Дорогие друзья,
На этой неделе мы много работали над подготовкой нового обновления 4.605, в котором будут два важных дополнения - французский бомбардировщик Первой мировой войны Breguet 14.B2 («Бреге») и улучшенный, гораздо более подробный генератор быстрых миссий.
«Бреге» использовался французскими, бельгийскими и американскими военно-воздушными силами во время Первой мировой войны и зарекомендовал себя мощной и успешной машиной, которая была популярной в нашем симуляторе Rise of Flight и теперь появится в серии Flying Circus. Теперь он будет воссоздан более подробно - моделируется регулятор топливо-воздушной смеси и триммер рулей высоты, которые не были реализованы в Rise of Flight. Мы всегда стараемся дополнять наши модели из RoF при их переносе на новый «движок».
Новый генератор даёт возможность в несколько кликов сгенерировать сценарий боевого вылета, содержащий интересные боевые моменты. Это не режим карьеры лётчика и не простая быстрая миссия, а что-то находящееся между ними, что закладывает основы для возможной ещё более детальной генерации сценариев в будущем. С его помощью вы сможете создавать боевые задания без освоение мощного отдельного редактора миссий. Это генератор, а не редактор, то есть большая часть работы выполняется за вас и пользователю достаточно выбрать несколько параметров, чтобы получить интересный сценарий с гибкой настройкой боевого задания и сил врага. Новый генератор основан на старом режиме динамической кампании, который некоторые из вас могут помнить (он был в «Битве за Сталинград» и «Битве за Москву» до добавления режима карьеры лётчика). Мы доработали этот код и теперь вернули его в «Великие сражения» на новом уровне.
Новый генератор находится там же, где и прежний, в меню «быстрые миссии», для его использования нужно будет выбрать один из новых значков на карте. В новом режиме можно выбрать ряд параметров - карту, аэродром, тип боевого задания, вооружение, погоду, время суток и силы врага. После этого будет сгенерирован сценарий на основе исторического шаблона, который заполнится дружескими и вражескими подрзделениями, которые вы можете встретить (а можете и не встретить) во время выполнения задания. Всего несколько секунд - и исторически обоснованный сценарий готов вместе со взлётом (по желанию), маршрутом подлёта, целями, маршрутом отхода и посадкой, то есть это гораздо более подробный режим по сравнению с обычной быстрой миссией, рассчитанной на мгновенное вступление в бой. В новом режиме возможны тысячи различных сценариев, поэтому среди них не будет двух полностью одинаковых - тысячи часов воздушных боёв ждут вас, если вы того пожелаете.
Вот несколько примеров работы генератора на картах Москвы, Сталинграда, Кубани и Рейнланда - всех наших основных ТВД на момент выпуска. В будущем мы надеемся распространить его и на другие карты.
Генератор сценарных миссий станет ещё одним инструментом в обширной библиотеке для предпочитающих одиночную игру, но не имеющих времени для освоения полномасштабного редактора - в дополнение к обычному генератору миссий, одиночным сценариям, сценарным кампаниям и режиму карьеры лётчика.
Помимо этих встроенных в симулятор инструментов, нужно упомянуть и сторонние Easy Mission Generator (EMG) (автор SYN_Vander) и Pat Wilson’s Campaign Generator (PWCG) (автор Пэт Уилсон) - это отличные программы! Мы же продолжим работу над улучшением наших генераторов - в частности, в нашем списке задач на будущее есть пункт об адаптации сценарных быстрых миссий для кооперативной игры.
Работа над новой технологией облаков быстро продвигается - мы уже можем показать вам видео сравнения старых и новых облаков, которое демонстрирует, насколько новая технология мощна и её потанциал. Теперь будет возможным гораздо более толстый слой облачности, который не загонит привычный вам уровень кадров в секунду вниз. Ранние тесты показывают увеличение, а не падение производительности при гораздо большей детализации. На этом видео снят в 4К разрешении (а затем уменьшен до 2К разрешения из-за устаревшего видеоредактора Джейсона) один и тот же трек, записанный в быстрой миссии 8x8 самолётов на карте Рейнланда со всеми наземными объектами (машинами, зенитками, поездами, кораблями и т.п.). В варианте с новыми облаками был выбран вариант «сильная», а в варианте со старой технологией «средняя» облачность.
Очень многие из вас спросят, каков уровень производительности в ВР. Вот впечатления одного из членов команды Юрия (Zeus):
В ВР выглядит совершенно потрясающе С моими настройками (не менял их по сравнению с публичной версией) я не увидел падения ФПС в ВР вообще
Машина: I5-9600K разогнанный до 4,8 ГГц + RTX3070 + WMR "Samsung Odyssey+" с частотой обновления экрана 60 Гц
Во всех тестовых миссиях стабильные 60 ФПС в ВР на любой высоте
В быстрой миссии 8х8 стабильные 60 ФПС в ВР на любой высоте
ИМХО это огромный шаг вперёд
В ВР как будто сказка Как будто летишь в «живом» объёмном небе или в огромном облачном лабиринте
Мы думаем, что это отличные новости для всех летающих в ВР и любителей Ил-2. Как обычно, нужно исправить несколько багов, а также решить одну проблему с картами Radeon. Уже в скором времени мы надеемся добавить новые облака в бета-версию и разработать множество интересных и реалистичных типов облачности.
P.S.S. Название монитора в видео перепутано, должно быть ASUS 43PGUQ.