Обновление 4.707 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 4.707
02.08.2022
Обновление 4.707

Дорогие друзья,

Наша команда приближается к финишу цикла разработки "Битвы за Нормандию". После некоторых раздумий мы решили не заставлять вас ждать обновления дольше, чем это необходимо, и перед официальным выпуском нового ТВД сделать ещё одно обновление, содержащее уже готовые элементы. Уже сегодня на ваших компьютерах последний самолёт нового модуля – Me 410 A-1 ‘Шершень’ и новая возможность нашего симулятора в целом - профили управления!  

Виртуальный Me 410 делался с нуля и оказался для нас очень непростым. Его кабина и место заднего стрелка уникальны, поэтому над их завершением работали несколько 3д художников. Моделирование систем и ФМ тоже было сложным. Виртуальным пилотам он может показаться как инженерным чудом, так и переусложнённой в условиях проигрываемой войны конструкцией. Какого бы не было ваше мнение, наш 410-й стал наиболее детализированной моделью этой машины в авиасимуляторе на сегодняшний день. Наш коллектив воссоздал этот уникальный самолёт со множеством доступных модификаций и их комбинаций, прицелов и другого оборудования для ваших виртуальных боёв. Надеемся, вам он понравится!

410_1.jpg
410_2.jpg410_3.jpg
410_4.jpg410_5.jpg
410_6.jpg410_7.jpg

Помимо него, мы подготовили то, о чём многие игроки давно просили - возможность создавать различные профили настроек управления и чувствительности тангажа и назначать их на самолёты. Это даёт большие возможности - скажем, вы можете создать удобный для вас профиль специально для управления двухмоторными самолётами и назначить его на все такие машины. Или вообще сделать отдельную настройку на каждый самолёт, если пожелаете. Как и все остальные наши улучшения для ядра игры, новая возможность доступна всем - как владельцам только "Сталинграда", так и обладателям всех наших модулей – "Нормандии", "Сталинграда", "Москвы", "Кубани", "Боденплатте", Flying Circus I/II и Tank Crew.

Официальный выпуск "Нормандии" состоится в ближайшие недели, пока мы отшлифовываем её карту и работаем над системами нового модуля: режимом Карьеры лётчика, быстрыми миссиями и генератором сценариев. Также заканчиваем Фау-1. Вскоре после выпуска на нашем сайте и в Steam скидка раннего доступа перестанет действовать, поэтому сейчас отличный момент, чтобы стать владельцем новейшего модуля.

Как обычно, кроме главных нововведений в новом обновлении вас ждут и множество других (см. ниже). Приятной игры!

Основные нововведения
1. Немецкий двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Me 410 теперь доступен для управления всеми игроками, предзаказавшими проект “Battle of Normandy”;
2. В настройках команд управления теперь можно создавать профили управления и привязывать их к различным самолетам и танкам;
3. В настройках команд управления теперь можно создавать профили отклика оси тангажа к различным самолетам;
4. Подключена новая модель для стрелков (а также штурмана в A-20 и радиста в C-47) американских экипажей самолетов A-20, B-25, C-47;
5. Созданы новые графические эффекты, сопровождающие разрушение мостов;

Изменения в вооружении
6. Пулеметы и автоматические пушки детальных самолетов и танков игрока теперь могут давать осечки при перегреве (курсовые, турельные, спаренные);
7. В детальных танках при гибели заряжающего перезарядка курсового пулемёта становится ручной;
8. Исправлен баг, вызывавший слишком частые осечки вооружения самолётов Flying Circus;
9. Исправлена настройка перегрева ствола пулеметов MG81 (была чрезмерной);
10. Восстановлено отображение сообщение техночата о перегреве пулемета в турелях самолетов и танков;
11. Исправлена проблема, из-за которой пара разнесенных бронеплит 50мм+50мм пробивались в условиях, когда монолитная 100мм бронеплита не пробивалась;
12. Для детальных танков устранена ситуация, когда взрыв каморного снаряда случайным образом не повреждал некоторые близко к нему расположенные части или членов экипажа;
13. Для крупных бомб сокращена проблема, когда при попадании в густую сцену (много объектов) повреждалась лишь малая их часть;

Изменения в Arado 234
14. Исправлено значение разрушающей перегрузки, указанное в техописании самолета Ar 234;
15. Снижен эффект потери путевой устойчивости на закритических числах Маха для самолета Ar 234;
16. На бомбардировщике Ar 234 исправлены отражения в стеклах кабины;

Изменения в ИИ
17. Добавлена логика принудительного удаления ИИ-самолётов, закрутившихся на земле  из-за повреждения шасси, ранее такие самолёты могли бесконечно крутиться на взлёте или посадке и занимать тем самым полосу;
18. Улучшен алгоритм распознавания ландшафта ИИ-ведомыми в группах, ранее недостатки в нём приводили к тому, что ИИ-самолёты разбивались при следовании по маршруту с большими перепадами высоты на пути, например в горах на Кубани;
19. ИИ-стрелки в турелях самолётов теперь встают к пулемёту и готовятся к стрельбе по цели заранее, до того, как она войдёт в зону открытия огня;
20. Введено разведение групп ИИ самолётов по высоте при их посадке на один аэродром;
21. Исправлена ошибка в алгоритме выбора целей для ИИ-танков, при которой орудия с ограниченным сектором наведения не вели огонь, поскольку для них выбирались цели вне их сектора;

Изменения в редакторе миссий
22. Редактор миссий: добавлена возможность редактирования стран и коалиций для нескольких однотипных локаций;
23. Редактор миссий: убрана возможность выставления исходящих целевых связей из MCU:Complex Trigger. Необходимые связи и раньше и сейчас выставляются исключительно через Events в Advanced Properties самого триггера, исходящие целевые связи не работали;
24. Редактор миссий: объектные связи для команд Land и Take Off теперь выставляются только к самолётам;
25. Редактор миссий: улучшено быстродействие при копировании/вставке объектов в тяжёлых миссиях;
26. Редактор миссий: для группы объектов добавлена команда Ungroup Recursive, позволяющая разгруппировать все вложенные в неё группы;
27. Редактор миссий: для объектов типов Вuilding, Block, Bridge и Airfield добавлена кнопка сброса Durability в значение по умолчанию, также это значение для всех командой Reset All Durability в меню Tools;

Изменения в многопользовательской игре
28. В режиме догфайта уменьшено время загрузки аэродромов в лобби при входе на сервер;
29. Исправлена работа команд скрипта миссии в кооперативном режиме игры в случае групп объектов с игроками;

Прочие изменения
30. Oyster_KAI улучшил детализацию кокпитов P-51B, Mosquito, Bf-110E2/G, Ju-88A4/C6 и He-111H6/H16;
31. В режиме карьеры исправлено отображение имён фотографов под фотографиями в газетах;
32. Для широкоугольных VR-шлемов исправлено пропадание частей ландшафта на границах поля зрения;
33. Восстановлена нормальная работа кнопки паузы при воспроизведении треков;
34. Me 410 добавлен в карьеру летчика “Битва за Рейн” в доступную для игрока эскадрилью II./KG 51.