Здравствуйте, товарищи!
Выпущено очередное обновление для «Великих сражений» 6.003, в этот раз оно получилось почти исключительно «немецким».
Сначала сюрприз: в игру добавлена новая интереснейшая платная кампания «Осиное гнездо» о немецких тяжёлых истребителях на западном фронте. Она требует и модуль "Битва за Нормандию", и "Операцию "Боденплатте", так как её события разворачиваются над Англией, северной Францией и Голландией.
Мессершмитт 410 A-1 “Hornisse” («шершень») был разработан как замена быстро устаревающему тяжёлому ночному истребителю и лёгкому бомбардировщику Bf 110. В 1943 г. вам, молодому лейтенанту, поручили перегнать на аэродром вашего подразделения Кампфгешвадер 2 во Франции один из первых экземпляров новой машины. Вам предстоит принять участие в бомбардировочном "мини-блицкриге" против Англии, побывать лётчиком-испытателем новых типов вооружений в командировке в Эрпробунгскоммандо 25 в Голландии, и попытаться выжить после начала полномасштабного вторжения союзников во Францию в 1944 г.
По аналогии с предыдущей кампанией того же автора «Охотники на Гестапо» об экипажах британских Москито, в каждом боевом вылете с вами будет разговаривать полностью озвученный на немецком языке стрелок-радист. Он будет поддерживать связь с землёй, перенастраивать новейшее на тот момент радионавигационное оборудование (в начале вам покажут на картинках как пользоваться его индикатором), прокладывать курс, подсказывать во время взлёта и посадки, комментировать происходящее, а в случае атаки вражеских истребителей отстреливаться из дистанционно управляемых турелей. Это максимально близкая к реальности (особенно при использовании шлема виртуальной реальности) симуляция боевой работы пилота тяжёлого немецкого истребителя, которую можно получить на вашем персональном компьютере.
Кампанию можно приобрести прямо сейчас и со скидкой в честь выпуска на нашем сайте и в Steam.
Также в этом обновлении добавлены 5-й и 6-й самолёты модуля Одесса и Ленинград - оборона и освобождение: Bf 109 E-4 и Ju 87 D-5.
Вариант Bf 109 E-4 «Эмиль» начал выпускаться с весны 1940 года. Самолёт был оборудован мотором Daimler-Benz DB-601Aa, будет также реализован вариант (модификация) мотора DB-601N, работавший на 100-октановом бензине. Закрылки имели механическую систему выпуска с цепным приводом, а шасси - гидравлическую. Вооружение состояло из двух крыльевых короткоствольных пушек MG-FF/M с барабанным питанием и двух синхронных 7,92-мм пулемётов MG-17, а с помощью специальных пилонов можно было подвесить 250 кг бомбу или четыре 50 кг бомбы.
Ju 87 D-5 "Штука" фирмы Юнкерс была одной из самых поздних модификаций знаменитого самолёта, производство которой началось с лета 1943 года. Вариант D-5 получил крыло с увеличенным размахом и площадью, что было необходимо для понижения нагрузки на крыло. Вместо курсовых пулеметов были установлены две 20-мм крыльевые пушки MG-151/20 с боекомплектом 500 снарядов каждая. Также этот вариант мог оборудоваться (модификация) прицелом Stuvi 5B. Существовала модификация с мотором увеличенной мощности Jumo 211P. Как на более ранних Ju 87 D-3 существовала модификация G-1 с 37-мм пушками, на D-5 была модификация G-2 с такими пушками BK 37. Добавили даже систему отстрела шасси для выполнения аварийных посадок на грунт и воду. Интересно, что c ходом войны от установки сирен на Ju 87 поздних модификаций отказались.
К официальному выпуску в модуль будут добавлены ещё 2 оставшихся самолёта, это Ил-2 1944 года с крылом-"стрелкой" и грозный советский истребитель Ла-7, и, конечно же, долгожданная карта Ленинграда.
Список изменений обновления 6.003