Обновление 5.002: танк Черчилль, динамические повреждения, бортовые номера и т.д. / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Закрыть
меню
Обновление 5.002: танк Черчилль, динамические повреждения, бортовые номера и т.д.
11.10.2022
Обновление 5.002: танк Черчилль, динамические повреждения, бортовые номера и т.д.

Всем привет!

Сегодня выпущено большое обновление 5.002, которое содержит как новый контент, так и много нововведений для всех выпущенных модулей сразу.

Завершены работы над тяжелым пехотным танком "Черчилль IV" - он уже доступен в игре для всех, кто приобрел его ранее. Танк реализован в модификации программы “Ленд-лиза”, в которой он поставлялся на восточный фронт. В 328-м выпуске дневников было представлено подробное описание  танка — рекомендуем ознакомиться, ведь у него есть множество интересных особенностей.

Churchill_1.jpgChurchill_2.jpgChurchill_3.jpgChurchill_4.jpgChurchill_5.jpgChurchill_6.jpgChurchill_interrior_1.jpgChurchill_interrior_2.jpgChurchill_interrior_3.jpgChurchill_interrior_4.jpg

Обновление содержит действительно важные нововведения, касающиеся  всех самолётов наших проектов — они получили возможность нанесения бортовых номеров. Стилистика бортовых номеров для каждого самолёта соответствует усредненной исторической практике. В жизни номера наносились с огромными различиями даже на самолётах одной и той же модели, однако выбранная нами стилистика хорошо реконструирует исторические прототипы. Для каждой страны созданы уникальные "шрифты" и пользователь может выбирать для каждого разряда не только символ, но и цвет. Доступный выбор зависит от модели самолёта согласно историческим аналогам. Помимо возможности настройки игроком, в Быстрой Миссии, Сценарной Быстрой Миссии и Карьере Летчика на другие самолёты также нанесены бортовые номера.

TacCodes_1.jpgTacCodes_2.jpg

Кроме того, на всех самолётах проектов теперь применена технология динамически накладываемых отметин от попадания пуль и снарядов. Вы уже знакомы с ней - ранее она была применена для танков, самолётов проекта Flying Circus Vol.2, а также некоторых самолётов проекта “Битва за Нормандию”. Теперь же новая система используется повсеместно. Следует отметить, что поскольку в сетевой игре положение этих динамических отметин необходимо передавать, то для избежания  снижения производительности сетевого модуля была применена оптимизация: в сетевой игре отображаются только следы от снарядов, а от пуль отсутствуют ввиду их количества. В одиночной игре будут присутствовать следы от всех калибров.

Помимо номеров, в версии 5.002 все самолёты проекта также получили полностью новую визуализацию вращающегося пропеллера. Его внешний вид теперь основан на физических принципах соответствия изображения тому, как это выглядит на видеозаписях, с соблюдением эффектов интерференции и стробоскопа. Вид пропеллера с ракурсов 3/4 соответствует направлению его вращения, образуя "серповидную" картину соответственно тому, как лопасти обращены к наблюдателю в каждом месте диска винта. Вид винта "в профиль" зависит от шага винта. При виде спереди добавлен эффект мерцания царапин в солнечном блике. Помимо этого, текстура размытого винта теперь может меняться в соответствии со схемой окраски.

Airscrew_1.jpgAirscrew_2.jpg

Также была решена давняя проблема, связанная с чрезмерной видимостью навигационных огней самолетов. На всех самолетах видимость АНО (аэронавигационных огней) приведена к единому знаменателю и в соответствии с историческими данными.

Всего в обновлении вас ждут более 60 улучшений и исправлений в самых разных областях игры. Например, для "Битвы за Нормандию" добавлено сразу три транспортных корабля. С полным перечнем изменений в обновлении 5.002 можно ознакомиться ниже.

TransportShips.jpg

Обратите внимание на последний пункт списка — история его появления весьма интересна. После выпуска “Нормандии” один из увидевших на YouTube наш рекламный видеоролик узнал “Тайфун” своего отца по бортовому номеру (!), о чём написал в комментариях и предложил дополнить информацию и прислать фотографии. Информацию мы конечно же дополнили (она в описании схемы окраски “Коллинз”), а для одной фотографии нашли отличное применение. Как вы знаете, в нашем симуляторе можно разместить фотокарточку в кабине самолётов и танков — на ней изображена соответствующая эпохе и стране девушка, но игрок может заменить её на изображение собственных близких людей или использовать какие-либо заметки. Теперь в кабине “Тайфуна” по умолчанию будет фотокарточка жены и ребёнка погибшего в Нормандии комэска 245-й эскадрильи Джека Коллинза — именно та фотография, которую бы он разместил в кабине своего самолёта в 1944 году.

