Обновление 4.603
11.08.2021
Обновление 4.603

Дорогие пользователи,

Команда "Ил-2" рада проинформировать Вас, что работа над очередным обновлением 4.603 завершена и оно доступно для обновления.

Данное обновление является большой вехой в истории разработки проекта "Flying Circus Vol.II", т.к. сразу три новых аэроплана станут доступны для управления всем, кто предзаказал проект.
 

_FCDH4_1.jpg_FCDH4_2.jpg_FCS7_1.jpg_FCS7_2.jpg_FCPD12_1.jpg_FCPD12_2.jpg

Также в этом обновлении выходит давно ожидавшаяся коллекционная немецкая мобильная зенитная установка Sd.Kfz.10/5. Разработка этой боевой машины была для нас интереснейшим опытом, т.к. в процессе мы реализовали физику нового, полугусеничного, типа шасси боевой машины. Немало работы было проведено в области поиска материала по баллистике и другим параметрам применявшихся в этой установке снарядов. Наши партнеры из Digital Forms, как всегда, достигли огромных результатов в поиске материалов и реализации на их основе внешнего вида самых разных деталей боевой машины, а также особенностей их функционирования.

_SK_1.jpg_SK_2.jpg

Oyster_KAI улучшил текстуры всех кокпитов аэропланов Flying Circus (и Vol.I и Vol.II), а наш друг Мартин =ICDP= Кетни подготовил для вас комплект 4К внешних текстур немецкого коллекционного штурмовика Hs 129 B-2.

_HS129_1.jpg_HS129_2.jpg

Ну и наконец, Александр =BlackSix= Тимошков завершил разработку новой кампании "Стальные птицы", повествующей о боевой работе немецких истребительно-бомбардировочных частей, вооруженных самолетами Fw 190 A-5, в боях в небе над Кубанью.

_SB_1.jpg_SB_2.jpg

Между тем, работы над режимом Маршалла, топливными системами и подвесными топливными баками, улучшениями в графике природного окружения, картами Нормандии и Западного Фронта Первой Мировой продолжаются и, как мы надеемся, уже не в столь отдаленному будщем мы сможем представить вам результаты этих работ. Кроме этого, данное обновление содержит немало и других изменений и улучшений, с полным списком которых вы можете ознакомиться ниже:

Основные изменения
1. Автоматическая 20-мм зенитная пушка Flak 38 на базе полугусеничного автомобиля Sd.Kfz. 10/5 теперь доступна всем предзаказавшим ее пользователям;
2. Истребитель Pfalz D.XII теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
3. Истребитель Spad VII.C1 в ранней модификации со 150-сильным мотором теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
4. Двухместный одномоторный бомбардировщик Airco D.H.4I теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;
5. Новая историческая кампания “Стальные птицы” теперь доступна всем предзаказавшим ее пользователям;
6. Улучшена детализация кокпитов всех аэропланов Flying Circus Vol.I и Vol.II (Oyster_KAI);
7. Штурмовик Hs-129 B-2 теперь имеет текстурирование 4К качества (Martin ‘ICDP’ Catney);

Изменения в самолётах
8. Исправлена невидимость парашютистов на транспортных самолётах Ju-52 и C-47 в многопользовательской игре;
9. Убрана возможность выбора пистолета и стрельбы из него при закрытом кокпите, при закрытии кокпита пистолет автоматически убирается;
10. Исправлена работа индикатора перегрузки для стрелков-гостей в мультиэкипаже;
11. Скорректирована максимальная подъемная сила крыла у самолета Hawker Typhoon Mk.Ib. Летная модель самолета перенастроена таким образом, что большая часть ЛТХ самолета (скорость, скороподъемность, балансировочные положения РУС, угловые скорости крена) практически не изменились;
12. Для бомбового прицела исправлена работа сигнала о невозможности сброса бомб из текущего положения;
13. Исправлена проблема с тряской по тангажу у ИИ самолетов, заходящих на наземную цель для атаки пушками, имеющими разные типы снарядов в патронной ленте;
14. Исправлена проблема, когда ИИ самолет игнорировал сильно повреждённую, но недобитую наземную цель;
15. Угол пологого пикирования на цель при атаке бомбами для самолетов Пе-2, Ил-2, Fw-190, Ju-87, Ju-88, Bf-110, Hs-129 увеличен до 30°;
16. Для всех самолётов “Flying Circus” добавлен звук сброса бомб;

