Обновление 4.604 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 4.604
21.09.2021
Обновление 4.604

Дорогие друзья,

Наша команда рада сообщить вам, что для вас готово новое обновление - 4.604! Помимо нового самолета проекта Flying Circus - SPAD VII.C1 180 h.p. - оно несет в себе огромное количество улучшений в различных областях. Целый раздел изменений связан с работой авиационного вооружения, в том числе столь обсуждаемых в последнее время характеристиках пулеметов M2.50 Browning. Также мы значительно поработали над улучшением всего, что связано со столкновениями самолетов с землей - доработаны графические эффекты, улучшена модель повреждения планера и летчика от столкновений. Новой ревизии подверглась физиологическая модель летчика. Целый раздел доработок посвящен ранее выпущенным самолетам проекта, и еще один - танкам. В проект введены несколько ИИ объектов, разрабатываемых в рамках "Битвы за Нормандию".

Spad_7_180_01.jpgSpad_7_180_02.jpgHit_Effects_01.jpgTracer_Effects_01.jpgAirplane_Crash_Effects_01.jpgAirplane_Crash_Effects_02.jpgAirplane_Crash_Effects_03.jpgAirplane_Crash_Effects_04.jpgAirplane_Crash_Effects_05.jpgAirplane_Crash_Effects_06.jpgTank_Effects_01.jpgTank_Effects_02.jpgTank_Hot_Gas_Effects_01.jpgTank_Hot_Gas_Effects_02.jpgLCI_01.jpg

Наша команда и дальше будет вести работу над улучшением мира "Ил-2" по всем возможным направлениям. Следите за обновлениями!

4.604

Основные дополнения

  1. Истребитель Spad VII.C1 в поздней модификации со 180-сильным мотором теперь доступен всем пользователям, оформившим предзаказ проекта “Flying Circus Vol.II”;

  2. В проект добавлено десантное судно LCI(L) - Landing Craft Infantry (Large), разработанное в рамках проекта “Битва за Нормандию” (пока без визуальной модели экипажа);

  3. Страна самолета игрока в Быстрой Миссии теперь зависит от того, какая схема окраски была выбрана перед генерацией миссии (от чего, в свою очередь, зависит озвучивание радиообмена, экипаж и бортовые номера);

  4. Приборы Spad VII улучшены Oyster_Kai;

  5. Улучшения для кокпитов 109-х, P-51D-15, P-47D-28 и Ju 88 A-4 (Oyster_Kai);

Изменения в вооружении

  1. Вместо двух размеров световых трассеров “пулеметы”/”пушки” в игру добавлена непрерывная зависимость размера светового трассера от калибра пули/снаряда, а также сокращение длины светового трассера при уменьшении скорости пули, что важно при виде со стороны. Размеры световых трассеров пулеметов и малокалиберных пушек стали значительно меньше, а размеры световых трассеров танковых и артиллерийских орудий увеличились;

  2. Дымные следы от трассирующих пуль и снарядов сделаны менее “жирными”;

  3. Доработаны (уменьшены, изменен внешний вид) графические эффекты попаданий бронебойных пуль 7..15мм пуль по самолету;

  4. Исправлена масса и внешняя баллистика американской бронебойной пули 50-го калибра. Для пулемета M2.50 в варианте с 36-ти дюймовым стволом исправлена начальная скорость пули на 864 м/с;

  5. Скорректировано согласно вновь выявленным референсным данным рассеивание снарядов и пуль авиационного курсового и турельного вооружения с пулеметами и пушками M2.50, M2.30, Browning.303, Hispano Mk.II, Hispano Mk.V, Vickers Class S, M4;

  6. Скорректированы параметры рассеивания советского стрелкового вооружения исходя из более критического подхода к выбору вариантов референсных данных (отброшены отчеты по тестам в тире явно “бракованных” установок) и другого метода расчета параметра функции рассеивания. В целом рассеивания либо немного сократились, либо остались почти прежними;

  7. Функционал перегрева пулеметов турелей немецких самолетов при стрельбе длинными очередями настроен согласно единому подходу для всех самолетов проекта (был некоторый разнобой);

  8. Недостаточные разбросы турельных пулеметов самолетов Flying Circus приведены в соответствие с разбросом над-крыльевых пулеметов;

Изменения в модели повреждений самолетов

  1. Улучшена модель разрушения самолёта при падении на землю: касательные столкновения с землёй на повышенной скорости теперь вероятнее всего приводят к взрыву, удары со средними скоростями приносят самолёту больше разрушений, появилась вероятность воспламенения топливных баков при ударах;