Это своего рода цифровой памятник, дань памяти лётчику и его близким. Мы хотим распространить эту практику на другие самолёты и танки нашего симулятора — если вдруг вы знаете родственников лётчика или танкиста, сражавшегося на одном из них, и у них сохранились фотографии времён войны, на которых изображена его семья, пусть они свяжутся с нами по адресу электронной почты pr@1cgs.net.

5.002

Главные изменения
1. Управляемый детальный танк “Churchill IV” теперь доступен всем, кто его приобрел;
2. На всех самолетах Great Battles реализована новая технология визуализации вращающихся винтов;
3. На всех самолетах Great Battles применена ранее созданная технология задаваемых пользователем бортовых номеров. Формат бортовых номеров для каждого самолета в достаточном приближении соответствует историческим прототипам и зависит от страны. Шрифт номеров для каждой страны свой и выбран как наиболее употребимый с исторической и технической точки зрения. На все самолеты добавлены схемы окрасок без “врисованных” номеров;
4. На всех самолетах Great Battles изменена визуализация аэронавигационных огней при удалении от самолета. Дальность видимости навигационных огней сделана более реалистичной;
5. На всех самолетах Great Battles применена ранее созданная технология DVD - отображение отметин от попаданий пуль и снарядов в местах, соответствующих местам попаданий. Размер и внешний вид отметин сообразен типу и калибру пули/снаряда, а также материалу обшивки в месте попадания;
6. Добавлен штурмовой транспортный корабль Bayfield-class;
7. Добавлен военный транспорт Liberty Ship;
8. Добавлен 12000-тонный сухогруз Design 1013;

Перечень доработок по карте Нормандии
9. Исправление речных границ в некоторых портовых городах Франции;
10. Исправление рек вблизи ЖД мостов и достопримечательностей;
11. Замена 3д моделей церквей на более подходящие для конкретной местности;
12. Корректировка положения прибрежных утесов;
13. Замена 3д моделей ЖД мостов на более подходящие для конкретных локаций;
14. Корректировка планов портов Mulberry A и Mulberry B;
15. Корректировка положения ветряных мельниц, водонапорных башен и производственных цехов на территории всей карты;
16. Корректировка планов аэродромов для исключения пересечения объектов с деревьями;
17. Доработка планов нескольких портов Франции, в связи с новыми историческими данными;
18. Исправлена проблема с частично повисшими в воздухе объектов фортификаций;
19. Исправлена проблема с частично повисшими в воздухе домами,бараками и производственными цехами;
20. Уточнение карты дорог по всей карте;
21. Корректировка текстурирования аэродрома Manston;

