Дорогие друзья!
Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик" завершила очередной большой этап работ над развитием наших проектов и теперь готова отдать его вам, вместе с новой версией 4.703, которая уже доступно вам для обновления. Это обновление несет в себе довольно много разноплановых нововведений.
Во-первых это новый двухмоторный тяжелый истребитель Ju 88 C-6, созданный в рамках проекта "Битва за Нормандию". Этот немецкий самолет был предназначен для выполнения истребительных задач на большом расстоянии и был оснащен мощным курсовым стрелковым вооружением, позволявшим "разобрать" любую воздушную цель за считанные секунды. Помимо этого, самолет сохранил возможность нести весьма значительную бомбовую нагрузку, что делало его многофункциональным самолетом.
Во-вторых, это два двухмоторных бомбардировщика первой мировой войны Handley Page O/400 и Gotha G.V, входящие в проект "Flying Circus volume 2". Handley Page - настоящий гигант, он мог нести до 1800 фунтов бомбовой нагрузки, включая мощную 1650-фунтовую бомбу. Самолет представлен с широким спектром вариаций турельного вооружения. Gotha - уникальный самолет, также способный нести до 700 кг бомбовой нагрузки. Однако немецкий бомбардировщик из-за особенностей конструкции крыла с очень большим удлинением и большими элеронами, расположенными на концах крыльев, был крайне специфичен и требователен к технике пилотирования. Отклонение элеронов создавало большой момент на скольжение, и потому для управления самолетом, особенно на небольших скоростях, необходима отточенная техника пилотирования и понимание физики полета этого самолета.
В-третьих, для всех обладателей "Битвы за Нормандию" и самолета "Спитфайр-14", добавлена бесплатная кампания "Грифоны Его Величества", что должно подарить вам несколько часов увлекательного и исторически обоснованного времяпрепровождения.
В-четвертых, для всех пользователей нашего проекта введена новая, современная технология отображения небесного свода, позволяющая более реалистично и натурально передать цвета неба и их разнообразие в зависимости от различных условий. Вместе с этой технологией был реализован целый ряд различных улучшений таких, как новая настройка освещения в игре, уменьшение эффекта "бандинга" неба, облаков ночью, звезд и луны, и других. В целом, общая картина в симуляторе стала более правдоподобной и современной.
Кроме вышеперечисленных, было сделано много и других изменений, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться ниже. Обращаем ваше внимание, что ввиду исправлений, связанных с технологией VR, формат записи треков был изменен и в игре будут проигрываться только записанные после этого обновления треки. Приносим свои извинения.
4.703
Главные нововведения
1. Тяжелый двухмоторный истребитель Ju 88 C-6 теперь доступен всем, кто предзаказал проект “Битва за Нормандию”;
2. Тяжелый двухмоторный бомбардировщик 1-й мировой войны Handley Page O/400 теперь доступен всем, кто предзаказал проект “Flying Circus - volume 2”;
3. Тяжелый двухмоторный бомбардировщик 1-й мировой войны Gotha G.V теперь доступен всем, кто предзаказал проект “Flying Circus - volume 2”;
4. Добавлена новая историческая кампания “Грифоны Его Величества” на Спитфайре XIV на карте Рейнланда (соответственно она бесплатна для игроков, у которых есть эта карта из “Операции “Боденплатте” и самолёт из “Битвы за Нормандию”);
5. В игре применена полностью новая технология отрисовки небесной сферы, что привело к более реалистичной картине;
6. В игре полностью перенастроено освещение, уменьшен “уклон картинки в голубой свет” (особенно на зимних картах);
7. Звездное небо теперь становится несколько различимым уже на закате;
8. Положение небесных светил теперь зависит не только от времени и даты, но и от географических координат (в том числе, при перемещении по карте);
9. Улучшено отображение снега зимой на ближнем расстоянии;
10. На зимних картах улучшено балансирование яркости текстурирования поверхности земли и объектов;
11. В Быстрой Миссии диалог выбора времени старта миссии сделан более удобным и позволяющим выставлять любое время, также в нем добавлена индикация выбранного времени суток и быстрый выбор четырех фиксированных вариантов (рассвет, полдень, закат, полночь);
Изменения в “Карьере лётчика”
12. Карьера летчика: для немецких эскадрилий, летавших на Bf 109 E-7, Fw 190 A-5, Fw 190 A-8, Hs 129 B-2, Bf 110 E-2/G-2 и Ju 88 C-6, добавлен новый тип задания - “Противодействие на коммуникациях” (Traffic interdiction);
13. Тяжелый истребитель Ju 88 C-6 доступен в карьере летчика Битва за Сталинград - в составе эскадрильи III./KG 76, и для Битвы за Кубань - в двух новых эскадрильях - 7.(Eis)/KG 51 и 9./KG 55;
14. Эскадрилья II./JG 3 для карьеры летчика Битва за Сталинград переведена из ИИ в доступные для управления игроком;
