Дневник разработчика №332 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №332
09.11.2022
Дневник разработчика №332

Дорогие друзья,

Сегодня мы провели стрим, в котором рассказали о ходе разработки и наших планах.

Показать кое-что из того, что сейчас находится в производстве, мы планируем в ближайшее время, а сегодня немного расскажем о том, чем занята команда Ил-2 в эти дни. Пока что рассказ будет без углубления в детали, лишь обозначающий направления наших текущих работ.


Во-первых, и это самое главное, мы уже запустили целый ряд работ над технологиями следующего проекта. Хотя, на данный момент, наш графический движок выдает более, чем конкурентную картинку и производительность (во многих аспектах опережая конкурентов) - мир не стоит на месте. К моменту релиза следующего проекта вперед продвинутся и "железо" пользователей, и технологии конкурентов, и стандарты игровой индустрии. И чтобы не отставать и быть в авангарде прогресса - необходимо следить за изменениями в индустрии и в жанре, обращая внимание на действительно важные изменения, оставляя за скобками сиюминутные "веяния моды". Это крайне непростая задача, но, до сих пор, нам удавалось с ней справляться и, мы уверены, нам будет удаваться это и далее. Выбранные направления развития графического движка исключительно масштабны и являются основополагающими, что потребует новых подходов к созданию игрового контента. То есть, данные изменения затрагивают не только программистов, но и всех художников, работающих над проектом. По итогу этих работ мы должны получить новое качество визуализации игровых объектов и, во многом, окружения.

Во-вторых, в новом проекте мы планируем масштабные изменения в графическом интерфейсе игры. Это будет касаться и базовой технологии (движка) интерфейса, и его дизайна. Мы планируем достичь нового визуального качества, получив интерфейс, который будет создавать настроение игрока начиная с экрана входа в игру и далее по всем ветвям разнообразных игровых режимов. Но если по дизайну интерфейса пока идут обсуждения, то по его движку мы продвинулись довольно далеко. Выбранный для нового проекта API, с одной стороны, позволяет массу графических возможностей, а с другой - предоставляет большое поле для возможных оптимизаций. В целом, в этой части нового проекта, мы ожидаем значительный рывок вперед.

В-третьих, мы планируем осуществить значительные доработки и усовершенствования в физической модели самолета. Будет произведена ревизия многих вопросов, касающихся тонких моментов аэродинамики, накопившихся за эти годы. Да, наши физические модели уже очень точны, и, как мы считаем, являются лучшими в жанре. Однако, все равно существует ряд направлений, где можно улучшить нынешний результат. Помимо этого, ранее мы произвели тонкую донастройку существующей дамаг-модели самолетов, достигнув тут очень хорошего результата. Тем не менее, наработки и оптимизации, созданные за годы работы над Ил-2 в самых разных модулях проекта, позволяют нам, оперевшись на них, совершить новый, качественный шаг по увеличению детализации и разнообразия модели повреждений самолетов.

В-четвертых, если говорить о тематике нового проекта, то мы уже начали разработку технических заданий на самолеты, один из них уже находится в производстве. Также стартовало производство моделей летчиков для нового проекта. Полным ходом идут предварительные, поисковые и исследовательские работы по карте нового проекта. Это крайне масштабные и сложные работы, т.к. выбранный нами театр военных действий крайне интересен и визуально красив, так и не прост в плане поиска референсной документации и материалов. На самом деле, как мы это видим, и как это бывало уже в истории нашего коллектива, в этом новом проекте мы, возможно, не только создадим новый запоминающийся реалистичный боевой авиационный симулятор, но и привнесем некоторый вклад в историческую науку. И уж точно мы внесем свой посильный вклад в освежение исторической памяти о тех событиях.

В-пятых, мы продолжаем работать над доводкой пока еще незавершенных проектов. Идут работы по завершению карты "Западный фронт, весна 1918" - скоро планируется к выпуску ранний доступ к этой карте с "Быстрой Миссией". Работы над Карьерой Летчика для "Flying Circus" также идут полным ходом, идет "оцифровка" визуальной карты в карту логическую для генератора миссий, скоро начнется процесс создания новых типов миссий. C-47 (управляемый игроком) почти завершен и идет его финальная отладка и доводка. Далеко "за меридиан" продвинулись работы по флайт-модели Sopwith Snipe. Флайт-модель Spitfire Mk.14e также находится в разработке (о нем недавно был выпуск дневников), а создание физики самолета Siemens Schuckert начнется в ближайшие недели. Визуальная модель самолета IAR-80 сильно продвинулась вперед по графику разработки, и следующий выпуск дневников мы посвятим этому самолету. Самоходка Stug.III находится на завершающей стадии разработки - физическая модель готова, финализируется текстурирование интерьера и экстерьера. И, помимо всего этого, мы решили создать несколько дополнительных коллекционных самолетов - модификации уже существующих в игре самолетов, которые будут интересны многим нашим пользователям. Помимо всего этого, завершается разработка объектов наземной и морской техники, которые были обещаны к проекту "Нормандия" изначально - это самоходное зенитное орудие Bofors на базе грузовика Morris 9C, бронеавтомобиль M8 Greyhound, бронеавтомобиль Sd.Kfz.234 Puma, бронетранспортер Universal Carrier, корабль радиолокационного дозора и управления FLight Direction Tender.

В общем, если резюмировать, после релиза "Нормандии" наш дружный коллектив не только не сбавил темпа работы, но и значительно "поддал угля в топку локомотива", набирая скорость и мощность на пути к новой, по настоящему масштабной цели. Это подтверждается и тем, что команда наша находится на этапе значительного расширения. Мы планируем увеличиться с 36 до 50 человек, усилив ряд существующих направлений и создав новые. Не смотря ни на какие произошедшие ранее в мире, индустрии и проекте события, наша команда ни на одном из направлений не потеряла боевого потенциала и позитивного заряда на результат. Более того, руководство компании также нацелено на этот результат и мы все вместе начинаем разгон нашего корабля в его направлении. Впереди - интереснейшая, уникальная и увлекательная цель и мы исключительно сильно мотивированы на ее достижение. Надеемся, что когда мы озвучим эту цель - она вас, игроков, воодушевит не менее, а может и больше, чем она воодушевила нас, разработчиков.

Чтобы разбавить такое количество информации визуальной составляющей, посетите нашу страницу на сайте Artstation - туда на днях были добавлены красивейшие изображения нашей модели Fw 190 D-9.