Изменения в управляемых танках
17. Для детальных танков восстановлена работа командирского приказа «Выключить двигатель», добавлено её озвучивание;
18. Исправлено бесконечное вращение управляемых ИИ детальных танков после отдачи приказа «Поворот и стоп»;
19. Исправлено «дёргание» управляемых ИИ детальных танков, иногда наблюдавшееся после остановки;
20. Исправлено «петляние» управляемых ИИ детальных танков после отдачи командиром приказа «Поворот на 180°»;
21. Восстановлена работоспособность команд на движение в точку и движение по миссии после отдачи команд «Стоп, держать позицию» и «Поворот и стоп»; 
22. Исправлена ошибка с зависанием камеры во внешнем виде после смерти одного из членов экипажа, убрана возможность переключиться на убитого члена экипажа;
23. Теперь наводчик использует ручной привод и разные скорости механического привода башни в зависимости от величины вносимой в наведение поправки, небольшие корректировки осуществляются с помощью ручного привода;
24. Устранена проблема с “поворотом” наводчика управляемого танка и зенитки при гибели;
25. Исправлена проблема с подпрыгиванием танка при столкновении со статическими версиями техники (static_…);

Изменения в графических эффектах
26. Значительно улучшено отображение кильватерных следов и брызг кораблей;
27. Созданы новые эффекты взрыва кораблей и “бурления” при их потоплении;
28. Улучшен эффект пожара корабля;
29. Создан новый эффект взрыва топливного бака самолета;
30. Дополнительно улучшены и оптимизированы эффекты разрыва бомб на земле, взрыва железнодорожных и автоцистерн;

Изменения в Карьере Летчика
31. Для всех карьер, для всех типов самолетов-истребителей способных нести бомбы, в список возможных типов миссий для вылетов, добавлены бомбардировочные типы миссий (всего 8 типов): бомбардировка артиллерийской позиции, бомбардировка укрепрайона, бомбардировка скопления войск, бомбардировка аэродрома, бомбардировка переправы, бомбардировка железнодорожного узла, бомбардировка склада, бомбардировка моста;
32. Во всех штурмовых и бомбардировочных миссиях доработана логика миссии для завершения атаки в зоне действия над целью - значительно реже должна повторяться ситуация, когда самолеты звена игрока возвращаются домой с неизрасходованными бомбами и ракетами;
33. Во всех штурмовых и бомбардировочных миссиях для самолетов-истребителей, в зависимости от типа самолета игрока и временного периода, добавлено сопровождение для звена самолетов игрока;

Прочие изменения
34. Исправлено удаление вагонов поезда командой миссии MCU: Delete, ранее она удаляла только локомотив, оставляя вагоны;
35. Исправлена проблема с отсутствием части интерфейса игры на скриншотах;
36. В настройках точки возрождения в редакторе миссий исправлен выбор тактического кода, выставляемого для техники по умолчанию;
37. Исправлено расхождение эффектов движения кораблей по воде для объектов и их фантомов в мультиплеере;
38. Скорректирована баллистика и бронепробиваемость немецких 20мм снарядов, применяемых в зенитных автоматах;
39. Восстановлен звук стрельбы у зенитной установки Thorny 13 pdr AA;
40. Исправлена работа флага Engageable для управляемой зенитки ГАЗ-ММ-72К, ранее самолёты атаковали машину даже при Engageable = 0.