15. Эскадрилья II./KG 76 для карьер летчика Битва за Москву и Битва за Сталинград переведена из ИИ в доступные для управления игроком;
16. Карьера летчика Битва за Сталинград - исправлена проблема, когда цель миссии по бомбардировке вражеских складов в 7-ой фазе карьеры (период дат 12.12.42 - 09.01.43) оказывалась на своей территории;
17. Карта Рейнланда (QM, AQM, Career, Templates) - исправлена проблема с “висящими” в воздухе зданиями на крупных ЖД станциях;
Изменения в самолетах
18. На всех самолётах Bf-109, кроме E7, изменены аэродинамические характеристики воздушного винта для устранения нереалистичного поведения самолёта в спутном следе винта и возможности "висения на винте". Также была скорректирована аэродинамика планера этих самолётов, чтобы максимальная скорость, скороподъёмность, время виража, время разгона соответствовали референсным значениям;
19. На всех самолётах Bf-109, кроме E7, изменена (увеличена) эффективность элеронов на больших скоростях (уменьшен "зажим" элеронов на скорости более 400 км/ч) на основании немецкого отчёта по испытаниям;
20. На всех самолётах Bf-109, кроме E7 и K4, скорректирована тепловая модель двигателя для устранения ошибки, приводящей к появлению сообщения о перегреве двигателя на режимах, не выходящих за предписанные ограничения;
21. На самолётах Bf-109 F4 и G серий скорректирована модель двигателя для устранения ошибки, приводящей к снижению давления наддува до достижения расчётной высоты;
22. На самолёте Nieuport 28 исправлено описание модификации крупнокалиберных пулемётов Vickers («Balloon gun»), ранее в описании был указан боезапас в 200 патронов на ствол, в то время реально он составлял 150 патронов на ствол;
23. На аэроплане S.E.5a реализована установка курсового вооружения не соосно оси самолета (пулемёты направлены вверх относительно оси винта);
24. На истребителе Fw 190 A-6 исправлена проблема, из-за которой дым выхлопа двигателя не был виден из кабины;
25. На аэропланах проекта Flying Circus, приборное оборудование которых работает в имперской системе счисления, технические сообщения на HUD теперь выводятся в той же системе;
26. Самолеты с ручным управлением выходными створками капота двигателей теперь появляются с полностью открытыми створками (за исключением самолетов с индивидуальной настройкой стандартного положения выходных створок капота);
27. Исправлена работа пилотажных дымогенераторов;
28. На всех коллиматорных прицелах со светящейся прицельной сеткой, имеющей подвижные элементы, исправлен эффект повышения яркости в центре оптической системы;
29. Для сетевых фантомов Ju-88 A-4 исправлено отображение сброса фонаря при выпрыгивании экипажа из самолёта;
30. На многомоторных самолетах при включенных помощниках управления ВМГ возвращена возможность задавать смещенное положение осей управления двигателей относительно “общей” оси в режиме “Выбраны все двигатели” (так называемый, “разнотяг”);
31. Уточнена настройка боевых частей бомб проекта “Flying Circus”;
32. Уменьшена постеризация гало световых сеток прицелов;
33. Для тяжелых ИИ бомбардировщиков отключено выполнении змейки для уклонения от атаки;
34. Исправлена проблема, когда ИИ самолета с двумя видами курсового вооружения, например пушки и пулеметы, неверное рассчитывал упреждение при стрельбе в случае израсходования боекомплекта “основного” типа оружия вследствие различий баллистических характеристик основного и второстепенного типа оружия;
35. Разнообразные улучшения текстур кабин и приборов Ju-52, Bf-110 E-2, Ju-87 D-3 и других немецких самолётов от Oyster_KAI;
36. На немецких самолетах исправлена яркость ламп индикации положения шасси;
Изменения в графике
37. Добавлены новые, улучшенные эффекты пожара топлива и двигателя реактивного самолета;
38. Добавлены новые, улучшенные эффекты пожара детальной наземной техники (управляемой игроком);
39. Исправлена постеризация гало луны и звёзд;
40. Исправлена проблема недостаточно хорошей работы Anti-Aliasing на некоторых ракурсах;
41. Исправлена проблема с видимостью посадочных фар и сигнальных ракет через облака;
42. Исправлена проблема с “белой полосой”, идущей по рекам на большом удалении от камеры;
43. Уменьшена постеризация виньетки эффекта “Cinematic Camera”;
44. На самолетах с задним стрелком, близко сидящим спиной к летчику, исправлена проблема с неверным направлением взгляда в устройствах VR при переключении на стрелка;
Прочие изменения
45. Везде, где время восхода и заката солнца влияло на логику игры, это время теперь рассчитывается точнее;
46. Исправлена ошибка, приводившая к бесконечному повторению радиосообщения сообщения об уничтожении цели при уничтожении ИИ-ведомым поезда;
47. Добавлены железнодорожные платформы с зенитными установками M2.50, ДШК, Bofors L60, Flakvierling 38.