  2. На всех самолетах Flying Circus исправлена чрезмерная вероятность повреждений проводки управления;

  3. На самолетах Airco D.H.4, Halberstadt CL.II, Bristol Fighter, Albatros D.Va, S.E.5a, при повреждении проводки управления, соответствующие рули теперь “болтаются” по потоку (остальные самолеты будут доработаны в этом плане в следующем обновлении);

Изменения в физиологической модели летчика

  1. Скорректирована модель получения травм от ударов и при чрезмерных перегрузках для экипажей различной техники. Столкновения самолёта с землёй стали более травмоопасными, смерть наступает при более адекватных условиях столкновений;

  2. Уменьшено накопление усталости лётчика от перегрузок при длительном маневрировании. Это позволит несколько дольше выполнять пилотаж и вести маневренный бой. Вопрос накопления усталости под воздействием продолжительных небольших перегрузок очень мало исследуется в научной литературе, редкие данные очень противоречивы и поэтому модель в этой части была настроена на основе собранных мнений опрошенных лётчиков. В течение года мы получали обратную связь от пилотов имеющих пилотажный опыт, и в целом стало понятно, что усталость получилась несколько завышенной. Это и было скорректировано;

  3. На самолетах Пе-2, He-111, Ju-88, B-25 настроен учет угла установки спинки сидения летчика в модели переносимости перегрузок;

  4. У летчика P-47D-22 убран функционал противоперегрузочного костюма (который он не должен носить по условиям периода войны, для которого создан самолет);

  5. Расширено максимальное значение отображаемой на панели приборов (HUD) перегрузки;

Изменения в графике

  1. Устранены графические артефакты в виде “тонких белых полос вдалеке у береговой линии” на морских картах;

  2. Устранены графические артефакты в виде белых точек по краю отражателя прицела (и некоторых других стеклянных граней) при ранении пилота, или ночью, которые проявлялись при использовании MSAA и максимального пресета графики;

  3. Исправлены "прыгающие" отражения кораблей при взгляде с берега моря;

  4. Исправлены локальные проблемы с "морем, наползающим на скалы" на карте Кубани;

  5. Минимизирована задержка до взрыва и исчезновения самолета при взрыве от удара о землю;

  6. Улучшены графические эффекты (GFX) падения и взрывов самолета при столкновении с землей, водой, при воздушном столкновении. При падении на землю со взрывом на месте падения теперь некоторое время горит пожар;

  7. Восстановлен эффект разрывов ПТАБ при значительном промахе по цели;

  8. Исправлена проблема с тенью на корпусе танка при виде от 1-го лица и быстром повороте;

  9. Устранена проблема с отсутствием тени от башни и ствола орудия, отбрасываемой танком игрока на земле при виде от 1-го лица;

  10. Устранена проблема с “дырками” в тени, отбрасываемой самоходкой Sd.Kfz.184 на земле, при виде от 1-го лица;

  11. Исправлена ошибка с отключением модели детальной кабины Airco D.H.4 при некоторых положениях камеры в ней;

  12. Исправлены сильные “статтеры” в районе аэродрома Mill на карте Рейнланда;

  13. Исправлен баг с исчезновением на ближних LOD-моделях Як-9 стёкол кокпита при повреждении самолёта;

Изменения в самолетах

  1. Восстановлен учет закрытия цели облаками для ИИ истребителей;

  2. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель мог вести огонь по цели не смотря на наличии самолета союзника на линии огня;

  3. Для ИИ истребителей исправлена проблема, когда при атаке железнодорожного состава самолёты выбирают целью не локомотив, как должны, а последний вагон;

  4. Исправлена проблема, когда при завершении миссии в самолете начинали открываться кабины и, иногда, выпрыгивать стрелки;

  5. В многоместных самолетах покидание экипажем сделано в несколько большем темпе;

  6. Исправлена проблема с неверной позой летчиков и стрелков, если в процессе покидания самолета они были убиты;

  7. Исправлено триммирование по крену самолета Typhoon Mk.Ib;

  8. Снижена разрушающая перегрузка самолета Typhoon Mk.Ib;

  9. Исправлена постоянная потеря киля на Тайфуне при вынужденной посадке;

  10. Для самолета C-47A добавлен вариант загрузки подразделением британских десантников;

