Обновление 4.704
19.04.2022
Обновление 4.704

Дорогие пользователи,

Команда Ил-2 в сотрудничестве с компанией "Югра-Медиа" завершила работу над завершающим самолетом из набора, который мы создавали в рамках проекта "Flying Circus - volume.2". Этот самолёт - одноместный истребитель королевских военно-воздушных сил Sopwith Triplane, имеющий весьма примечательную конструкцию планера с тремя крыльями, расположенными друг-над другом, на каждом из которых установлены элероны для управления по крену. Этот воздушный боец обладает маневренностью и вооружением, позволяющими уверенно вести воздушный бой с любым противником.

ST_1.jpgST_2.jpgST_3.jpgST_4.jpgST_5.jpgST_6.jpgST_7.jpgST_8.jpg

Помимо нового самолета, мы подготовили ряд изменений и улучшений, которые должны заметно улучшить качество вашего игрового процесса в ряде его аспектов. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:

1. Аэроплан Sopwith Triplane теперь доступен всем, кто предзаказал проект “Flying Circus - volume 2”;
2. Улучшена система отображения строений на сверхбольших расстояниях, что позволило выводить одиночные среднеразмерные строения, представляющие ценность как цель;
3. Улучшено отображение теней от мелких деталей в ангаре;
4. Дополнительно доработаны графические эффекты выстрелов танковых пушек;
5. Улучшены эффекты пожаров техники различных типов;
6. Проведена дополнительная оптимизация ландшафта, которая позволила уменьшить “статтеры” при продвижении по карте;
7. Несколько улучшена скорость загрузки больших карт;
8. В настройках чувствительности для оси тангажа, оси вертикального наведения турели танка и других подобных осей исправлены направление работы индикатора положения оси и подписи к нему; 
9. Улучшено отображение анимации диалога настройки отклика оси в части визуализации мертвых зон;
10. В настройках чувствительности осей газа второго и третьего двигателей исправлены подписи к направлениям;
11. В диалоге выбора самолёта на аэродроме в режиме догфайта исправлено наезжание полосы прокрутки на плитки самолётов;
12. Теперь при выпрыгивании из самолёта инструментальная полностью отключается;
13. Исправлен ошибка в GUI, в режиме воздушного сражения иногда приводивший к генерации миссии без самолёта игрока и ИИ-ведомых, если в настройках быстрой миссии было выбрано случайное число самолётов в группе игрока;
14. Для аэростатов добавлены маркеры, аналогичные тем, что имеются у самолётов;
15. Исправлен небольшой баг с размером подложки интерфейса в меню выбора тактических символов;
16. Исправлена ошибка, из-за которой бомбы, сбрасываемые из бомболюка хвостом вниз, совершали рывки вокруг своей оси;
17. Исправлена ошибка, из-за которой упрощенная наземная техника и корабли не атаковали цели, назначенные на атаку с использованием команды MCU_CMD_AttackTarget с высоким приоритетом;
18. Исправлена проблема с “большими квадратами” на поверхности воды при взгляде с большой высоты на блик солнца на карте “Рейнланд”;
19. Исправлена небольшая ошибка в ИИ самолётов, из-за которого ведомые в группе, при прерывании посадки атакой противника, вступали в бой не выключая включенные для посадки БАНО;
20. Все немецкие приборы перерисованы для большего исторического соответствия (Oyster_KAI);
21. Цвета немецкого оборудования и табличек проверены и скорректированы там, где это было необходимо (Oyster_KAI);
22. Новые метки РУД и переключатели на Bf-109 F/G/K;
23. Новые таблички на Bf-109 E-7 (Oyster_KAI);
24. Новый подголовник на Bf-109G6 (Oyster_KAI);
25. Дополнительная детализация кабин He-111 (Oyster_KAI);
26. Новая текстура ремня педалей на всех немецких самолётах (Oyster_KAI);
27. Улучшена детализация кокпита Me 262 при виде снаружи (Oyster_KAI);
28. Добавлены отметки предохранителей на приборные панели Bf 109, Fw 190 и Me 262 (Oyster_KAI);
29. Добавлены винты на переплёт фонарей Fw 190A (Oyster_KAI);
30. Добавлено видимое отражение приборной доски при виде снаружи на Bf 110, M.C 202 и P-51D (Oyster_KAI);
31. Таблички в кабине P-51D не будут светится ночью (Oyster_KAI);
32. Исправлено “падение” редактора миссий при загрузке карты “Прохоровки”;
33. Исправлена ошибка в редакторе миссий, приводившая к неверной сортировке списка самолётов в соответствующем меню и в диалоге добавления самолётов на аэродром. Теперь список доступных самолётов отсортирован по алфавиту, как и остальные списки.