные птицы", анонсированная ранее, тоже попадёт в это обновление. Пока что её всё ещё можно предзаказать со скидкой!

Steel_Birds_High_Res.jpg

Далее краткий обзор того, над чём идёт работа.

У нас есть хорошие новости о развитии новых подробно смоделированных топливных систем и сбрасываемых баков. В этом обновлении мы хотим добавить в наш симулятор сбрасываемые баки для поздних моделей Bf-109 вместе с моделированием их топливной системы на новом уровне. Другие самолеты будут обновлены со временем, поскольку их очень много - мы надеялись ускорить этот процесс, но не смогли закрыть пару критичных вакансий вовремя. Однако 109-м действительно нужны сбрасываемые баки, поэтому мы занялись ими в первую очередь. Есть небольшая вероятность, что обновить 109-е не удастся если в последний момент будут обнаружены критические ошибки с ними, но мы надеемся, что они пройдут тестирование успешно.

Hежим "маршала" тестируется уже пару недель, и он работает, но остались некоторые ошибки и проблемы с дизайном, которые необходимо устранить перед выпуском. Этот режим включает в себя множество элементов, связанных с графическим интерфейсом, а также работает в многопользовательской игре, поэтому он более сложен, чем просто изменение графического интерфейса. Мы наконец-то уверены, что "маршал" будет выпущен, но точная дата пока неизвестна, хотя  с помощью некоторых мотивированных тестировщиков она становится всё ближе и ближе. Когда мы будем уверены, что интерфейс готов, мы покажем вам скриншоты и расскажем о его функциях.

Кроме того, мы продолжаем тестирование и разработку новой функции AQM (Advanced Quick Missions, усовершенствованного режима быстрого вылета), и она быстро развивается, но первоначальные тесты выявили некоторые проблемы, которые необходимо решить. Система AQM в конечном итоге будет применена ко всем нашим картам, и мы работаем над тем, чтобы сделать это как можно скорее. Вероятно, сначала режим будет выпущен для наших больших карт, а затем и для других. Выпуск планируется этой осенью.

О режиме карьеры мы рады сообщить, что в этом обновлении будут представлены 8 новых типов миссий для истребителей-бомбардировщиков. Viks и LukeFF вместе работали над улучшением карьеры в этом аспекте, и, похоже, всё идёт хорошо.

Кроме того, многие из вас знают, что мы работаем над новой облачной технологией для нашего симулятора. Это должно вывести наши облака на новый уровень красоты, разнообразия и реализма. Мы также планируем работать над этим вместе с талантливым членом сообщества игры и надеемся, что это даст результат уже в ближайшие месяцы. Но прежде чем беспокоиться о художественном качестве, нам нужно усовершенствовать технологическую часть - и, основываясь на ранних тестах, эти облака не только дадут более красивый результат, но могут и улучшить производительность. Когда появится что-то стоящее, мы покажем вам скриншоты.

Продолжается работа над несколькими новыми самолетами - Фау-1 (ИИ), P-51B/CMe-410MosquitoAr-234B-26 (ИИ), а «Югра-Медиа» вовсю работает над созданием кабины для C-47, параллельно готовя к выпуску ещё несколько самолетов FC2.

И последнее, но не менее важное: Джейсон начинает планировать будущие проекты, о которых вы, вероятно, узнаете в конце этого или в начале следующего года, пока мы лихорадочно работаем над завершением "Битвы за Нормандию".

В конце этого жаркого лета мы работаем и над множеством других аспектов Ил-2, о которых мы расскажем в будущих дневниках разработчиков.