  11. В описания самолётов Пе-2 (обеих серий) добавлен пункт о работе автомата пикирования;

  12. Исправлен внешний вид указателя поворота на самолетах Як-7 и Як-9;

  13. Исправлена ошибка в модели прибора РПК-10 на Як-1б;

  14. В режиме мультиэкипажа исправлено отсутствие сетки коллиматорного прицела у нижнего стрелка He 111 H-16;

  15. На Airco D.H.4 исправлена перепутанная графическая анимация утечек и пожаров топливных баков;

  16. На Airco D.H.4 устранен графический артефакт в кабине стрелка при внешнем виде на нее при установленной фотокамере;

  17. На Airco D.H.4 исправлена проблема, когда поврежденные шасси пропадали при отдалении камеры;

  18. На Airco D.H.4 исправлена проблема со стеклами приборов передней кабины, видимыми через козырек задней кабины;

  19. На Airco D.H.4 исправлена проблема, когда при не установленных бомбах при отдалении камеры появлялись бомбодержатели;

  20. На SPAD VII.C1 150h.p. исправлена проблема с “ломаным бликом” на промежуточном уровне детализации;

  21. На SPAD VII.C1 150h.p. восстановлена потеря скорости при установке надкрыльевого пулемета Льюис;

  22. На SPAD VII.C1 150h.p. и SPAD XIII.C1 уменьшена чрезмерная амплитуда батфинга;

  23. На схеме окраски “Прототип” самолета P-39 убраны опознавательные знаки с фюзеляжа;

  24. На самолетах Spitfire устранена излишняя мутность лобового бронестекла;

  25. На самолетах Як-9 исправлено пропадание поврежденного остекления на расстоянии;
     

Изменения в управляемых игроком танках и грузовиках

  1. На всех танках проекта Tank Crew добавлен эффект пламени из выхлопных патрубках при повреждении мотора, а для танков с бензиновыми двигателями - и при перегазовках;

  2. В управляемых танках добавлен эффект вспышки пороховых газов, выходящей из казенника орудия при открытии затвора после выстрела;

  3. На всех управляемых танках игрока на прицелах исправлено затенение от солнца в тёмной области;

  4. Исправлена проблема, из-за которой у командирова управляемых танков не отображалось потемнение в глазах и эффект ранения при взгляде через различные смотровые приборы;

  5. Исправлена проблема, когда при завершении миссии в танке начинали открываться люки и, иногда, выбегать члены экипажа;

  6. Исправлена поза потерявших сознание членов экипажей танков;

  7. Улучшены задержки и последовательности покидания управляемых игроком танков и зенитных установок экипажами;

  8. Восстановлено озвучивание типа боеприпаса в команде командира на подавление точки и атаку цели при выборе катушечных подкалиберных снарядов и пулемета;

  9. Устранен множественный звук выстрела при одиночных выстрелах пулеметов  M2.50 и MG-34 управляемых танков;

  10. На детальных танках исправлена проблема, когда ИИ водитель танка не закрывал бронезаслонку визора при начале боя;

  11. Для управляемых игроком танков КВ-1с и СУ-152 добавлено по одному скину в виде белых полос, созданных из имеющихся исторических скинов, но доработанных для использования с динамическими бортовыми номерами;

  12. На управляемых игроком танках КВ-1с и СУ-152 теперь можно дополнительно откинуть блок лобового бронестекла нажатием клавиши N;

  13. На управляемых игроком танках Pz.Kpfw.III Ausf.M и Pz.Kpfw.IV Ausf.G управление открытием передней и боковой бронезаслонки водителя теперь раздельное (для передней, как и было, LWin+C, для боковой N);

  14. На управляемом игроком автомобиле ГАЗ-ММ управление открытием боковой форточки и фрамугой лобового стекла водителя теперь раздельное (для передней, как и было, LWin+C, для боковой N);

  15. Улучшены отражения в стеклах кабины управляемого игроком автомобиля ГАЗ-ММ;

  16. На Sd.Kfz.10/5 добавлен звук открытия козырька у водителя;

  17. Поправлены сценарии для Sd.Kfz. 10/5;

  18. В примечания по Sd.Kfz.10/5 добавлена информация о том, как использовать поисковую фару;

  19. Добавлена недостающая озвучка командирских приказов стрельбы из пулемёта по цели и на подавление;

  20. Оптимизирована производительность во всех сценариях кампании "Стальные птицы".