Дорогие друзья,
Подготовка нового обновления продолжается. Пожалуй, самой сложной в разработке новинкой будет десантный планер CG-4A - для его буксирования пришлось разработать ряд новшеств, которых раньше в нашем симуляторе не было. Карта Западного фронта Первой мировой войны и последний аэроплан из списка Flying Circus Vol.III, двухместный R.E.8, уже практически готовы - остались последние штрихи.
Обратите внимание: поскольку в режиме карьеры лётчика Flying Circus будет очень много изменений (не только потому что на карте теперь гораздо больше заполненной объектами территории, но и добавлены новые аэропланы, а также расширен временной период), то после обновления она станет несовместимой с текущими карьерами на этой карте. Если у вас сейчас начата карьера лётчика Первой мировой, то подумайте над тем, чтобы завершить её к 19-му декабря, когда мы планируем выпустить обновление, а если вы хотели начать новую, то лучше подождать его выпуска.
Работа над долгожданным румынским истребителем I.A.R. также приближается к завершению - в данном случае это не один коллекционный самолёт, как остальные, а сразу два в комплекте. Его длинная и короткая версии сильно отличались, поэтому в нашем симуляторе они будут двумя отдельными самолётами, каждый со своими модификациями, схемами окраски, ЛТХ и так далее. Короткая версия будет выпущена в этом обновлении 5.201 в этом месяце, а длинная вскоре после неё, до конца зимы - возможно, уже в январе.
Этот первый серийный истребитель румынского производства был цельнометаллическим (кроме обшивки горизонтальных рулевых поверхностей и закрылков). Закрылки и шасси имели гидравлическую систему выпуска и уборки. I.A.R. 80-A 106-150 серий, вооружённый 6-ю пулеметами FN Browning под немецкий патрон 7.92 мм, станет базовой "короткой" модификацией. По своим лётным характеристикам он приближался к советскому истребителю Як-1, но в более поздних модификациях обладал более мощным стрелковым и бомбовым вооружением:
Самолёт был оборудован двухрядным звездообразным 14-ти цилиндровым двигателем воздушного охлаждения I.A.R.-14K, лицензионной версией французкого двигателя Gnome-Rhone 14K, способным "выдавать" на взлётном режиме 1000 л.с. Аналогичный, но менее форсированный мотор стоял на ранее выпущенном немецком штурмовике Hs-129B-2.
Помните историю с комэском Коллинзом, фотографию семьи которого мы увековечили на фотографии в кокпите нашего "Тайфуна"? Если у вас есть предложения, какую фотографию семьи или девушки румынского пилота той эпохи можно включить в кабину IAR, то мы будем рады их услышать. Всего фотографий может быть две - одна в кабине короткого истребителя, а другая в кабине длинного.
Есть новости и для игроков Tank Crew - Даниил 'Han' Тусеев записал короткое видео, демонстрирующее наведение на цель с помощью новой возможности в артиллерийском прицеле - выставление его вертикально с помощью пузырькового уровня. В новом обновлении такие уровни будут добавлены в прицелы СУ-122, СУ-152, "Фердинанда" и Штуг-3.