Дневник разработчика №311 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №311
11.03.2022
Дневник разработчика №311

Дорогие друзья,

Небольшой рассказ о том, над чём мы сейчас работаем: обновление 4.703 планируется выпустить уже на следующей неделе, если не будут обнаружены какие-то серьёзные проблемы с ним.

В нём будут выпущены три новых самолёта – Ju 88 C-6, «Гота» и «Хендли-Пейдж» O/400. Такой вот «тяжёлый металл» для Нормандии и... тяжёлая древесина для Flying Circus? «Готой» управлять трудно, как и в Rise of Flight - хотя, может быть, для вас это будет легко? «Сопвич Триплан» тоже скоро будет готов, но он будет уже не в этом обновлении.

Также в 4.703 вас ожидают более 40 исправлений и улучшений, например:

  • Новая технология отображения небосвода и улучшение освещения;
  • Улучшение зимнего освещения и заснеженной земли (синеватый оттенок зимнего освещения, на который многие жаловались, должен стать несколько меньше);
  • Положение небесных тел будет зависеть не только от времени и даты, но и географических координат отображаемого района (и будет меняться при перемещения по карте);
  • В режиме быстрых миссий теперь будет можно быстро установить время на восход, день, закат и ночь, а также точно настроить его с точностью до минуты;
  • ИИ будет точнее стрелять из смешанного (установлены и пушки, и пулемёты) вооружения;
  • Исправление проблемы с видимыми далеко днём навигационными огнями;
  • Ju-88 C-6 будет доступен в режиме карьеры лётчика под Сталинградом (III./KG76) и на Кубани (7.(Eis)/KG 51 и 9./KG 55);
  • Игрок сможет присоединиться к историческим эскадрильям II./JG 3 и II./KG 76 (раньше в них были только ИИ).

Также, после долгих исследований, наши инженеры обнаружили ряд проблем в моделировании некоторых аспектов винтомоторной группы и планера Me-109, что приводило к нереалистичному поведению в некоторых ситуациях. Поэтому ряд моделей 109-х был доработан (воздушные винты и аэродинамика планера):

  • На всех Bf-109, кроме E-7, аэродинамические характеристики воздушного винта были изменены для устранения нереалистичного поведения самолёта в спутном следе винта и возможности "висения на винте". Аэродинамика планера этих самолётов также была скорректирована, чтобы максимальная скорость, скороподъёмность, время виража и разгона точнее соответствовали историческим данным.
  • На всех Bf-109, кроме E-7, эффективность элеронов на высоких скоростях была увеличена (их «зажим» на скоростях более 400 км/ч был уменьшен).

Целью изменений было получение более точных ТТХ, поэтому в некоторых случаях изменились максимальные скорости (стали меньше у земли и больше на расчётной высоте), уменьшилась скороподъёмность в некоторых ситуациях. Время виража уменьшилось, а время разгона увеличилось. Как обычно, при исследованиях мы опирались как на немецкие, так и советские документы.

Работа по топливным системам близка к завершению, но бета-тестеры продолжают находить связанные с ними проблемы, которые нужно решить, поэтому она продолжается. Это печально, но что поделаешь. И, прежде чем попрощаться с вами на неделю, мы хотим показать вам изображения танка «Черчилль» - прямо сейчас он проходит «обкатку» на нашем симуляторном полигоне.

Churchill_01.pngChurchill_02.pngChurchill_03.pngChurchill_04.pngChurchill_05.pngChurchill_06.png

Надеемся, обновление 4.703 вам понравится.