Корзина: 0
Сумма: 0

Магазин: Коллекционные самолеты

Приобретать и использовать коллекционные самолеты могут владельцы "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву", или обладатели обеих версий. Коллекционные самолеты доступны во всех режимах игры. Доступность самолета в кампании зависит от того, применялся ли он в данном сражении.

Коллекционные самолеты доступны сразу со всеми разблокированными модификациями и схемами окраски.

Ju 52/Зm
1599
Ju 52/Зm
Разработанный еще в начале 30-х годов как пассажирский самолет, Ju 52/Зm производился на протяжении всей Второй мировой войны и стал символом военно-транспортных операций Люфтваффе. Начав свою боевую карьеру в качестве бомбардировщика в период Испанской гражданской войны, впоследствии Ju 52 сыграл огромную роль в десантных операциях, в снабжении Африканского корпуса и Кубанского плацдарма, а также в организации воздушных мостов для окруженных войск в Демьянском и Сталинградском котлах. Несмотря на устаревшую конструкцию, Ju 52/Зm зарекомендовал себя как крайне надежная и неприхотливая машина. Использовался воздушными флотами многих стран на протяжении долгого времени как во время войны, так и после её окончания.

Вы сможете обменять лицензионный ключ, приобретенный на нашем сайте, на ключ продукта в Steam после его выхода на этой площадке.
Як-1б
1299
Як-1б
Як-1б (Як-1 127-й серии) - высшая ступень развития истребителя Як-1, вобравшая в себя все усовершенствования машины, произведенные в 1942 году. Помимо мероприятий по улучшению аэродинамики и усилению бронирования, было качественно изменено вооружение самолета - вместо двух пулеметов ШКАС винтовочного калибра, установлен крупнокалиберный пулемет Березина УБС 12,7 мм. Также было введено главное новшество, визуально отличающее самолет от истребителей ранних серий - пониженный гаргрот с "каплевидным" фонарем, который существенно улучшал обзор задней полусферы. Эта модификация Як-1 оставалась в серийном производстве вплоть до середины 1944 года, когда она была заменена на конвейере более совершенным Як-3. На Як-1б воевали многие известные советские асы: Арсений Ворожейкин, Александр Колдунов, Алексей Алелюхин, Сергей Луганский и другие, также эти истребители находились на вооружение эскадрильи "Нормандия".

Вы сможете обменять лицензионный ключ, приобретенный на нашем сайте, на ключ продукта в Steam после его выхода на этой площадке.
P-40E-1
1299
P-40E-1
Один из самых распространенных и узнаваемых поршневых истребителей. Самолеты данного типа применялись на всех театрах военных действий Второй мировой войны, в том числе, на советско-германском фронте. P-40 состоял на вооружении 26 стран, поставлялся в СССР по ленд-лизу. На P-40 летали: Борис Сафонов, Петр Покрышев, Федор Чубуков и многие другие прославленные летчики различных стран мира. Самолёт не может похвастаться выдающимися летными характеристиками, но компенсирует это высокой прочностью конструкции и очень мощным вооружением.
MC.202 Series VIII
1299
MC.202 Series VIII
MC.202 Фо́льгоре "Молния" - основной итальянский истребитель 1942 - 1943 годов. Поступил на вооружение в 1941 году, на тот момент превосходил по многим параметрам истребители стоявшие на вооружении других стран, в том числе многие советские. На этом самолете воевало большинство итальянских асов, например: Терезио Витторио Мартиноли, Франко Луккини, Леонардо Феррулли. "Молния" имеет прекрасную маневренность, что позволяет уверенно чувствовать себя в воздушном бою.
Fw 190 A-3
1199
Fw 190 A-3
Fw 190 вызывал обоснованный страх у противников - самое мощное вооружение из всех истребителей, когда либо воевавших на Восточном фронте, высокая прочность и надежность конструкции, хорошие скоростные характеристики создали ему репутацию опасного соперника. На Fw 190 летали Вальтер Новотны, Отто Киттель, Эрих Рудорффер и другие немецкие асы. Боевые возможности самолета позволяют вести агрессивный воздушный бой и навязывать соперникам собственные правила.
Ла-5 8-й серии
1199
Ла-5 8-й серии
Ранняя версия легендарного истребителя Ла-5. Самолёт пользовался уважением и любовью летчиков, со временем зарекомендовав себя как очень хорошая машина. На Ла-5 летали многие советские асы, например: Иван Кожедуб, Николай Гулаев, Георгий Костылев, Алексей Маресьев. Самолет имеет хорошие скоростные характеристики, прочную конструкцию и достаточно мощное вооружение. В руках опытного пилота Ла-5 станет грозным оружием.