Обновление 5.106: Ли-2, Альбатрос D.II, Nieuport 17, обновление кампаний и режима карьеры
Дорогие друзья,
Долгожданное обновление 5.106 выпущено! В нём вас ждут три новых самолёта, множество улучшений для режима карьеры лётчика и исторических кампаний, а также другие исправления. Кроме этого, на платформе Стим выпущены две исторические кампании, доступные ранее только на нашем сайте - Десять дней осени и Ястребы над Арденнами, а также наборы для покупки со скидкой.
Три новых самолёта - это советский Ли-2, а также два аэроплана по программе раннего доступа Flying Circus Vol.III - немецкий Альбатрос D.II и французский Ньюпор 17.
Ли-2 был разработанным в СССР по лицензии модификацией американского Дуглас DC-3. Хотя выглядел он очень похоже на исходную модель, советским инженерам пришлось в той или иной мере поменять практически всё: все размеры были пересчитаны в метрическую систему, все узлы пересчитаны по отечественным нормам прочности, изменены приборы, двери грузового отсека, шасси, даже двигатели были заменены на производившиеся в СССР - также доработанные лицензионные М-62ИР. По сравнению со своим беззащитным западным родственником С-47, советский военный самолёт был вооружён до зубов - на нём были не только оборонительные турели, но даже курсовой пулемёт! Вооружённый транспортный самолёт, способный нести парашютистов и груз - казалось бы, куда уж универсальнее? Недостаточно, решили конструкторы, и добавили возможность подвески бомб, создав машину, которая способна, пожалуй, на всё, что придёт вам в голову.
Хотим посоветовать интересующимся этой легендарной машиной недавно вышедшую в свет в серии "Крылья страны" издательства "Русские Витязи" подробнейшую книгу о ней под названием Ли-2: "Дуглас" по-русски.
Альбатрос D.II стал первым в легендарной плеяде истребителей Albatros, которые стали символом и синонимом истребителя Первой мировой. Массовый выпуск истребителей Albatros способствовал превосходству германской авиации, обозначившемуся к апрелю 1917 года. «Кровавый апрель» стал синонимом больших потерь британской авиации в 1917 году. Лётчики отмечали мощность вооружения, прекрасный обзор вперед и вверх, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. Истребитель принимал участие в боях повсюду на Западном фронте.
Аэроплан Ньюпор 17 рассматривался как дальнейшее развитие Ньюпор 11: по сравнению с предшественником были увеличены размах и площадь крыльев, установлен более мощный двигатель, пулемёта Vickers, а также металлические тяги, передававшие усилие от штурвала на элероны. Его начали выпускать во Франции на нескольких заводах, но вскоре лицензию на его производство приобрели и другие страны — Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония.
Лётчики отмечали хорошую скороподъемность и обзор, прекрасную маневренность. Мощный мотор и высокая скорость в пикировании выявили главный недостаток полуторапланов — слабость нижнего крыла, обусловленную одним лонжероном. Известны два достоверных случая, когда, потеряв нижнее крыло, лётчики успешно совершали посадку.
Как можно видеть в списке изменений внизу, множество из них относятся к режиму карьеры лётчика. Режим продолжит дорабатываться и улучшаться.
Надеемся, новое обновление вам понравится! Увидимся в небе!
