Дневник разработчика №363 / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Дневник разработчика №363
04.06.2024
Дневник разработчика №363

Дорогие друзья,

Сегодняшний выпуск дневников мы хотели бы начать немного необычно - с ретроспективы. За годы работы над "Великими сражениями" мы создали множество самолетов, и о каждом из них можно написать целую статью - как мы искали информацию, как решали противоречия в документации и чертежах, как строили визуальную модель и как проектировали физическую модель. Но иногда можно просто показать результат - как говорится, иногда изображение заменяет тысячи слов.

hur_1.pnghur_2.pnghur_3.pnghur_4.pnghur_5.pnghur_6.png

В выгодном свете и "студийной" сцене становится особенно очевидно, сколько труда и любви вложено в воссоздание каждого из наших самолетов. Hawker Hurricane Mk.II, коллекционный самолёт, созданный нами три с половиной года назад, даже сейчас вполне может быть примером как в плане визуального моделирования, так и совершенства физической модели.

hur_7.pnghur_8.pnghur_9.pnghur_10.pnghur_11.pnghur_12.png

Что же касается текущих новостей, то уже скоро, через две недели, состоится выпуск нового обновления 5.204, тестирование которого приближается к завершению. В нём вас ожидает новый коллекционный самолёт конца войны Та 152 H-1, о котором мы подробно рассказывали в выпуске дневников №358, а также ряд важных улучшений и изменений.

Современные устройства управления для виртуальных пилотов имеют множество кнопок и энкодеров и их общее количество при присоединении нескольких устройств одновременно может превысить лимит в 64 кнопки или оси. Поэтому для поддержки таких конфигураций максимальное количество кнопок, поддерживаемое игрой, будет увеличено до 128.

Также будут исправлены несколько ошибок в режиме карьеры, например, атака группы игрока дружественными самолётами, и добавлен новый тип боевых вылетов для Люфтваффе на Западном фронте - прикрытие взлёта и посадки новейших реактивных самолётов. Поскольку поршневые истребители союзников обычно не могли догнать их в воздухе, то использовали тактику их сбития на взлёте, когда они ещё не успели набрать большую скорость, или на посадке, когда они уже её сбросили. Для защиты реактивных Me 262 и Ar 234 от таких атак их у аэродрома прикрывали поршневые истребители немцев, в том числе Ta 152.