Прочие изменения
22. На бомбардировщике A-20 исправлены отражения в фонаре кабины при виде снаружи;
23. На истребителях Bf 109 исправлена проблема с “проворотом” кока винта на 180° при отдалении вида;
24. На самолёте SPAD XIII исправлена проблема при подвеске красного дымогенератора под крыло;
25. Исправлена проблема, когда при столкновении с некоторыми домами на карте танки и другую наземную технику “подбрасывало” вверх;
26. Исправлена проблема, из-за которой детальные танки застревали на развалинах некоторых домов;
27. Исправлена проблема, когда при использовании локального вращения камеры внешнего вида на наземный объект, она стопорилась или перескакивала в начало координат;
28. Исправлена проблема, когда мобильные РСЗО после остановки и начала стрельбы могли еще “медленно ползти”;
29. Исправлена проблема прогрессирующего отставания ведомого по высоте при выдерживании строя, когда ведущий находится в наборе высоты;
30. На крылатой ракете Фау-1 уменьшен порог возмущений, которые ее автопилот способен парировать (это упрощает возможность сбить ее с курса “поддеванием” под крыло);
31. Исправлена некорректная отрисовка эффекта пламени двигателя Фау-1 на дальних видах;
32. Увеличена стойкость силового набора хвостовой части фюзеляжа к воздействию средств поражения для всех модификаций самолета Ил-2;
33. В Быстрой Миссии на зенитных установках скины самолётов-целей установлены в соответствии со стороной, сезоном и ТВД;
34. Карьера: исправлена проблема со взлётом с земли, при которой лидер группы уже стоя на полосе возвращался на последнюю точку рулёжки перед тем как начать взлёт;
35. Карьера: исправлена ошибка, приводившая к генерации пустых миссий прикрытия зоны высадки при выборе старта в воздухе;
36. Карьера и AQM Нормандии: с аэродрома Thorney Island убраны появлявшийся на ВПП автомобиль и припаркованный самолёт возле диспетчерской вышки;
37. Карьера и AQM Нормандии: на аэродроме A1 Saint-Pierre-du-Mont с рулёжных дорожек и убраны сигнальные костры;
38. Карьера и AQM Нормандии: на аэродроме Plumelot с края ВПП убраны статики самолётов;
39. Карьера Нормандии: восстановлена возможность попасть в плен при посадке или при покидании самолёта на вражеской территории;
40. Редактор миссий: исправлена проблема, когда при смене модели ранее установленного детального здания оно переставало быть повреждаемым и появлялась ошибка загрузки его скрипта;
41. Редактор миссий: исправлено назначение редактором скрипта объекта для детальных зданий после смены модели здания через диалог Properties > Model;
42. Редактор миссий: для объектов типа Artillery, Buildings, Blocks, Blocks Detail и Firing Point списки моделей в диалоге Properties > Model теперь включают только объекты соответствующего типа;
43. Редактор миссий: восстановлена возможность назначать связи между объектами в разных группах;
44. Редактор миссий: из шаблонов для карты Нормандии убраны служебные объекты, приводившие к большому количеству сообщений об ошибках при проверках целостности миссии (на работу игры это никак не влияло);
45. Редактор миссий: для текстовых файлов миссий исправлено чтение символа «/» в пути до скина объекта;
46. На десантный корабль LST установлены исторически корректные одноствольные 40-мм автоматы Бофорс и добавлен дальномерный пост;
47. Ограничено время, которое ИИ-самолёт может провести в манёвре с отрицательной перегрузкой;
48. Исправлен цвет камуфляжа танка Pz.Kpfw.IV Ausf.G и самоходной зенитной установки Flakpanzer IV Mobelwagen;
49. Исправлена ошибка в ИИ детальных танков, при которой иногда неправильно учитывались повреждения машины, что приводило к тому, что выведенный из строя танк оставался лидером группы;
50. Исправлено выполнение ИИ-ведомыми команд из раздела «Патрулирование»: «Атаковать воздушные цели», «Атаковать наземные цели» и «Атаковать воздушные и наземные цели»;
51. Стоящим на полосе ИИ-самолётам, во избежание непроизвольного съезда с места, добавлено зажатие тормозов;
52. Улучшено отображение полупрозрачности на дальних видах для тормозных парашютов Ar 234B2 и бомбы SB 1000/410;
53. Улучшено отображение полупрозрачности маскировочных сеток на дальних видах;
54. Исправлены графические баги в моделях вагонов, из-за которых на дальних видах некоторые их части начинали «светиться» в темноте;
55. Исправлен графический баг в модели аэродромных казарм (arf_eu_barrackblack), из-за которого разрушенное здание на среднем отдалении выглядело как целое;
56. Исправлено отображение тросов аэростатов в сети;
57. Исправлена проблема с пропаданием ленты и ложным радиосообщением о перезарядке при устранении осечки курсового пулемёта на немецких танках;
58. Исправлено отсутствие перегрева и осечек у командирского пулемёта M2 на танке M4A2;
59. Исправлена проблема несоответствия тактических кодов в ангаре стране аэродрома в режиме «Догфайт»;
60. Исправлено падение игры при выполнении детальными САУ под управлением ИИ команды Attack Area - Attack Ground;
61. Исправлена ошибка в группах сглаживания на внешней модели P-51B-5, ранее приводившая к «свечению» полигонов в нишах шасси;
62. Размер DVD отметин попаданий ОФ снарядов по тонкому металлу и неметаллу увеличен в 3 раза;
63. Боевые машины M8 Greyhound и Morris C9B временно убраны на доработку;
64. Исправлено падение игры в танковом мультиэкипаже у командира-гостя, когда хозяин танка завершал миссию, если у танка оставались действующие приказы на движение или атаку;
65. Исправлено переключение на внешний вид из камеры-визора в случае, когда танк находится ниже определённой высоты над уровнем моря;
66. Фотография “по умолчанию” в кабине “Тайфуна” заменена на реальную фотографию семьи погибшего в Нормандии комэска 245-й эскадрильи Джека Коллинза.