Дневник разработчика №336 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №336
16.12.2022
Дневник разработчика №336

Всем привет!

Как-то ранее на стриме мы упомянули, что в разработке находятся дополнительные коллекционные самолеты, создаваемые как модификации уже существующих в мире Great Battles. Сегодня мы немного расскажем об одном из них - речь пойдёт о Messerschmitt Bf-109 G6/AS. Эта модификация создавалась как высотный перехватчик противовоздушной обороны и начала принимать участие в сражениях на западном фронте поздней весной 1944 года, поэтому она укладывается во временные рамки режима карьеры лётчика "Битва за Нормандию" и "Битва за Рейн" ("Операция Боденплатте"). Всего было создано 686 истребителей этого типа, из которых 226 были построены с нуля, а 460 были переоборудованы из машин модификации G-6 во время ремонта. Технически G6/AS является модификацией самолета Bf 109 G6.

_109_1.jpg

Машина оборудовалась мотором DB605AS - от мотора DB605A он отличался установкой нагнетателя увеличенного диаметра от мотора DB603, что повысило границу высотности и, соответственно, улучшило летные характеристики самолёта на больших высотах. В свою очередь, установка более крупного нагнетателя повлекла за собой изменение формы капота мотора. Капот, хоть и стал большим в лобовом сечении, приобрёл более аэродинамически совершенные, плавные обводы по сравнению со стандартным капотом Bf 109 G6.

_109_2.jpg

В базовой комплектации в Great Battles на самолете будет установлен мотор DB605AS работающий на топливе B4 (87 октан) с максимальным наддувом 1,42 ата и взлётной мощностью 1435 л.с. (ограничение по времени режима работы ~1 минута). При этом как модификации будут доступны:

  • Мотор DB605ASM на топливе С3 (100 октан), дающий повышение наддува до 1,7 ата и взлётной мощности до 1800 л.с. (ограничение по времени режима ~3 минуты);
  • Мотор DB605ASM на топливе С3 (100 октан) с системой впрыска водо-метаноловой смеси MW50, дающий повышение наддува до 1,7 ата и взлётной мощности до 1800 л.с. (непрерывное время работы мотора на этом режиме ~10 минут, с перерывами - до израсходования смеси MW50). Таким образом, мотор сможет работать на взлётном режиме увеличенное время, но при этом самолёт станет на ~100 кг тяжелее из-за установки системы MW50.

На Bf-109 G6/AS установлен киль увеличенной площади, фонарь Erla Haube и радиополукомпас. Как дополнительные модификации вооружения будут доступны:

  • Мотор-пушка MK-108 (взамен MG151/20);
  • Две подвесные подкрыльевые пушки MG151/20;
  • Две подвесные неуправляемые ракеты 210мм WGr 21;
  • Подвеска 250 кг бомбы на центральный пилон.

_109_3.jpg

Ранее нам много раз приходилось видеть сообщения от игроков о том, что они хотели бы видеть данную модификацию 109-го в нашем игровом мире. Мы внимательно слушаем вас - как только появилась такая возможность, она была реализована. В данный момент производство визуальной модели самолета почти завершено и в разработке находится модель физики и систем ("флайт-модель") этой модели.

_109_4.jpg