Список изменений 5.106
- Выпущен коллекционный советский транспортный самолёт Ли-2, способный нести грузы, парашютистов, бомбы, а также имеющий оборонительное и курсовое вооружение;
- Аэроплан Albatros D.2 доступен в режиме раннего доступа всем обладателям “Flying Circus Vol. III”;
- Аэроплан Nieuport 17 доступен в режиме раннего доступа всем обладателям “Flying Circus Vol. III”;
- Обновлена кампания "Десять дней осени", которая теперь также доступна в Steam (назначены бортовые номера и корректные камуфляжи всем самолётам, их количество увеличено на треть, в два раза увеличено количество автоколонн и артбатарей, внесены многочисленные правки в брифинги и переделаны иллюстрации, все миссии доработаны и заново протестированы);
- Обновлена кампания “Ястребы над Арденнами”, которая теперь также доступна в Steam (исправлено срабатывание скриптов, назначены бортовые номера самолётам, добавлены универсальные и уникальные схемы окраски для трёх эскадрилий, ускорена загрузка миссий);
- Обновлена кампания "Небесные бродяги" (немного снижена сложность 10-й и изменён брифинг 15-й миссии);
- Карьеры Нормандии и Рейнланда: добавлен новый тип миссий — воздушный рейд в тылу противника (Intruder Mission);
- Карьеры Москвы, Сталинграда, Кубани: добавлены миссии артиллерийской корректировки для СССР (Ил-2 и У-2) и Германии (Bf 109 E, Ju-87);
- Карьера Рейнланда: добавлен новый тип миссий — фоторазведка на Spitfire XIVe;
- Карьера: обновлены миссии свободной охоты, добавлено обозначение на карте области патрулирования и обновлена логика засчитывания выполнения миссии;
- Карьера: в ночные миссии боевого патрулирования добавлены вражеские ночные истребители, патрулирующие линию фронта;
- Карьера: во всех транспортных миссиях во всех карьерах добавлено истребительное прикрытие, и отсутствуют охотники;
- Карьера: исправлена проблема со спавном поездов в поле в миссиях разведки боем;
- Карьера Сталинграда: в транспортных миссиях на Ju 52 усилен истребительный эскорт;
- Карьера Рейнланда: в миссии эскортирования транспортных самолётов в рамках операций Market Garden и Varsity добавлена смешанная загрузка десантных самолётов;
- Карьера Западного Фронта ПМВ: исправлены ошибки в прогрессии карьеры BoSta 13 в первой фазе (1917) и SchuSta 27b после 29.09.1917;
- Карьера Западного Фронта ПМВ: исправлены ошибки в карьерах французской Escadrille SPA 26, британских эскадрилий No.1, No.2 AFC, No.11, No.18, No.19, No.20, No.23, No.43, No.46, No.48, No.56, и No.79, и немецких Jasta Boelcke, Jasta 4, 6, 7, 8, 11, 14, 35b и 40s, которые могли приводить к проблемам с прогрессией при переходе от первой ко второй фазам.
- Карьера Кубани: исправлено отсутствие бомб у немецких штурмовиков в миссиях эскортирования;
- Карьера: исправлена рулёжка на аэродроме Tangmere на Нормандии и Большая Россошка на Сталинграде (ранее при взлёте курсом ведущий мог врезаться в строй на полосе);
- Карьера Нормандии за США и Великобританию: во всех миссиях с прикрытием группа прикрытия прилетает со стороны Англии;
- Обновлены внутренние звуки стрельбы авиапушки ШВАК, новые звуки;
- На самолётах Ju-88, Bf 110, Me 410, Fw 190D9, A-20, C-47, Ли-2, Hurricane и Typhoon реализовано управление переключателем топливомеров. Переключатель более не переключается "автоматически", а переключается по команде (RShift + I по умолчанию);
- На самолётах Spitfire Mk.V, Spitfire Mk.IX, и P-38 реализовано управление кнопкой топливомера (у P-38 - кнопка контроля малого остатка). Кнопка более не нажимается "автоматически", для работы надо нажать и удерживать кнопку (RShift + I по умолчанию);
- Исправлена проблема в наведении ИИ-самолётов на наземные цели споттерами;
- Исправлена проблема с набором ИИ-самолётами высоты в составе группы при значительной бомбовой нагрузке;
- Скорректирована прочность силовых элементов конструкции Nieuport 11, Halberstadt D.II (немного увеличена) и Siemens-Schuckert D.IV (немного уменьшена);
- Nieuport 11: исправлена анимация указателя числа оборотов, теперь прибор выдаёт правильные показания;
- Nieuport 11: скорректирован тепловой режим двигателя, снижена тенденция к переохлаждению;
- Nieuport 11, Halberstadt D.II: исправлено положение РУС на внешнем виде, исправлено отображение колбы датчика топлива в кокпите;
- Hs 129: исправлены опечатки и ошибки в текстурах кабины (Oyster_KAI);
- Halberstadt D.II и Mosquito F.B. Mk.VI series.2: исправлено отображение самолётов на больших расстояниях (более 10 км);
- Ju 88A-4: восстановлено переключение модели нижнего стрелка для соответствия времени года и периоду.