Дневник разработчика №327 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №327
19.08.2022
Дневник разработчика №327

Всем привет!

Лето подходит к концу, завершаются и наши работы по подготовке "Битвы за Нормандию" к релизу. Готова карта в двух ее вариациях, готовы "Карьера", "Быстрые Миссии", "Быстрые Сценарные Миссии", и сегодня мы отправляем релиз-кандидат на тестирование. В этот раз мы хотим затратить на тестирование и отладку больше времени и ресурсов. Бета-тестирование готовящейся версии 5.001 идет уже две недели, и еще минимум две недели мы планируем посвятить тестированию релиз-кандидата. Тем более, что это обновление будет включать не только саму "Нормандию", но и еще целый ряд улучшений.

_Orne.jpg

Главным изменением, помимо "Нормандии", будет давно обещанная новая ревизия Damage Model самолетов. В этот раз мы постарались подойти к изменениям более основательно и не просто "покрутить параметры прочности конструкции, под ожидания", а провести реверс-инжиниринг в поисках возможных недочетов в различных частях системы. В процессе этого исследования нам удалось найти целый ряд моментов, работу которых можно было улучшить или сделать более тонкую настройку. Сейчас эти изменения сделаны и проведены первые тесты результата с командой бета-тестеров. Финальные тесты начнутся на этой неделе. В целом тестеры сообщают, что мы получили значительное повышение адекватности и реалистичности повреждений, получаемых самолетами в различных боевых ситуациях. Понимая, что тема довольно "щепетильная", при выпуске обновления 5.001 мы сообщим подробный список изменений, сделанных в этом направлении.

_Shore_Eng.jpg_Shore_Ger.jpg

Говоря о завершении разработки карты и "Карьеры" Нормандии следует сказать, при разработке новых проектов мы каждый раз ставили перед собой амбициозные задачи, решение которых не всегда было очевидным в начале пути. Так и в этот раз, многие особенности мы делаем впервые, многие параметры достигли максимальных за нашу историю показателей. Например, протяженность реализованной береговой линии на карте "Битвы за Нормандию" составляет 990 км на французской стороне и 1060 км на Английской стороне. Воссозданы 409 городов, без учета небольших, не учтенных в этом числе, в которых соблюдены исторические общие очертания и основные особенности планировки. Создано 100 аэродромов, причем среди них нет "стандартных" (или "откопированных"), все они воссозданы по историческим схемам и аэрофотоснимкам. Более того, был создан новый набор, позволяющий визуально более точно реконструировать разнообразие покрытий аэродромов:

1. Grass - травяной
2. CON (Concrete) - бетон,
3. WC (Wood Chippings) - бетон с покрытием из стружки и дегтя,
4. TAR (Tarmac) - асфальт,
5. ETH (Compressed Earth) - грунт, утрамбованная земля,
6. PBS (Prefabricated Bituminous Surface) - мешковина, рулонная ткань, пропитанная битумом,
7. ST (Sommerfeld Track)- проволочная сетка с несущими стальными стержнями,
8. SMT (Square-Mesh Track) - сетка квадратная,
9. PSP (Pierced Steel Planking) - штампованная стальная пластина.

_Arf1.jpg_Arf2.jpg_Arf3.jpg_Arf4.jpg

Специально для "Карьеры" Нормандии было реализовано два варианта карты: до высадки и после. В варианте до высадки на карте отсутствуют аэродромы и обустройство зоны высадки, которые были построены после D-Day на Нормандском побережье. Для "Карьеры" нормандии найдена информация по символике, боевому пути, базированию, вооружению и выполняемых задачах 285 эскадрилий, что позволило воссоздать их в рамках проекта. Из этих 285 эскадрилий 102 доступны игроку для участия в "Карьере Летчика", остальные выступают в качестве ИИ подразделений. Таких показателей нам удалось достигнуть впервые.

Помимо количества эскадрилий, для "Карьеры" нормандии было создано 9 новых типов миссий, "закрученных" вокруг событий D-Day и вокруг противодействия немецких атак английской территории с помощью ракет V-1. "Карьера" летчика в "Битве за Нормандию" будет насчитывать 5 фаз, а также 17 состояний линий фронта, сменяющие одна другую по мере движения по линии времени. Как и всегда, все миссии, генерирующиеся в "Карьере Летчика", имеют вариативность и делая новый вылет пусть даже и на туже цель, что и в прошлом, игрок увидит новую боевую обстановку и атмосферные условия, соответствующие историческим сводкам.

_Career1.jpg_Career2.jpg

В целом мы надеемся, что релиз "Битвы за Нормандию" будет значимым положительным событием в истории "Ил-2 Великие Сражения" и все вы, кто нас поддерживает все эти годы, получите удовольствие, участвуя в еще одном пусть виртуальном, но во многом исторически достоверном и воссозданным с любовью и уважением к истории, сражении.